Добавлено: Сб Окт 23, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения:
Мне понравилось!
Понимаю, не использовали "фирменный" афтемаркет типа травления..., все сами, ручками... Уважаю!
Не совсем понятно окрашен "Арадо" пустынный какой-то с голубыми лаптями...
Если это Ваш первенец, супер! так держать!
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Так точно модель первая.Взял 1-350т.к начинать с1-700 думаю сложновато.Изготовление лееров самый приятный момент в сборке,долго но сам.А"Арадо"окрашен из предложенной схемы.Сильно не изобретал,опыт нулевой.Личная инициатива и бортовые огни(с масштабом промах),но о них и информации нет.Модель полностью окркшенна кистью акриловым аканом(аэра исче небыло).Лаком не покрывал.Признателен буду за совет по лаку.P.S в галерею нимогу,научусь работать с сайтом тогда да.Сейчас коплю фотки изготовления тарк"Петр Великий".Корпус выкрашен на очереди палуба.
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
kambat писал(а):
А"Арадо"окрашен из предложенной схемы
Но корабль-то Вы не "из предложенной схемы" окрасили? можно было бы и по самолету информации накопать;)
Мне понравилось. Для кисти покрашено просто здорово. Я думал, что так покрасить кистью такую дуру невозможно.
Но аэром будет стопудово лучше - если использовать маски из тамиевского скотча, то границы цветов будут значительно четче, а так кое-где заметно "дрожание"
Интересно, как сделаны вьюшки и маски на стволы. Может, добавите крупных фотоэтих узлов?
Единственный неправильный момент - якоря. Они должны быть в цвет борта. И цепи тоже. И носовые якоря должны все же лежать в клюзах, а не на палубе.
В-общем, поздравляю с первым кораблем и желаю, что бы он не стал последним!
То что в модели все должно быть максимально похоже на оригинал впитываю вместе с опытом. "дрожание" это местами подтеки краски плохо приклеил скоч.Сейчас стараюсь максимально хорошо клеить(учусь на ошибках).Вьюшки родные,с намотанными нитками.Маски на стволы из папиросной бумаги.Якорные цепи серебрянные из ювелирного магазина.А цепи разве не черные?Ниразу не видел якорной цепи в цвет борта.Якоря не в клюзах потому что не очень там смотрятся,я пробовал их там крепить. Просто на палубе мне показалось по эфектней.
Про балон даже и не задумывался,просто красил и все.Сейчас есть аэрограф.Очень много работы ушло на шевроны.По сравнению с ними корпус это мелочь.Непонятно почему провис такелаж?Фоткать сильно его не стал.Такелаж был изготовлен из мононити,а через месяц провис.Сейчас зрею на переделку.
С "Аканом"кистью работал впервые.Вообще от краски остались положительные впечатления.Ложится ровно,сохнет быстро,запах отсутствует,отмывается с рук хорошо.Сейчас "Петю"крашу тоже "Аканом"только аэрографом.
Фото стволов вылажу завтра.У нас уже почти 21.00 и свет не очень,боюсь плохо получатся,а при дневном свете думаю будет нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Цвет белый,черный,серый(старая резина).Если видно надстройки,борта,нос и корма цвет разный.Пропорцый точных нет,смешивал на"глазок".Для борта добавлял серо-голубой.
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:38 am
Заголовок сообщения:
Doctor_Evil писал(а):
после таких моделей хочется отдать своего Тирпица как игрушку ребенку, потому что стыдно
А мне кажется что у каждого моделиста любая модель она своя и индивидуальная и не надо чего то стыдится или быть похожим.Ведь небывает 2-х одинаковых моделелей,а любая модель она своя и самая любимая,т.к на нее упала не одна капля пота моделиста.
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 9 секунд:
Доброго времени суток!Вот стволы с чехлами из папиросной бумаги как обещал.
Очень достойно получилось! Мне нравится - к своему фанерному Бисмарку от Амати такую же схему окраски избрал. Только мне кажется или на корме свастика наоборот? Может зеркальные кадры?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы