я вобще то компами занимаюсь с 1990х ещё с ХТшек, поэтому как бы почти в теме..
только последние лет10 уже не занимаюсь активно железкой.. Сейчас подберу софта современного и сам востановлю.. в принципе востановимо...
за эти 20 лет у меня не умирало физически не одного винта...бэды были -это мелочи, умерших винтов не было....
Логические повреждения бывали но редко, давно я пару винтов вылечивал логику...
Я уже с утра тестирую разные пакеты по рестору... уже 3-4 выкинул нафиг в корзину...
только сейчас нарыл тот который похоже работает на лов левеле.
уже час тестирует винт считывает, потка вроде всё гутт.. хотя скрип от винта стоит... как будто по стеклу чёто корябает, почти ультарзвук...
похоже мурзик всё жтаки почти сдох..
самоый главный прикол --софт на немецком вобщем жесть
Добавлено спустя 21 час 6 минут 51 секунду:
софт на немецком, но к счастью вытащил мне всё с убитого винта.
насколько я понимаю этой софтенью можно вытащить всё если только винт не имеет физических повреждений, неработающих голов, двмжка итд итп...
лишь бы была хоть одна табличка фатов живая.. короче очень даже приятная прога..
немецкий конечно -жесть..
Спас вроде всё.. 6-7 часов на 500Гигов ушло... хорошо что нашёл я к ней пароль в инете, а так она сканирует но не коприрует(без пароля), занимается фигнёй - просит 79$..
поставил за вчера позавчера 3-4 пакета по рековери данных.. Дурят нашего брата короче вроде куча софта, а толку 0 не один пакет не помог, хорошо что натолкнулся на упоминание что та прога работает на физическом уровне, только так и решил проблему..
не пожалел что занялся штурвалом.. из исходного получено это...
фонарик передняя часть блин.. маловата кольчужка... образовалась щель. вот и думай куда смещать фонарик вверх или в низ..
я поделил зазор пополам..
шпелевать пришлось и с верху козырёк и с низу...
ну пока хвалиться особенно нечем.. началась самая моя не любимая стадия доводки шлифовка убирание соплей..
капоты покрасил снова жёлтым потмо футра потом смывка.
фонарь пилота
нанесение футуры, шлифовка.. короче козырёк много мне кровошки испортил. процесс долгии пока высохнет лаки краски шпаклёвки... пока отшлифую пока нанесу новый слой лака..
ты не понял -- смывка это в процессе.... подсрохнет возьму тампон с водой и буду лишнее стирать с лака глянца.
Останется только в углублении... там же на пузе я такие же вещи делал, нанёс смыл.. потом посчитал излишне грязно смыл ещё...
мда утомляет меня чёто рама.. шпаклевать приходится на последних стадиях сборки. в 55 раз отшкурил всё стрёмные места...
начал наносить обгадинг.. сколы на крышках бензин маслянных баков. сколы в местах где на крыле усиление крыла для хотьбы экипажа.
самое неприятное что у МПМной рамы мне не понравилось остекление всётаки не совсем хорошо оно подогнанно под модель, и самое неприятное что это приходится делать в конце эту подгонку.
ну и копот выделение расшива сколы... сильно нехватает выхлопных паитрубков на модели... буду сверлить и делать выхлопные обрубки.
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 11:55 am
Заголовок сообщения:
Все вобщем не бытсро движется..
Нанесено на фонарик слоёв 5-6 футуры разной... вобщем прозрачность есть...
На разные части нанесена флат футура где она актуальна...
Вобщем в общих чертах с фонарём всё. Мне удалось вышлифовать стыки почти в 0, то там ровоно быть не должно, на реальной раме, стык рыла с верхей часть фонарика не идеально ровый там видны на хороших фотках швы, констркутивно биение деталей такое же как на модели...
Больше всего проблем было с фонариком место стыка верхней части у пулёмёта там вплоть да шпаклёвик шкурки итд итп...
Потм прорезаны по фонарику люки для экипажа... нанёс сколы.. на заднем люке стрелка может много, хотя по медели я бы не скажзал чтоб много...
Ну и начат обвес мелочёвкой модели.. управдение триммерами, ручки для влезания пилотов, антенка итд итп...
сделана трубка пито..
Из обломов... мой косяк лопасти мне не порадовали как краска легла, вчера смыл краску, через 2ру дней готово будет.. чёто Рлм70 долго сохнет.
косяк модели очень не порадовали бомобдержатели в комплекте, будем делать новые 4штук... сильно не порадовала вообще конструкция лопастей в модели.. вклей ровно, выдержи сам уголок.. ужос.....
Ещё придётся делать вркупашную одну деталь наболдашник подушку ограничитель пулёмёта для верхнего стрелка... Её в комплекте просто нет, и это плохо она имела место и в 189А1 и в 189А2
но уже почти завершена моедль.. можно строить планы на следующий проект..
Сравнить нужно изгиб крыла на чертеже и хотя бы с 5тым фото. Еще мне не очень понравился стык фонаря с фюзеляжем по левому борту, правда на разных фотках он смотрится по разному. Шагрень местами и местами блеск декалей технички - сам этим очень часто грешу. А в остальном - хорошая работа и кропотливый труд. Внимание к мелочам очень радует.
По стыку - я имел ввиду не эту часть. Сейчас глянул фото по лучше(смотрел мелкое) понял что меня смутило - сколы. Все, по фонарю вопросов нет. А V-образность крыла... Сколько раз я с этим косячил =(
А в этом чертеже видимо ошибка. На фотках сбоку отлично видно изгиб.
Вань V крыла хрен изменишь.. даже если знаешь что крыло не правильное как ты будешь менять V ? ...
там верхняя деталь крыла очень сложная деталь.. да и в раме зализы крыла с балкой и так не простая задача при сборке, всё тонке и мелкое.
Да и в серьёзной книжке по раме MBi ной на чертежах не так видно этого V.. на модели не прямое крыло, хотя на мой взгляд МПМу можно было бы и побольше этот уголок сделать.
По V крыла, занаешь, Остапа помнишь... он мне всю плешь пробил втолковывал несколько мыслей...
одна из них при полёте имеют место динамические нагрузки, поэтому крыло сильно разно выглядит на стоянке, и в полёте. и его поверхность и его прогиб
Я понимаю что его не исправить сейчас...
Как я задавал угол V на цельной детали... Ну она не совсем цельная. Цельный низ, верхние половинки отдельно. Склеил, приклеил к фюзеляжу, стянул резинкой сильно.Поставил модель на подпорки(на концы крыльев), а на фюзеляж положил гирю в 800гр вроде как. (на фото без грузика)
И схема =)
Ночь просушки и V задалось.
А на чертеже что-то явно не так. Верхняя поверхность крыла там ровная, изгиб идет просто по нижней части, и то это просто сужается профиль. Но на всех фотках явно видел излом ВЕРХНЕЙ поверхности крыла сразу после балок.
4 градуса было V по верхней поверхности и 6 по нижней - и на стоянке крыло "не проседало".
Часть с остеклением крепилась на 29 болтах, с резиновым уплотнителем на клею, если остекление повреждалось то меняли полностью всю переднюю часть, уплотнитель не ставили, а боковые панели просто шпаклевали. В документах по техобслуживанию этот момент есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы