Приветствую всех!
Вобще сначала с этой моделью хотел поучаствовать в дуэли 110тых, но по глупости выставил фото работы в Вконтакте. Хотя думаю мало кто из участников сайта их там видел, но обманывать было бы некрасиво.
Сразу прошу извинить, по своей ленности не стал выкладывать тут фото сразу с началом работы. Все в той же окаянной социальной сети, и только. Так что если у кого есть сомнения в сроках - милости прошу. http://vkontakte.ru/album6108131_99389534?st=560 альбом открыт. Саму модель приобрел на летней поездке в Венгрию. По нашим деньгам она вышла примерно в 500 рублей, не особо дешевле чем в наших магазинах. Сборку решил начать под впечатлением от работы коллеги Tali (Do-335), которую я получил от него. Очень уж мне понравился эффект прешейдинга. Из-за него и решил собрать 110ого. Попутно закупил смоляной пушечный отсек от Aires. Окраску выбрал с этого боковика как образ. http://www.postimage.org/image.php?v=aV1oDLcS Так как было желание немного разнообразить его, да и нужных знаков не было, окраска вышла в итоге совершенно вымышленая, без привязки к конкретной машине. Да и думаю сейчас выяснится, что ошибся с цветами. Скажу честно, тема немецкой авиации 2ой мировой - совсем не мое. Тут я полный ноль... Даже как то выкладывать боязно. Но все же.
Сама модель довольно старая, с совершенно кривыми мотогондолами, которые можно вылечить смолой конечно... Но за точностью я не гоняюсь. К сожалению. Сборка по отзывам вполне ничего, только вот эти мотогондолы и крыло с фюзеляжем стыкуются со скрипом и шпаклевкой. С этим полностью согласен. Вот сканы литников, если кому интересно).
Сборку начал с кабины, задул в базой цвет(сильно ошибся, вышел ОЧЕНЬ темный), потом покрасил мелочевку, прошелся сухой кистью и сделал смывку черным. Потом все благополучно склеил, и склеил фюзеляж.
Потом собрал и покрасил смолу, спилив верх носа. Все стало на место отлично, только надо было немного подточить низ смолы, спилить часть фюзеляжа,расточнить в нем отверстие и зашпаклевать все + остальные стыки на фюзеляже Вот что вышло из этого.
А потом было то, ради чего все и начинал. Прешейдинг. Благодаря подробному описанию, найденному на форуме, все удалось. Сначала покрасил в базовый цвет, потом черной краской выделил расшивку и потом очень жидким базовым прошелся в два слоя. Так же снизу, а потом снизу еще и поверх темным серо-зеленым прошелся. Когда закончил, был рад неимоверно. (сори за фон на фото брюха, но вечером были проблемы с поиском света)
Потом задул глянцем от Tamiya X-22, перенс деки, задул полуматом от Акана(Аква). Деки варил спиртом, но на фото они еще до приварки и до нанесения буквенного кода. "паука" еще не нашел. Будет думаю по позже. (на этих фото - самый реальный цвет).
А фото прогресса на 13 октября. Фонарь задут через маски из тамиевского скотча. Теперь самое нудное - подкраска мелочей, копоть, пыль, антенна и так далее. Поставил пулемет от Вектора кстати. Суперский... Еще глянец колес убрать...
Так что вот так пока... Если есть мелкие огрехи, которые не сложно устранить, буду рад. Ну, а табуретки... куда деваться) Может чего еще исправлю.
такс... вроде правил не нарушил...
P.S. После всего этого модель загремела со стола, смахнутая неаккуратным движением. Сопроводилось это эмоциональным воззванием к древним богам... Теперь сижу, клею обратно шасси, которые и так крови попили. И створки... и так далее
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:32 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
такс... вроде правил не нарушил...
Формально нарушений нет. Остальное на совести автора. Прешейдинг, на мой взгляд, удался. И на черном и на сером... Кое-что из секретов положу себе в копилку
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 11:30 am
Заголовок сообщения:
насколько я в теме, этот борт не должен быть сверху однотонно-серым??..
ну и конечно прешейдинг-прешейдингом, но выделить расшивку никому никогда не мешало
А в остальном - вполне хорошо для "пробы пера" ждем новых работ!
насколько я в теме, этот борт не должен быть сверху однотонно-серым??..
ну и конечно прешейдинг-прешейдингом, но выделить расшивку никому никогда не мешало
А в остальном - вполне хорошо для "пробы пера" ждем новых работ!
Спасибо за отзыв. Расшивочку попробовал выделить. Не лады у меня с этим чтот. Да и краска легла с шагренью на нем местами(опять начудил с Аканом и давлением, моя вина). 2 раза пробовал, выходил тихий ужас или ничего. Так что оставил это. В общем нос вытащил(прешейдинг), хвост завяз.Ну а проба пера это в новой технологии покраски)
fishbed писал(а):
Morgys
не утверждаю на 100%, но плоскость снизу должна быть черной только правая.
Тут видимо я очень много написал в 1 пост. В общем в самом начале написал то, за что на меня сейчас посыпется много разумных обвинений. Точной привязки нет. http://www.postimage.org/image.php?v=aV1oDLcS есть этот боковик(3ая сверху). И есть образ такого окраска. Низ был разный. Где черный фюзель, где фюзель, крыло(одно) и хвост. Вроде и такой как у меня видел, но конечно он был не просто серый сверху. Так же БН от другой машины, вобще сборная солянка. Я не преследовал цели сделать точную копию. Образ ночника, причем обязательно захотелось с Мk-108 в носу. Скажу честно. Я считаю, что сделать конкретного немца сложней, ибо все они "обсосаны" со всех сторон, и косяки все равно будут. Вот и решил сделать "собирательный образ" без точной привязки. ПВО Германии, осень 1944 года. Модель готова, правда пока как то боязно показывать. Очень глупую ошибку допустил - покрасил диски в цвет ниш(серо-зеленый). А про то, что они были черные - забыл. + наглупил с копотью и грязью. Копоть поправил, но уже после фотосета. В общем выложу скоро фотки...
Сергей,собственно говоря сборка подошла уже к концу, но фотоотчет по ней есть. Могу подробно расписать как что, правда учитывая, что афтермакет я не юзал, И еще. Кабина же кажется на G-4 как я понимаю?
А так желаю что бы час модели по скорей настал!
... И еще. Кабина же кажется на G-4 как я понимаю?
А так желаю что бы час модели по скорей настал!
Кабина для версий G-2 и G-4.
Спасибо за пожелание. Да я и сам уже жду не дождусь, когда в новой квартире сделают ремонт, чтобы переехать и наконец заняться любимым хобби.
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:04 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
Не лады у меня с этим чтот. Да и краска легла с шагренью на нем местами(опять начудил с Аканом и давлением, моя вина). 2 раза пробовал, выходил тихий ужас или ничего. Так что оставил это. В общем нос вытащил(прешейдинг), хвост завяз.Ну а проба пера это в новой технологии покраски)
Ну с первого раза всех ничего не получается. Касательно шагрени - использование лака еще никто не отменял, а по расшивке... начните с простых способов - акрил (или натертая пастель) + жидкое мыло (или фейри). Либо просто простой карандаш и под матовый лак (убирает карандашный блеск).
С АКАНом работайте поаккуратнее, боюсь тут дело вовсе не в давлении, а в пигменте (у меня похожая история была с их уретановой красной краской - как ни дуй, все-равно шагрень) хотя конечно больше 1,2 атм. ставить не следует..
Ozols при таком богатстве афтермаркета Вам просто жизненно необходим конверсионный набор от Катинг Эдж, ибо оставлять кривые мотогондоллы будет просто обидно. Вопрос только где его достать... были у меня копии, да все вышли...
Кстати, кабины G-2 и G-4 в ночных вариантах несколько отличались.
Лак на нем есть, сначала тамиевский Х-22, а потом акан полуматовый. Но я шагрень заметил поздно, можно было её убрать вобще то. Простой, мягкий корондаш совсем не метод. Я акрилом с фейри делал, но из-за шагрени на кырле было фигово. так что выделил рулевые поверхности, и на этом закончил. Буду еще пробовать. А акан... это да, у меня вот например до этого ложился он на ура. А сейчас вот так. В принципе на след. проэкте попробую выделять расшивку по нормальному, благо сама модель способствует.
при таком богатстве афтермаркета Вам просто жизненно необходим конверсионный набор от Катинг Эдж, ибо оставлять кривые мотогондоллы будет просто обидно. Вопрос только где его достать... были у меня копии, да все вышли....
Жаль но набора от Cutting Edge (CEC48416) Engine correction set у меня нет. И даже не знаю, где его можно прикупить. Может поможет кто? Фирма эта вроде как развалилась.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 55 секунд:
fishbed писал(а):
Э Вах Дарагой! паачиму вишьли, нэкуда они не вишьли )))
У вас есть какая-то информация, где можно найти этот набор(Cutting Edge (CEC48416) Engine correction set)?
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:03 am
Заголовок сообщения:
Кстати о гондолах. На скееле же есть один 110ый, у которого автор сам выправлял гондолы. По его же словам это очень нудно и точно сделать не реально, но сделать более похоже у него получилось.
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:46 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
Кстати о гондолах. На скееле же есть один 110ый, у которого автор сам выправлял гондолы. По его же словам это очень нудно и точно сделать не реально, но сделать более похоже у него получилось.
Я читал эту статью по переделке мотогондол. Боюсь, что моя квалификация ещё пока очень далека от идеала. Боюсь запороть модель своими корявыми руками.
Ну собственно говоря не буду откладывать. Вот фото готовой модели. Грязь на крыле вышла паршиво и баланс белого её совсем испортил, придав цвет "гнилой капусты", но будет потом изменена в цвете(потом - как куплю нужный цвет пастели). Копоть тоже подпортил, но сейчас исправил её, добавив ржавчину. Про косяк с колесами уже говорил... А в общем вот фото и ГОТОВО!
Молодец, Иван!!! В целом мне очень понравилось. Конечно не обошлось без косяков, но пока не об этом. Знаешь, в 80-гг шла по советскому телевидению семейная спортивная телепередача из ГДР, которая называлась "Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser!"(пер. "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!"). К чему я об этом. А к тому, что теперь у меня есть ориентир, на который я буду равняться при сборке своего 110-го. И мне нужно будет собрать его так, чтобы он получился не хуже, а желательно лучше твоего.
Надо что бы он точно получился лучше! В разы! В принципе у меня всегда так. Делаю модель, она мне в общем нравится, но косяков море... Конечно из немцев он вышел лучше, чем звездинский 109тый) А по косяка лучше пройтись всецело. Буду благодарен. Хотя бы буду знать, где промахнулся)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы