Добавлено: Вс Май 14, 2023 11:30 am
Заголовок сообщения:
jetac
Речь о чем шла?
mmoustaf писал(а):
И створки внахлест ложились или заподлицо?
Если на ЛаГГах поднутрение под щиток было, то на Лавках и подавно, они весь конец
42 года ЛаГГ-3М-82 догоняли, Сталин у 21 завода за скорость знамя ГКО отобрал.
В свежих М-Хобби очень интересный материал про Ла-5. Например, про смещение винта назад, а это почти миллиметр в 1:72... Но как это понимать нашему брату-моделисту? Капот остался той же длины и только винт к нему приблизился, или укоротили с рамой и какой секции, если да? Это сделали только на данной машине, или внедрили на всех последующих с двигателем Ф? Если да, то на всех заводах, или только 21-м?
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
И второй момент - получается вот откуда пошел "валенок"? Т.е. на ранних киль был в основании острее
Полагаю, речь именно о формообразующей перехода (именно участка сопряжения - как зализа), а не о профиле киля, как можно подумать из вашего тезиса. Профиль киля, думаю, не трогали
Добавлено: Ср Июн 21, 2023 9:24 am
Заголовок сообщения:
skywolf писал(а):
jetac писал(а):
Т.е. на ранних киль был в основании острее
Полагаю, речь именно о формообразующей перехода (именно участка сопряжения - как зализа), а не о профиле киля, как можно подумать из вашего тезиса. Профиль киля, думаю, не трогали
В статье пишется не о профиле киля и где я писал о нём? Конечно "валенок" не там. В теме шло когда то горячее обсуждение данного вопроса касательно модели Клир проп и на фото разных ещё тогда обратил внимание, что выглядит это место по-разному не только из-за разных ракурсов. В общем мне кажется на модели раннего они сделали правильно, а вот более поздние надо смотреть ещё...
Добавлено: Ср Июн 21, 2023 10:00 am
Заголовок сообщения:
Да, слово "профиль" не было указано, просто формулировка "киль... острее" как бы рисует картинку именно об этом (и возможно не только в моем сознании).
Не примите как придирку лично к вам, я только лишь за уточнение определений... Тут и так все сложно с этим участком (дай бы бог, если бы получилось отсканить кбелевский). Поэтому я за определения и фразы, уточняющие, а не вводящие в заблуждение. Только лишь чуть более точные формулировки, не более.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Возможно, еще проблема в том, что не все учитывают разницу этого перехода между лавками гаргротными и поздними. При понижении гаргрота на месте сопряжения профиль киля имеет бо́льшие размеры (немного шире), из-за этого и переход более "плавный, широкий, размазанный", воспринимаемый в обиходе "валенком"
Добавлено: Ср Июн 21, 2023 10:27 am
Заголовок сообщения:
skywolf писал(а):
Да, слово "профиль" не было указано, просто формулировка "киль... острее" как бы рисует картинку именно об этом (и возможно не только в моем сознании).
Не примите как придирку лично к вам, я только лишь за уточнение определений... Тут и так все сложно с этим участком (дай бы бог, если бы получилось отсканить кбелевский). Поэтому я за определения и фразы, уточняющие, а не вводящие в заблуждение. Только лишь чуть более точные формулировки, не более.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Возможно, еще проблема в том, что не все учитывают разницу этого перехода между лавками гаргротными и поздними. При понижении гаргрота на месте сопряжения профиль киля имеет бо́льшие размеры (немного шире), из-за этого и переход более "плавный, широкий, размазанный", воспринимаемый в обиходе "валенком"
Опускание гаргрота на "200"мм в районе кабины - это не опускание его у киля и модифицирование сопряжения производилось на гаргротном (как четко следует из статьи), так что никакой связи тут точно нет и додумывать её не стоит думаю.
Добавлено: Ср Июн 21, 2023 10:37 am
Заголовок сообщения:
jetac
На Ла-5 с "улучшенным обзором" та же фигня была, то же с
валенком боролись. Березовый шпон - не тряпка все же, да и
место не самое удобное для выклеивания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы