Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Геннадий и лопасти и колонка НВ получились просто замечательно, получаю истинное истетическое удовольствие и держу кулачки, чтобы вы успели к окончанию конкурса, хотя судя по всему осталось немного. Желаю вам удачи.
Мне наверное нужно было написать "кусок новой лопасти" Новой, в плане того, что она имеет еще заводские не выгоревшие цвета.
А законцовки то отличаются даже сейчас. как минимум два варианта есть - окошко контурного огня на этих лопастях расположено ближе к задней кромке лопасти, а еще бывают с контурным огнем на самом конце лопасти.
А законцовки то отличаются даже сейчас. как минимум два варианта есть - окошко контурного огня на этих лопастях расположено ближе к задней кромке лопасти, а еще бывают с контурным огнем на самом конце лопасти.
Мне наверное нужно было написать "кусок новой лопасти" Новой, в плане того, что она имеет еще заводские не выгоревшие цвета.
А законцовки то отличаются даже сейчас. как минимум два варианта есть - окошко контурного огня на этих лопастях расположено ближе к задней кромке лопасти, а еще бывают с контурным огнем на самом конце лопасти.
И от меня - в коллекцию.
Обратите внимание на первой и четвертой - цифры по разному "кверх ногами"
____________________________________-
С уважением, Геннадий
Ген, а как отличить какая лопасть к какому верту относится?)
День добрый. А какая больше нравится По прототипу, в общем-то.
Закончил РВ. Теперь осталось только отматировать и собрать все детали вместе.
____________________________________
Больше восьмерок, хороших и разных!
С уважением, Геннадий aka Coolerman
Ну относительно прототипа с копостью перебор - хотя живописно,и машины в таком состоянии закопченности хоть и редко,но бывают.
Не понятно с брюхом: Ну от патрубка КО-50 след копоти понятен, а вот в начале левого бака,и в районе узлов навески подкоса основного шасси от чего черные пятна?
Верхняя часть двери что в створках,выполнена не правильно,она далеко не так утопает к потолку. Кронштейны на которых она крепиться,они достаточно большие,и имеют изогнутую форму - когда верхняя часть поднята к потолку, она не прижата к нему, и от потолка,до самой нижней выпуклой части этой двери в реале сантиметров 20-25 + кронштейны её навески должны быть видны - они в реале дугообразные сантиметров 20 длинной,изогнутые - одним концом крепятся к двери - приклепаны,другим болтами М-8 к узлам,они тоже от потолка на расстоянии 5-7см но не едино с потолком - вся система навески хорошо видна когда дверь поднята.
В крышке люка-лаза окошки делать не будете? Так же патрубки КПВ - все же отличительная сторона выхлопного патрубка "Т-шки" от "МТ-шки"
Это не придеризмы,это указания на незначительные косяки по матчасти,в безупречной в остальном модели
Дмитрий, спасибо за комменты.
Как всегда очень полезные от специалиста по машине.
Копоть на брюхе смотрел по разным фотам. Например вот:
Вообще была идея вставить девятку в мини-композицию типа
Это финские, но что у нас снега нет, что ли. А зимой, насколько я понимаю, машину мыть трудно, да и КО пользуются вовсю.
Что касается двери, у меня только одна фотка с открытой:
Там кронштейнов я, конечно, не увидел. Но их легко и сейчас вставить. С дверью сложнее. Дверь поднята высоко, потому, что у CIRO она отлита в таком виде заедино с потолком и необходимо разломать эту композицию, чтобы что-то поменять.
В люке окошки делать не буду - он у меня открыт и видна нижняя часть в "застегнутом" виде. Сделал с окошками для гражданского из травленки Part, завтра сфотаю, покажу.
Патрубки КПВ уже на месте, куда же без них.
Спасибо, коллеги.
Поскольку собираю две вертушки параллельно одну решил делать копченой, вторую - нет. Выбор пал на Ми-9.
Как бы то ни было, работа закончена, все мелочи прикрепил. Завтра отфотаю полностью.
______________________________________________
Больше восьмерок, хороших и разных!
С уважением, Геннадий aka Coolerman
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
PS
Дмитрий (ДмитрийSPARC), я грозился показать люк от Part. Вот он, с окошками:
Кронштейны задней двери у "девятки", кстати, сделал. Но сама дверь все равно останется высоко.
Добрый день, коллеги.
ГОТОВО. Представляю готовую модель Ми-9:
Спасибо всем коллегам, кто помогал в постройке советом и добрым словом.
А куда жать-то, чтобы высветилось "готово"?
________________________________
Больше восьмерок, хороших и разных!
Геннадий aka Coolerman
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы