http://scalemodels.ru/articles/3374.html
Спасибо за рецензию. Значит я перемерил всё правильно.
У меня он тоже лёг в чертежи, правда в распечатанном виде они оказались переразмерными, но с помощью таблиц с габаритами в книжке "Fokker Eindecker in action", удалось высчитать, что приблизительно все нормально, правда каждое из крыльев всё же короче на 0.7мм, а фюзеляжная деталь (без капота и хвоста) наоборот длиннее на 1.1мм.
Декаль с крестами рассыпающаяся!
Причём у модели-близнеца (но не двойника) - Pfalz EIV декали качеством получше.
Прозрачного литника не было, а вот на Пфальце он присутствовал. Но там зато с чертежами полная катастрофа - фюзеляж длиннее искомого на метр (!).
Можно переделать EIV в EII (эту модель в М 1/72 не делает никто). Для этого нужно изготовить капот (или перепилить его из ICMовского Пфальца), сточить каждое крыло на 3мм, поставить другой капот, а обводам придать боле плавный профиль. Ну и конечно, поставить новый двигатель.
А вот случае изготовления EI придётся ещё распиливать фюзеляж...
По поводу размеров, я это тоже заметил, что крыло чуть меньше и т.п., но не стал про это писать, так как 0,7 мм - это не столь существенно, и впринципе никто и не заметит))) а вот хвост!!! - тут конечно исправлять надо...
Разбор по Pfalz EIV ещё впереди))) наверно следующим его и сделаю.
Значит и у вас отсутствует прозрачный литник... Что-то ICM халтурит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы