Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Ниши Ла-7
# #

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

# #

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

# # #
^
    
заподлицо

^
    


в игноре у 6 пользователей
ЛаГГи это конечно хоть что то, но на Ла-5 точно не было никаких изменений? В разных сериях?

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac

Речь о чем шла?

mmoustaf писал(а):
И створки внахлест ложились или заподлицо?


Если на ЛаГГах поднутрение под щиток было, то на Лавках и подавно, они весь конец
42 года ЛаГГ-3М-82 догоняли, Сталин у 21 завода за скорость знамя ГКО отобрал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да вот человек спросил виды ниш, а собственно Ла-5 среди выложенных фото нет
^
    
ну вот на лавке просматривается ступенька по контуру ниши

^
    


в игноре у 4 пользователей
Фото С.Н. Струнникова.
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
В свежих М-Хобби очень интересный материал про Ла-5. Например, про смещение винта назад, а это почти миллиметр в 1:72... Но как это понимать нашему брату-моделисту? Капот остался той же длины и только винт к нему приблизился, или укоротили с рамой и какой секции, если да? Это сделали только на данной машине, или внедрили на всех последующих с двигателем Ф? Если да, то на всех заводах, или только 21-м?
# #
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
И второй момент - получается вот откуда пошел "валенок"? Т.е. на ранних киль был в основании острее
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
Это сделали только на данной машине, или внедрили на всех последующих с двигателем Ф?

В серии все осталось по-прежнему.

jetac писал(а):
Т.е. на ранних киль был в основании острее

Это не ранний ЛаГ-5, это другой ЛаГ-5.
^
    
jetac писал(а):
Т.е. на ранних киль был в основании острее

Полагаю, речь именно о формообразующей перехода (именно участка сопряжения - как зализа), а не о профиле киля, как можно подумать из вашего тезиса. Профиль киля, думаю, не трогали
^
    


в игноре у 6 пользователей
skywolf писал(а):
jetac писал(а):
Т.е. на ранних киль был в основании острее

Полагаю, речь именно о формообразующей перехода (именно участка сопряжения - как зализа), а не о профиле киля, как можно подумать из вашего тезиса. Профиль киля, думаю, не трогали

В статье пишется не о профиле киля и где я писал о нём? Конечно "валенок" не там. В теме шло когда то горячее обсуждение данного вопроса касательно модели Клир проп и на фото разных ещё тогда обратил внимание, что выглядит это место по-разному не только из-за разных ракурсов. В общем мне кажется на модели раннего они сделали правильно, а вот более поздние надо смотреть ещё...
^
    
Да, слово "профиль" не было указано, просто формулировка "киль... острее" как бы рисует картинку именно об этом (и возможно не только в моем сознании).
Не примите как придирку лично к вам, я только лишь за уточнение определений... Тут и так все сложно с этим участком (дай бы бог, если бы получилось отсканить кбелевский). Поэтому я за определения и фразы, уточняющие, а не вводящие в заблуждение. Только лишь чуть более точные формулировки, не более.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Возможно, еще проблема в том, что не все учитывают разницу этого перехода между лавками гаргротными и поздними. При понижении гаргрота на месте сопряжения профиль киля имеет бо́льшие размеры (немного шире), из-за этого и переход более "плавный, широкий, размазанный", воспринимаемый в обиходе "валенком"
^
    


в игноре у 6 пользователей
skywolf писал(а):
Да, слово "профиль" не было указано, просто формулировка "киль... острее" как бы рисует картинку именно об этом (и возможно не только в моем сознании).
Не примите как придирку лично к вам, я только лишь за уточнение определений... Тут и так все сложно с этим участком (дай бы бог, если бы получилось отсканить кбелевский). Поэтому я за определения и фразы, уточняющие, а не вводящие в заблуждение. Только лишь чуть более точные формулировки, не более.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Возможно, еще проблема в том, что не все учитывают разницу этого перехода между лавками гаргротными и поздними. При понижении гаргрота на месте сопряжения профиль киля имеет бо́льшие размеры (немного шире), из-за этого и переход более "плавный, широкий, размазанный", воспринимаемый в обиходе "валенком"

Опускание гаргрота на "200"мм в районе кабины - это не опускание его у киля и модифицирование сопряжения производилось на гаргротном (как четко следует из статьи), так что никакой связи тут точно нет и додумывать её не стоит думаю.
#
^
    
в общем да, но я не о конкретном модифицированом из статьи, а о старых спорах вообще. и да, надо было уточнить, что это предположение
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
На Ла-5 с "улучшенным обзором" та же фигня была, то же с
валенком боролись. Березовый шпон - не тряпка все же, да и
место не самое удобное для выклеивания.
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
#


Прекрасный кадр, спасибо!
Номер поверх ОЗ?

И проем фонаря отлично видно...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пожалуйста, а что там такого особенного, чего было не видно раньше?

Номер же не заводской и есть другие примеры подобного (поверх ОЗ) на других самолётах, навскидку вспомнил сразу подобное на И-16, И-153, МиГ-3...
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Ракурс редкий. До сих пор есть уникумы, считающие, что рельсы фонаря были непараллельны.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кстати, хорошо видно ровность стыка передней кромки консоли с наплывом
^
    
Страница 84 из 85 На страницу Пред.  123 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy