Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БРДМ-1 (попытка "правильной" постройки)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, приветствую. Есть задумка. Приобрел у Жени набор от ВЭ БРДМ-1, начитался всякого, посмотрел работы и принял следующее решение:
1. Сделать по возможности правильные чертежи прототипа.
2. На основе чертежей сделать 3-d модель, максимально ее детализировав
3. На основе п. 1,2 постараться сделать модель "руками" с нуля
4. Попытаться погордиться полученным результатом Very Happy
Начнем?

чертеж из руководства 1960 г.


чертежи из М-Хобби 085 2007-09, автор В.Мальгинов:

^
    
Приветствую!
Пункт №3 подразумевает использование ВЭшной модели за основу или вобще из листового пластика? Без смоляных колес, эльфовских фар и фототравленя?
^
    
VN-MASTER
подразумевается параллельная сборка изкоробочной модели с фототравлением, фарами, колесами и полностью самодельная из листового пластика, с последующим их сравнением.
^
    
понял
с удовольствием понаблюдаю, машинка мне очень нравится и информации по ней достаточно
искренне желаю успехов!
^
    
Yan_Samartsev
Удачи в работе!
Буду наблюдать Very Happy
^
    
Коллеги, в процессе конверсии возник вопрос. Вариантов 4. Какой, на Ваш взгляд, будет интереснее?
1. Упрощенный конверсионный набор на комплект от Восточного экспресса (без интерьера, для закрытого варианта), включающий "правильные" геометрически детали, такие как люки, шанец, исправления для корпуса, ФТД и колеса с дисками.

2. Расширенный конверсионный набор на комплект от Восточного экспресса (с интерьером, для открытого варианта), включающий "правильные" геометрически детали, такие как люки, шанец, исправления для корпуса, ФТД и колеса с дисками.

3. Усеченный кит из смолы с фототравлением (без интерьера, для закрытого варианта)

4. Полный кит из смолы с фототравлением (с интерьером).

Буду признателен за аргументированный ответ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ян, вот не пойму - а какой смысл делать самодельный правильный корпус и одновременно собирать модель с ошибками? На мой взгляд проще уж два корпуса самодельных делать или купить вторую модель - а то какое то извращение получается Very Happy
^
    
Хломос, Владимир, привет. Смысл простой - попытаться сделать конверсию из базового набора, определиться с комплектацией этой конверсии, возможностью "незапильной" переделки путем совмещения родных деталей из набора и конверсионных. Это как-бы первые два варианта (См. выше).
Самоделка же - это варианты 3 и 4, которые явно будут дороже Crying or Very sad

Как пример смоляной модели по варианту 3 - Trophy Models' 1/35 BRDM-1
^
    


в игноре у 3 пользователей
Понятно, Ян, а как в первом приближении модель по геометрии (бронекорпус) - стоит брать кит или там ничего не останется? (колеса и подвеску отметаем сразу)
^
    
Владимир, привет, это как в вопросе по состоянию старой машины в автосервисе - пепельница и подголовники в порядке Very Happy Геометрия корпуса - в никуда, это самое мягкое выражение из допустимых на форуме. Огромное уважение производителю, который давным-давно без всяких 3d моделей и боюсь даже без компьютера сделал эту машину, но время идет вперед, и на сегодня, на мой субъективный взгляд, набор брать не стоит Crying or Very sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ян спасибо. Мне нравится эта машина - все собирался купить, да видно - не судьба Very Happy
^
    
Уважаемые коллеги, в процессе подготовки к изготовлению модели БРДМ "с нуля", начал потихоньку знакомиться с матчастью этой интересной машины. Начинаю выкладывать здесь выдержки из техинформации, надеюсь, это будет интересно многим из нас.
1. История создания и общая информация.
- Дабы не загружать ветку и Вас ссылка на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C-1
- Много полезной информации в статье В.Мальгинова в "М-Хобби" 9 (85) -2007

2. Внешние отличия "ранних" и "поздних" машин:

2.1. "ранний" волноотражающий щиток из трех частей
2.2. отсутствие продольных выштамповок на корпусе
2.3. отсутствие ограждения фар
2.4. наличие багра по левому борту
2.5. катушка троса кабестана закреплена на заднем верхнем бронелисте
2.6. "верхнее" расположение бойниц в задних дверях
2.7. отсутствие выреза с правой стороны башни для укладки троса
2.8. наличии лючка для доступа к главному цилиндру гидропривода тормозов на переднем верхнем щите слева у жалюзи
2.9. отсутствие кронштейна установки пулемета
для начала - пока все
^
    
Добрый день Коллеги. У меня как обычно все неспешно двигается своим чередом.
Потихоньку прорисовываю в Компасе базовую машину в двух вариантах - раннем и позднем.



Так как работа и удовольствие от нее вроде получаются решил "до кучи" подготовить и следующие машины:
2П27 - боевая машина ПТРК 2К16 "Шмель".
2П32 - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга".
9П110 - боевая машина ПТРК 9К14М "Малютка-М".
2П32М - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга-М".
БРДМ-РХ - машина химической разведки.

Буду признателен за любую техническую информацию по указанной технике. С уважением, Ян.
^
    
Ян, это видел?
http://narod.ru/disk/692507001/BRDM-1_RVR.rar.html
^
    
Yan_Samartsev а вы собираетесь ее ручками пилить?( то есть без фрезеров с чпу и т.д)
^
    
Ян, приветствую тебя! С наступающим Рождеством тебя и всех коллег!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy