Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Да Володь, ты как жил моей постройкой, огромное спасибо!
Александр! Не то, что бы жил. А дело в том, что очень интересно было. Я следил за постройкой, сверялся по инструкции, делал для себя выводы. И думаю, что через годик, смогу взяться и я за неспешную постройку сего аппарата.
Повторюсь: - Восхищён Вашией моделью. Быстрей бы видеть Жеребца в списке трёх победителей. И очень надеюсь на то, что Вы займёте первое место!!!
Возможно ли из Акдемовского СН-53Е или МН-53Е и конверсии Cobra Company сделать МН-53J Pave Low?
VenDor
Скорее всего - да. Можно обойтись только с СН-53Е:
Почему только СН-53Е по тому что он больше похож на МН-53J и имеет схожую конструкцию:
СН-53Е MН-53J MН-53E - незачем брать. Видно, что он не нужен, по тому что есть конверсионные наборы, которые можно заменить на передние детали СН-53Е
Barracuda250
На каком-то англоязычном форуме прочитал что на каком-то из данных вертолётов стоит другая
хвостовая балка, три двигателя и корпус видоизменён. А вообще набор от Кобры сделан на Ревелл/Монограмм,
но собирать его как-то боязно. А в планах есть все 3 вышеперечисленные вертолёты.
Возможно ли из Акдемовского СН-53Е или МН-53Е и конверсии Cobra Company сделать МН-53J Pave Low
Barracuda250
Чуть сложнее, но гораздо дешевле сделать Pave Low из трёх звездовских Ла-5 VenDor
Вопрос тут на форуме обсуждался... и как бы не в этой теме
PaveLow из CH/MH-53E сделать невозможно! Если только не перепилить радикально имеющийся пластик.
Во-первых все модификации PaveLow делались на базе двухдвигательных машин семейства S-65, но никак не семейства S-80 (к коему и принадлежат СуперСтэллион и СиДрэгон).
Во-вторых базовые отличия S-80 от S-65: три двигателя, изменнённые обводы фюзеляжа за главным редуктором (из-за установки третьего двигателя), удлинённая хвостовая балка, увеличенный диаметр РВ, изменённая форма лопасти РВ, концевая балка отклонена вправо по полёту, другая форма стабилизатора (на S-65 - прямой, у S-80 - "крыло чайки") и разное количество лопастей НВ. Вроде ничего не забыл. Это из внешних отличий.
PaveLow из CH/MH-53E сделать невозможно! Если только не перепилить радикально имеющийся пластик.
Во-первых все модификации PaveLow делались на базе двухдвигательных машин семейства S-65, но никак не семейства S-80 (к коему и принадлежат СуперСтэллион и СиДрэгон).
Во-вторых базовые отличия S-80 от S-65: три двигателя, изменнённые обводы фюзеляжа за главным редуктором (из-за установки третьего двигателя), удлинённая хвостовая балка, увеличенный диаметр РВ, изменённая форма лопасти РВ, концевая балка отклонена вправо по полёту, другая форма стабилизатора (на S-65 - прямой, у S-80 - "крыло чайки") и разное количество лопастей НВ. Вроде ничего не забыл. Это из внешних отличий.
Это я уже усвоил ещё неделю назад, теперь собираю деньги на покупку Монограммовского СН-53.
Чистый монограмм в руках не держал, а вот ревелл-монограмм - понравился. Хотя косяки в матчасти присутствуют. Особенно обидно, что они вместо нормального интерьера грузовой кабины впихали в коробку джип с пушкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы