По фарам и консольным бакам напишу, пока не забыл. Баки в передней кромке консолей пошли c модели J с машины AF42-104329, доработке подлежали машины более раннего выпуска от AF42-67102 до AF42-104328. С убираемыми фарами под обеими консолями были машины до AF42-67102, на последующих оставили одну под левой консолью. Фара в передней кромке левой консоли устанавливалась, начиная с AF44-23559.
Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
VIOLA писал(а):
Приветствую всех, человек утверждает что этот снимок - нелепица, и что девушка закручивает отверткой заклепки, я считаю что это - съемная панель, кто прав?
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 9:35 am
Заголовок сообщения:
Вопрос в зал
Поскольку достать тамиевскую лимитку P-38H не удалось, то есть желание переделать в неё F/G
Чем внешне отличались H от F/G?
- промежуточные радиаторы (уши) в гондолах как у J
- компрессоры такие же
- воздухозаборники большие
- створка носовой стойки
- сами стойки (возьму у Эдуарда)
- вооружение как у J
- остекление кабины заднее
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 11:53 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Вопрос в зал
Поскольку достать тамиевскую лимитку P-38H не удалось, то есть желание переделать в неё F/G
Ты же вроде хвастался, что взял H у поляков?
mmoustaf писал(а):
- промежуточные радиаторы (уши) в гондолах как у J
С каких хренов? Уши на балках такие же как на E/F/G
mmoustaf писал(а):
- створка носовой стойки
- сами стойки (возьму у Эдуарда)
- вооружение как у J
А тут-то что не так, насколько я знаю стойки/створки/вооружение внешне не отличались.
mmoustaf писал(а):
- остекление кабины заднее
Зависит от серии, на H-1 такое же как и на F/G - из трех кусков, на H-5 - сплошное из одного куска.
Ну и если хочешь H из базировавшихся в Англии, то радиооборудование менять.
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 12:07 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Как будто за Москито на лестницу ДМ приехал
Ага, а купил Хорнет с деками и коробкой от Москито
В принципе из переделок только стекло (в принципе можно зашкурить/заполировать) и большие заборники - тот же Эдик их в смоле под Академию делает.
С Новым Сэры!
Можно ещё один маленький вопросец?
На этотраз про Р-38М. На Монграмно-Ревельном ЭМе на балках, (- хотя, балки там одни и те же, что наМ, что на L...) - напротив турбины турбокомпрессора, с внутренней стороны балки имеют место быть, какие-то "щиточки", которых нет на других модификациях. Их расположение наводит на мысль о "дефлектре", загораживающего от пилота в кабине эу самую турбину, будто из неё ночью летят искры и пламя и ночью осепляют пилота...
Кто из экспертов что думает про это? ... и летят ли действительно оттуда слепящие искры и пламя?
Добавлено: Чт Янв 05, 2023 10:53 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
на балках, - напротив турбины турбокомпрессора, с внутренней стороны балки имеют место быть, какие-то "щиточки", которых нет на других модификациях. Их расположение наводит на мысль о "дефлектре", загораживающего от пилота в кабине эу самую турбину, будто из неё ночью летят искры и пламя и ночью осепляют пилота...
Кто из экспертов что думает про это? ... и летят ли действительно оттуда слепящие искры и пламя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы