Пока не нашёл потерянную створку от Ми-26. Буду строить этот аппарат. Качество литья хорошее, без облоя и утяжин. Деталировка кабины Хорошая, но всё равно чего-то не хватает и не знаю чего. Остекление не очень тонкое, вроде-бы прозрачное. Насчёт точности модели незнаю, оставлю на совести производителей. Насчёт декали незнаю, но думаю она хорошая, всего представлено 2 варианта окраски: Американский и Израильский, Буду делать израильский. Инструкция средненькая. Не сказано какими цветами красить кабину (надеюсь на вас и гугл). Ну а так в целом модель оставляет приятные ощущения.
Ну пока о кабине. пока что представлены не все детали кабины.
Кресло не влезает в ванну. Придётся подтачивать. На креслах отлиты ремни, впринципе не так уж и плохо.
На самом деле в коробке от Hobby Boss лежит пластик на модификацию AH-1E (AH-1S step II), она отличается от AH-F (AH-1S step III). На фото с лева на право АН-1F и АН-1Е, другой копот двигателя и НВ.
Американский вариант окраски отпадает сразу, так красился АН-1F, израилский вариант подходит, правда ХБ дает очень упрощеную декаль, отсудствует номер на носе с верху и емблема ескадрили.
Вот так это дает Isra Decal.
VenDor
Уважаемый!
Вам стоит обратить внимание на втулку НВ. речь идет о механизме изменения угла атаки лопастей. Проще - две палки у оси НВ, которые идут к лопастям. У Хаси, да и Итала они сделаны более правильно, они начинаются внутри обтекателя редуктора НВ. Китацы упростили этот момент, Эти "палки" начинаются повех вышеназванного обтекателя. Потому и другой угол, да и вид подпорчен.
Как Вы собираетесь исправлять этот момент, или собираетесь ли?
С уважением,
Игорь.
В обоих случаях кабина полностью красится в цвет Interior Black, но на свете очень быстро блекнет, и начинают варировать темно-серый, черный цвет.
Фото кабины AH-1W.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы