Благодарю. Это именно ОНО.
А что, Оно именно затем о чём я подумал?
А раз не только у ночников...- там не по детски искрит!
интересно что в моделях это как-то не отражено
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
И ещё - была ли у М-ок "верёвочная" антенна - где-то на фото ечть, где-то нетУ?
Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 50 секунд:
dedel писал(а):
- очень интересно - насколько достоверны верхние два?!
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Fandorain писал(а):
Коллеги! В очередной раз нужна ваша помощь! Очередной затык у меня - никак не определю следующие цвета :
Верхней части закрылок
Ниш закрылок
Подозреваю, что ответ на это один и тот же - цвет низа, но никаких внятных доказательств этому не нашел.
- прошу подтвердить или опровергнуть.
- кстати на последнем фото в этой теме _ закрылки выпущены и сверху они не NG, а совсем OD !
Насколько это верно музей - жЕЖ?
Добавлено: Сб Янв 07, 2023 4:48 am
Заголовок сообщения:
А какие мысли есть о том, что ..."область" вокруг и сзади турбокомпрессора
alekom писал(а):
у М-ки похоже защита нержавейкой.... (- понятно горячо!)
- Но ведь и у других модификаций Р-38 там похоже тоже ни сколько не холоднее?
Но именно у М-ки эта нержавейка почему-то неокрашена чёрным, а у других Лайтингов - нет!
Или чёрная краска М-ок облезла, а у других Лайтингов - Олив Драйв - более стойкая к воздействию высоких температур?,,,
dedel писал(а):
.
Спасибо! Очень интересные палубники, оба-двое!
- Всё сходится - высотники для палуб и не нужны (- ни одного аппарата с турбокомпрессором флот всю войну не заказывал) - зато можно за счёт снятия компрессоров увеличить запас топлива и следовательно радиус действия
- удачно они стоят на Р-38, не то что на Р-47!
Насколько они бумажные? - что-то было в дюрали?
Ltl По при этом не обязательно двигать всей ногой - бывают конструкции педалей, в которых педаль для торможения нажимается носком обуви и проворачивается относительно оси, расположенной под пяткой. Для торможения - нажимаются носки обеих педалей.
На многих легких самолетах именно так часто и делается. А судя по фото педалей, похоже именно на это, а судя по схеме системы тормозов - именно так и есть:
Тормозами работает, на такой маленькой скорости рулями ты его не развернешь.
Тормоза плюс носовая стойка поворотная
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
danil1973 писал(а):
Ltl По при этом не обязательно двигать всей ногой - бывают конструкции педалей, в которых педаль для торможения нажимается носком обуви и проворачивается относительно оси, расположенной под пяткой. Для торможения - нажимаются носки обеих педалей.
На многих легких самолетах именно так часто и делается. А судя по фото педалей, похоже именно на это, а судя по схеме системы тормозов - именно так и есть:
Оно на всех самолетах кроме некоторых советских так
Через что можно интересное словить
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ну и рули у него простите но отклоняются. По-другому и быть не может
Педали связаны тросовым управлением с рулями и жесткими тягами с пружинами с носовой стойкой
При этом верхняя часть передали обжимает тормоз соответствующего колёса
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Хотя кстати на части лайтнингов носовая стойка была неуправляемой
Добавлено: Пт Янв 13, 2023 4:22 am
Заголовок сообщения:
Благодарю БратИя.
Где--то так и предполагал. Просто не ожидал, что тормоза у него уж совсем разобщены с рулями на шайбах.
Просто хотел сделать с отклонёнными рулями, но не нашёл ни одной фотки (- может плохо искал ) - везде нейтраль - а это как-то... скучно
Странно это, как-то - ведь бустера у него только по элеронам были... да и то не у всех (- в смысле загрузочных пружин быть вроде не должно...
Ещё вопрос: на ранних версиях, где не было интнркуллера, воздух после компрессора просто прогонялся в передней кромке крыла, там ведь никаких отверстий для выхода и входа воздуха не было - А совок по центру, снизу капота - это выход из обоих маслорадиаторов - я правильно понимаю?
Ещё не совсем понятно назначение нерегулированной выходной щели перед самым началом ниши шасси - она ведь была и у поздних и у ранних, так? - А для чЕго?
Ещё вопрос: на ранних версиях, где не было интнркуллера, воздух после компрессора просто прогонялся в передней кромке крыла, там ведь никаких отверстий для выхода и входа воздуха не было - А совок по центру, снизу капота - это выход из обоих маслорадиаторов - я правильно понимаю?
Передняя кромка консолей - это и есть интегрированный интеркулер, а совок снизу на ранних - да заслонка обоих маслорадиаторов.
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 6:34 am
Заголовок сообщения:
Спасибо ьольшое
Всё же коллективный разум - большая и оч.полезная веСЧЬ!
особенно при мощьной цифровой поддержке!
Ткперь остался неотвещённым только один пункт:
- "Ещё не совсем понятно назначение нерегулированной выходной щели перед самым началом ниши шасси - она ведь была и у поздних и у ранних, так? - А ОНО - для чЕго? Rolling Eyes
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы