http://scalemodels.ru/articles/3351.html
Статья интересная, но фотографии, на которых показаны высверленные отверстия в траках, не получились. И не подскажите, сколько сверл Вы сломали во время этого увлекательного процесса?
Александр приветствую!
А что здесь можно критиковаь - нечего, всё просто и понятно.
Пару раз была такая мысля, но до вопрлощения не дошла, лень было пальцы среать
Спасибо за статью. Наверное в следующий раз с магиками так и поступлю.
dark21Спасибо за комментарий.
Не удались фото на которых показаны траки перед сверлением с наметками под дырки .А сверло понадобилось одно ,как это ни странно,я был готов к его поломке ,но не случилось
Александр Кучеренко
Спасибо Александр за комментарий ,вот есть один нюанс :наверное не для всех маджик траков этот способ подходит,я делал попытку осуществить тоже самое на траках от четверки и эксперимент не увенчался успехом .
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 6:06 am
Заголовок сообщения: Рабочие траки от Dragon 1/35
Есть один маленький нюанс, который в дальнейшем ставит вопрос - о целесообразности делать траки рабочими.
Сам таким "макаром" засверлил пару наборов трак от Восточного Экспресса на КВ. После установки рабочей гусеницы на место, отсутствует естевственный провис верхней ветви. Этого не происходит потому, что пальцы вставляются в отверстия "с натягом", как написал автор (Супер-клеем я не заклеивал, держится проволока достаточно крепко.) Да и массы пластиков траков не достаточно для достижения провиса естевственным способом. Данного недостатка лишены траки от фриул.
Провис приходится формировать приклеиванием гусеницы к поддерживающим роликам. В итоге гусеница становится неподвижной.
Основной плюс данной технологии это - легкий монтаж гусениц.
Для себя сделал вывод, все траки сверлить нет смысла.
Верхнюю ветвь собираю на клей и придаю нужный провис. Нижнюю тоже на клей. Участки перехода с крайних опорных катков включая участки огибания ленивца и ведущего колеса делаю подвижными.
Легкий монтаж гусениц обеспечен. Данная технология очень помогает при сборке танков имеющих боковые экраны или свесы, такие как абрамс и т.д.
С уважением.
Dutch-s
Вы правы ,я собственно и пытался облегчить монтаж гусеницы на танк,надо будет попробовать ваш вариант сборки гусянки ,возможность такой комбинированной сборки в голову мне не приходила ,спасибо за идею.
maxcyprus
Пожалуйста , Сборка модели у меня на конечном этапе ,собственно гусеницы хочу одевать в самом финале ,думаю как закончу,обязательно выложу модель на всеобщее обсуждение .Если провисов не будет придется бежать за фриулом
Всем доброго времени суток! Почитал я поглядел на муки творцов)) молодцы ребята!!) есть магазин хороший,перейти к нему и поглядеть ассортимент(снижающий муки творцов)можно по этой ссылочке -http://www.ruscale.ru/referral/5246/ Множество интересного можно найти там. Начиная от фигурок и далеко не завершая ТРАКАМИ для моделей танков)) Буду рад,если кому поможет данная информация! Всем успехов в моделировании!!!
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 7:39 am
Заголовок сообщения: Рабочие траки от Dragon 1/35(#3351) - обсуждение
Этот метод хорош, но думаю не для всех магиков подходит, у меня сделать такие траки на т-34 76 набор 6424, завершился провалом. Дело в том, что когда соединяешь два трака они увы встают плотно, а в этом и есть проблема. После сборки лента, хоть и подвижная, но не свободна в движении, как тот же "мастер" и сформировать нормально провис просто не удается. Мне рабочие траки пришлось, активно заливать клеем, чтоб хоть как то сохранить нужную форму. Выход есть, если по мимо сверления ещё и каждый трак место соединения обрабатывать ножом, что естественно увеличивает мороку. За статью несомненно спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы