Мне привелось собирать эту модель некоторое время назад. Разработчики мастер-модели, судя по характерной форме корпуса (кормовая часть обрезана почти сразу за оперением), форме и расположении шпигатов и лючков, использовали так называемые «северодвинские» чертежи. Отливка соответствует указанным выше чертежам. Качество пластика хорошее недоливов нет, некоторые подъемно-мачтовые устройства оказались несимметричны, но это легко исправимо. Самая большая проблема - винт. Стыкуются и собираются друг с другом детали хорошо. Вопрос об окраске инструкция полностью игнорирует. Декаль приличная. Разметка, приведенная в декали, соответствует фотографии на коробке модели, но там изображена лодка совсем другого флота – Северного. Своего "Дракона"/"Самару" (К-295, указанного обозначения К-267 не существует) несколько доработал, покрасил как положено и результатом остался доволен, как впрочем и заказчик. Сейчас делаю головную севродвинскую лодку "Барс" (К-480) из этого же набора. В наборе есть хвост для "Гепарда", но объем пределок для полного соответствия значительный (удлинение корпуса, другая конфигурация ограждения прочной рубки).
[/img]
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Начал собирать эту, ныне уже раритетную модель.
Собирать ее начал сразу после завершения "Курска", но потом энтузиазм притух и вдохновение выплеснулось на Гроссер Курфюрст, и после его завершения вот решил вернуться к лодке.
В коробке набор выглядит так.
Сборку начал с разметки ВЛ, затем склеил половинки корпуса (первая ошибка!)и зашпаклевал шов.
После этого настал черед нарастить кормову часть - поскольку в наборе она короче. После долгих размышлений сделал ее литьем из поксипола в подходящую форму и после доработки напильником приклеил к корпусу, а для контроливания процесса окончательной подгонки обводов задул это место серебрянкой.
Продолжение следует...
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 11:23 pm
Заголовок сообщения:
Как оказалось со склейкой половинок я слишком поспешил. Когда я сопоставил между собой чертежи, фотографии и модель, то понял что надо кое-что переделать.
Для того чтобы сделать нормальные шпигаты пришлось ее "разобрать" обратно.
крышки ТА которые изобразил производитель сточил....
и нарезал по-новой - ее надо будет еще доработать
В днищевой части прорезал шпигаты и выбрал толщину пластика изнутри. Так же решил еще изначально собрать модель с закрытыми нишами подруливающих устройств.
Саму рубку надо удлинять и изменить ее форму в кормовой части. Для этого на рубку сзади я наклеил гребень-шаблон из листового пластика:
Добавлено спустя 12 часов 18 минут 6 секунд:
Понемногу доделываю рубку:
С помощью бормашинки срезал примерно по 5 мм по бортам рубки плоской части палубы, в соответствии с чертежами и фото. Пока это все. Необходимо еще подшпаклевать и окончательно обработать нарощенную часть рубки.
До кучи снес на корпусе все лючки "от производителя".
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 5:01 pm
Заголовок сообщения:
van_dimm писал(а):
Цитата:
Самая большая проблема - винт
Есть эскизы или фотографии винта?
-cильно ли отличается разметка для ТОФ?
-наносится ли номер К-295 и где?Благодарю за терпение...
Номер К-295 это тактический номер, так сказать метрики...На корабле присутствует на специальной медной пластине либо в ограждении рубки либо внутри прочного корпуса на видном и почётном месте. А на сходнях или с внешней стороны ограждении рубки размещают бортовые номера. Номер К-295 уместно размещать только на подставке вместе с наименованием корабля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы