Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 838485
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Казалось бы,при чём тут Ла-5? Объясните,пожалуйста,что за чудо у самолёта - "валенок" и откуда это пошло?
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
ВадимЦ
Валенок - нарушение теоретических обводов в зоне
перехода фюзеляжа в киль. Там поверхность двойной
кривизны, которую из шпона выклеить не так просто.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поддержу юморизм -
"Поэтическим названием "валенок" (видимо за неимением в словарном запасе других технических терминов) в обсуждении обозначили расширяющееся к низу сечение по лонжерону киля, которое практически параллельно передней кромке киля"

#
^
    
#
Продолжай объяснять дальше, Андрей (jetac).
^
    


в игноре у 19 пользователей
...........
^
    


в игноре у 6 пользователей
Схема от ЛаГГ-3 имеет отношение к новой информации касательно Ла-5, или Аверин ее придумал, а не взял из документов?

И что, например, с выколотками под патрубки - я должен поверить, что на этих фото они все одинаковые? Потому что на какой то схеме нарисован один тип.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
И что, например, с выколотками под патрубки

Приходит в голову, что каждый следующий бригадир бригады патрубщиков строгал свой болван под выколотку, имея, скажем, только словесное требование "чтобы закрытая створка плотно ложилась". Четыре типа - четыре бригадира

Интересное, конечно, наблюдение. Мне нравится тип 3
^
    


в игноре у 6 пользователей
Количество бригадиров нужно ещё умножить - на количество заводов...
При этом кто то всерьез считает, что на приемке самолётов круглосуточно стоял человек с шаблоном и проверял форму выклейки до миллиметра (именно поэтому наверно всем известен из документа разбег размаха крыла Пе-2 в сантиметрах, непонятно только почему тогда получавшийся)? И почему не вес ещё? Про увеличение которого сигнализируют отчёты КОНТРОЛЬНЫХ машин, т.е. единицы проверяли из серии в лучшем случае. Меня больше всего удивила информация, что даже профиль крыла не выдерживался Shocked а это точно важный момент, требоваший контроля
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
И что, например, с выколотками под патрубки

Занятно. Номер 1 вообще выглядит как составной из 2-х частей (выколотка под патрубок приклепана к вырезу в створке).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Думаю, заводы исходили из собственной технологической рациональности.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Серов в "полках" выложил:

^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Серов в "полках" выложил
Как-то интересно светлые пятна на капоте и стабе выглядят -- заметно светлее остальных...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Serzh
Ну цвет капота еще как-то с перегревом увязать можно, но стабилизатор...
невольно грязно-песочный вспоминается.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что-то похожее из области экспериментальных окрасок с АМТ-1:
# # Также пятна АМТ-1 проходят по стабилизатору.
Схема экспериментальной окраски ЛаГГ-3 предложенная ГУ ВВС (вариант №1), май 1941 г
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Что-то похожее из области экспериментальных окрасок с АМТ-1:

АМТ-1 в отличии от АМТ-2, АМТ-3 или АМТ-5 значится в справочнике ВИАМ 1942 года
как вполне официальный материал
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://airaces.narod.ru/china/slutckov.htm Ещё одна фотка этого борта. Ранний пятибачный Ла-5 судя по срокам и козырьку кабины на фото...
Я так понимаю он именной, без тактического номера, с дополнительными пятнами АМТ-1, чтобы отличался от остальных...
^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SergeyZhuravlev писал(а):
Что-то похожее из области экспериментальных окрасок с АМТ-1:

АМТ-1 в отличии от АМТ-2, АМТ-3 или АМТ-5 значится в справочнике ВИАМ 1942 года
как вполне официальный материал

Сдается мне, эпитет "экспериментальных" относился к окраскам, а не собственно к АМТ-1.

А этот справочник где-то доступен?

SergeyZhuravlev писал(а):
http://airaces.narod.ru/china/slutckov.htm Ещё одна фотка этого борта

Она же есть на странице 129 гиап, того же размера, но почему-то худшего качества
^
    
Страница 85 из 85 На страницу Пред.  123 ... 838485

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy