Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Окрасочный бокс JAS

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
giob89 писал(а):
Думаю самому сделать бокс из корпуса системного блока:) корпус с бп будет стоить копейки, если вобше не на халяву найдется. Единственное что меня мучает, сколько куллеров и какой мощности ставить и брать ли регулятор скорости(регулятор на 4 вентилятора из китая обойдется в 300р).

Напиши Lukas'у он здесь обитает, он собирал подобную штуковину

вот, нашел
http://airgraf-team.ru/viewtopic.php?f=53&t=199
^
    
http://airgraf-team.ru/viewtopic.php?f=53&t=302
^
    
Поделюсь своим опытом.
Для того, чтобы комфортно пользоваться данным девайсом, потребовалось внести в него ряд дополнений:
1. На заднюю часть была врезана электрическая розетка для подключения того же аэрографа и различного доп. инструмента.
2. Внутри был размещен источник напряжения для светодиодной подсветки, выведены разъемы питания по бокам, штатный выключатель, соответственно, заменен на двухклавишный.
3. Были изготовлены светодиодные светильники. Крепление на стенках бокса - с помощью магнитов.
4. Изготовлена система воздуховода с переходниками, которая с помощью магнитов оперативно соединяет отверстие вентилятора бокса с кухонной вытяжкой.
После этих манипуляций проблема запаха исчезла процентов на 80, и работать стало вполне комфортно. Вот, только ШИМ-регулятор для подсветки надо добавить - иногда яркость избыточна и хочется приглушить... Но это не проблема, работы на полчаса.
# # # #
^
    
sadesign
Интересные модификации.

Вопрос ко всем владельцам - у вас система сматывания шнура питания работает? У меня сломалась не так давно. Кто ремонтировал просьба поделится особенностями процесса.
^
    
А как вам вот эта модель ? Мож кто юзает, отпишитесь плиз и как там всё устроено, а то по фоткам корпус литой.
^
    
cergo
Да принцип тот-же. Я пользую такой, дома вещь незаменимая.
#
^
    
Nazar
У вас лампа в верхней части?
^
    
Nazar писал(а):
cergo
... дома вещь незаменимая.


Я полностью согласен. Но там нет ни лючков ни окошек, а как же в обслуживании? Ну фильтр к примеру сниму вытряхну, постираю и т.д. А как же быть с вентиляторами, через полгода активной работы они покроются сантиметровым слоем опыла.
У вас он в "чемоданчик" складывается, а тот нет. И скажите пожалуйста, у вашего фильтр чистый по отношению к корпусу, часто меняете или ... ? Спс.
^
    
Scorpius
Там три лампы
#

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

cergo
Ну у меня все снимается и есть доступ к вентилятору. Фильтр за 8 месяцев пока не менял.
^
    
Nazar писал(а):
Scorpius
Там три лампы
#

О, хорошо когда много света. Но их (лампы) надо как-то защищать от окрасочного тумана. ИМХО
^
    
Scorpius
Да достаточно периодически протирать.
^
    
Nazar писал(а):
cergo
Да принцип тот-же. Я пользую такой, дома вещь незаменимая.

Я не понял, а сзади где гофр, для выхода паров краски наружу?
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Nazar писал(а):
cergo
Да принцип тот-же. Я пользую такой, дома вещь незаменимая.

Я не понял, а сзади где гофр, для выхода паров краски наружу?


Если вы про мой вопрос, то вот ->
^
    
cergo писал(а):
Если вы про мой вопрос, то вот ->

Нет, это я понял, вопрос был не к Вам, а по конкретной вытяжке.
^
    
sergio_vitalio писал(а):

Я не понял, а сзади где гофр, для выхода паров краски наружу?
#
^
    
Я имел ввиду куда далее идут пары краски? На улицу идет продолжение гофра?
^
    
sergio_vitalio
Да, вывожу гофр за окно, когда крашу
^
    
cergo писал(а):
А как вам вот эта модель ? Мож кто юзает, отпишитесь плиз и как там всё устроено, а то по фоткам корпус литой.

Он в ширину на 13 см шире джазовского, что уже повзолит в него поместить довольно крупную модельку и красить, в джа, к примеру широкофюзеляжник в 1/144 или бомберы в 1/72 не помещаются. Он не складной и имеет два вентилятора. Смотря что красите, подбирайте по размерам. Вещь то нужная, панацея и по сути от окрасочного тумана и пыли непосредственно при окраске, но смотря что вы красите по размерам.
У меня обычный джаз 3703, купленный лет 7 назад, я его доработал, заменив жуткие синюшные светдиодные ленты на комбинированный свет и сделав раздельное включение света и вытяжки.
^
    
А вот если нет возможности куда нибудь выводить гофру, как с запахом бороться. Если кто пользует разные там угольные или какие фильтры то где берёте. Прошёлся по рынку ничего подходящего нет
^
    
sanchos писал(а):
Прошёлся по рынку ничего подходящего нет

В авто запчастях угольные фильтры для печки (правда не дешево) можно подобрать по размеру (с адекватным продавцом-консультантом). Smile
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy