Как я уже писал, теперь у меня вдвое больше коров, простите самолетов, полностью завершенных. Но есть еще 7 МиГов, находящихся в разной степени завершенности, но в основном в состоянии перед нанесением декалей и мелких доработок, кое-что еще надо докрасить.
Хочу спросить общественность. Будет ли народу интересно, если я в этой ветке буду описывать процесс завершения своих долгостроев. Или же мне перебираться по разным веткам, уже созданным.
На фото: МиГ-15 ИШ - Грань, МиГ-17 ПФУ - КР, МиГ-21Ф13 Revell, МиГ-21ПФМ,Бис - Звезда, МиГ-21 ПФ Звезда + Bilek, МиГ-21 Ум Bilek+Звезда.
Если же интереса не будет, то прошу модератора удалить эту тему.
Радует, что тема интересна!
Не подумайте только, что я хвастаюсь тут, мне просто хочется общаться, потому что процесс идет гораздо быстрее в общении. А то,
например, МиГ-17 уже второй год без лака и декалей стоит...
Все модели в масштабе 1/72.
Выкладываю фото МиГ-15 ИШ. Делалась модель полностью из Грани без добавления КР. Задняя часть - это тоже грань.
К сожалению нет фоток процесса сборки, тогда еще фотоаппарата не было...
Переделывалось многое, но в основном не переделывалось, а доделывалось - носок киля, руль поворота, стабилизаторы переделаны
полностью, в процессе сборки задняя часть была отеделена в ней сделаны шпангоуты, правда получилось не так, чтобы очень хорошо.
Сделаны тормозные щитки, кабина от Неомеги, колеса от эльф. Двигатель сделан из куска ручки и остатков литников.
Так как не умел лакировать, то и деки не приклеил.
Осталось доделать:
мотораму, переднюю часть кабины и сдвижную часть фонаря облагородить, воздушные тормоза сделать со щелью, а не впритык к крылу,
пвд, ну и так по мелочи. Заказал пару комплектов РД-45 от Айрес, думаю заменить, если войдет в заднюю часть.
Если, кто располагает фотографиями этой машины, буду очень благодарен за информацию.
На МиГ-17 движок тоже самодельный, так как 17 собирался до 15 у 15 двужок получился более детализированным.
[quote="Murr"]воздушные тормоза сделать со щелью, а не впритык к крылу
Наверно, имелось ввиду щитки-закрылки, воздушные тормоза находятся в хвостовой части фюзеляжа.
Нет, фоток не было, была схема только не помню откуда, если надо найду. А половинки соединяются только помощью
силы трения . По задумке модель должна быть с открытым движком. А задняя часть стоять на стойках или тележке.
На прошлой недели двиганул процесс! Решил начать с ПФ, передаленного ПФМ
от Звезды. Открасил листовой эффект и полосы быстрой идентификации.
Светлый алюминий получился плохо, буду перекрашивать в базовый цвет.
Полосы красил Хомой - интересно, что густота краски, чтобы она нормально укрывала поверхность должна быть как кефир, при жидкой
консистенции укрывистость плохая и потеки моментально образуюутся, а если плотность соблюсти - очень даже неплохо. И зернистость нормальная.
Не претендую на копийность, но старался делать аккуратно . Если у кого есть фото борта 257 из бегемотовской декали,
выложите, пожалуйста, чтобы в рамку поместить в качестве прототипа.
Вторая новость: пришли айресовкие движки РД-45, использую для МиГ-15 и компрессор для МиГ-17.
Выкладываю фото МиГ-15 ИШ. Делалась модель полностью из Грани без добавления КР.
На Вашей модели очень длинные балки, на которые подвешивалось бомбовое и ракетное вооружение. Балки были длиной ок. двух метров. Т. е., если смотреть на модель сверху, то балки должны заканчиваться примерно на уровне обреза козырька, (или неподвижной части фонаря). У Вас они гораздо длиннее, чуть ди не до в-заборника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы