Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Ув. коллеги подскажите пожалуйста, самые ранние F-15A, действительно оснащались стабилизатором без зуба? Или, это касается двух предсерийных машин?
Необходимость "зуба" еще при продувках в аэродинамической трубе была определена, так что все серийные уже с "зубастым" должны были быть.
На третьем лётном экземпляре стабилизатор был с зубом.
Случайно, обнаружил интересный момент которого не замечал ранее и который так-же, не отмечен на многих чертежах.
Сопряжение консоли крыла и обтекателя, примыкающего к мотогондоле имеет зализ, а не стык.
Утро доброе, страна!
Подписчики сообщают, что ночь была тоже добрая и одна из американских фирм решила добровольно-принудительно отдать нам документацию по истребителю-бомбардировщику F-15 и его модификациям, а так-же вооружению. Всего около 250гб тех описаний, чертежей и мануалов.
Сейчас специалисты посмотрят степень её важности и нужности и если тут все хорошо, то это однозначно тянет на наклейку.
Чучуть закину сюда специально для местных вирусологов.
Может кому-то будут эти исторические кадры замечательного орла F-15А Streak Eagle и вдохновят на постройку модели.
Одноместный музейный F15A по прозвищу «Streak Eagle» побил восемь мировых рекордов в период с 16 января по 1 февраля 1975 года.
#avgeek #история
Больше информации и фотографий здесь: https://www.nationalmuseum.af.mil/.../mcdonnell-douglas.../
F-15E ВВС США во время боевого патрулирования в Красном море. Наши дни.
Подвеска: AIM-120C, AIM-9X Sidewinder, планирующие авиабомбы GBU-39, GBU-54, контейнер навигационный AN/AAQ-13, контейнер целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33, по два ПТБ. Пилоты в НСЦ JHMCS.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы