В моделестроении я совсем новичок, фактически это будет моя вторая модель. Первая - танк в 72-м масштабе (есть тут на форуме), потом начатый Kawasaki ZX-RR но отложенный из-за высокой сложности (для меня) и третья - не законченная Ferrari 360 spider, купленная исключительно для тренировок перед сборкой Kawasaki...
Собственно, заказанная в понедельник (18.10.2010) на HLJ модель Honda Ape Deluxe сегодня получена (браво HLJ - 6 дней от заказа до доставки в квартиру и это из Японии в Киев!!!). И я решил, опять же в качестве тренировки, собрать в рамках данного групбилда этот прикольный маленький дырчик...
Собирать буду тот, что на коробке... Кстати на коробке фото реального мотоцикла, не модели... Тюнинга не будет, доработки - в рамках разумного...
Коробка, литники (один из них в хроме), колеса, пара болтов, виниловая трубочка и листик декалей... И на коробке написано - клей не нужен
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:41 am
Заголовок сообщения:
miura1 писал(а):
Да забавный апарат,а качество как стоит ,своих денег.
Качество очень спорное... Претензий к отливкам и пластику в принципе нет. Но деталировка конечно немного хромает... Ну как для мотоцикла за 20$ в целом очень неплохо...
Тут обнаружился другой косяк, который просто бесит в процессе сборки... Как я уже писал - на коробке неаписано, что для сборки этой модели клей не нужен... Более того, хоть в инструкции и укзано что в какой цвет красить (достаточно примитивно впрочем) - краска тоже не нужна, т.к. ее было бы глупо применять
В общем, модель должна собираться на щелчке, т.е. без клея, как детские игрушки. В следствие чего на раме и других частях отлито кучу соединений "папа-мама", которые отнюдь не добавляют копийности... Проблем добавляет и указанный порядок сборки. Так, например, перед тем как собрать раму в нее надо вставить мотор и задний маятник, соответственно все в сборе покрасить не получится (рама красная, маятник и мотор алюминиевый), да и шпаклевать стыки на собранной таким методом раме невозможно...
Поэтому в данный момент работы над мотоциклом свелись к головоломке - как из модели "на щелчках" сделать модель "на клею". Соответственно глобальный перепил уже начат, лишнее срезается, нужное шпаклюется, "мамы" заделываються, "папы" отрезаются... Ну и некоторые детали изготавливаются в замен некопийных (пружина аммортизатора и т.п.). Фото будут позже...
Небольшой прогресс... Некоторые детали доработаны, почти все задуто первым слоем грунта...
Для тех, кому интересно что доработано - пронумеровал...
1. На передних тормозах срезана имитация тяги, имитировано проволокой, кембриками и навитой пружинкой...
2. Добавлена пружина на подножку
3. Аммортизатор разделен на 3 части, одна сразу приклеена на заднюю вилку, шток заменен на отрезок блестящей проволоки, изготовлена новая пружина (старая была отлита зацело с аммортизатором)
4. Эта деталь - часть крепления двигателя к раме (крепиться к части помеченной №13 на последнем фото). Срезано с рамы, приведено в надлежащий вид, прсверлены отвертия. Устанавливаться будет после установки двигателя - с этой деталью мотор поставить было невозможно.
5. Перья вилки имели П-образный профиль, который был заделан кусочками пластика и шпаклевкой. В вилку же заранее вставлена часть, отпиленная от аммортизатора. Утоньшен защитный щиток, прикрывающий цепь.
6. Непонятные желобки на внутренней стороне переднего крыла заделаны...
7. На глушителе заделана "канава" с внутренней стороны (П-образная), добавлена проволока, имитирующая защиту ноги от гарячего металла глушака.
8. Бак с внутренней стороны получил имитацию собственно емкости - изначально внутри он полностью полый... Видно особо не будет, но все же...
9. Переделана тяга заднего тормоза - скрепка, кембрики, проволока...
10. Некоторые уши с разьемами "мама" подрезаны - чтобы можно было установить например воздушный фильтр после сборки рамы. Все "папы" с вилки тоже срезаны - мотор и вилка будут вклеиваться...
11. Просверлены отверстия, которые были просто намечены.
12. Сразу установлено заднее крыло - оно будет краситься в цвет рамы
13. Собственно та часть рамы, с которой удалена деталь №4. Жуткие дырки "мамы" заделаны, форма выровнена шпаклевкой.
Все задуто базовыми цветами... Дальше - маски на некоторые детали, их окончательная окраска, смывка.... На красные детали - декали, лак и полировка. Ну и окончательная сборка.
А сколько он кубов.А так выглядит здорово.А чем тебе не понравились родные шпильки.На скутере Хонда Форца я пособирал на черновую мне показалось что они весьма к месту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы