Вот разрешите и мне, присоединится))) это будет моя вторая модель. Покупал ее с рук в германии, пока доехала, все детали были насыпью, коробка помята. но зато все цело))) нечего не фоткал, так что для обзора выложу гуляющие в нете фотки аналогичного кита. сам же только-только начал готовить некоторые детали. так что фактически сборку даже не начинал.
сам по себе кит, перепаковка Ptotara...
цвет естественно один, вариантов деколи два... собственно отличающиеся только номером
номер 6 - Симон Крафар
номер 8 - Акира Янагава
Ухты!!!!! Я правда от современных мото моделей не очень.... Но красивый прототип!!! И модель должна получиться классной! Удачи Вам, Сергей!
С Уважением, Женя.
В целом более-менее. Но предела совершенству нет.
Удивлён цепью. Из пластика, так? Он будет рабочей?
На дисках желательно выделить болты. Покрасить сами болты и сделать смывочку.
Так же болты неплохо бы выделить на движке. А чёрная крышка... Её хорошо бы покрыть глянцевым лаком.
Жаль что аэра нет. Кистью такие вещи трудно ровно покрасить. Я сам давно уже кистью не крашу большие поверхности. Но слышал, что те кто красят, кладуд несколько слоёв. И потом шлифуют для получения ровной поверхности. На двиге и дисках шлифовать конечно будет не просто. Да и не стоит уже его трогать особо. Но для покраски обтикателей идея может пригодится.
Ну и неплохо в будущем уделить больше внимания обработке швов.
ну для основного пластика стоит тамия в балоне.... красить такое кистью у меня рука не подымется)
на тормозных дисках болтов нет! то кольца плавающие) выделить их стоит конечно, но к ним вернусь позже. цепь - пластиковая!!! работать должна, но практика покажет, качество протара живет вопреки физике
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:40 am
Заголовок сообщения:
Советую (непожалееш) пока нет аэра опробовать такую вот пшикалку. Качество покраски в разы лучше кисточки.
Проще нарисовать, чем написать, так что лови чертеж:wink:
Ньюансы:
Хорошо подходят классические, советские, пластмассовые, шариковые ручки, у которых многие любили обгрызать капроновые колпачки. У них толстые стенки, после обработки надфилем носик от ручки вкручивается в велосипедный насос. Нижний конец стержня срезается под углом, чтобы при опушенном до упора вниз стержне не перекрывалось отверстие. В крышке баночки с краской кроме отверстия под стержень необходимо сделать дренажное отверстие. Расстояние от носика ручки до стержня 1-1,5мм. При виде спереди срез стержня должен быть на уровне нижней грани отверстия ручки. Но за счет крепления пластилином эти зазоры очень легко и быстро подбираются экспериментально. Думаю как пользоваться объяснять не нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы