Добавлено: Вт Апр 19, 2011 12:58 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Barbarian
2) С ободранным винтом я считаю Вы несколько переборщили. Не всегда надо копировать коллег с запада. Лучше посмотреть на фото реальных самолётов.
3) Про капоты можно сказать то же самое. Смотрите внимательно фото.
mmoustaf писал(а):
Саша, не переборщили. Просто неправильно сделали. На фото и в жизни краски лишается внутренняя сторона винта, но это происходит не так как на модели - она не отваливается кусками. Ее слой просто истончается. Больше слезает у концевых частей, там скорость выше, меньше слезает у комля.
А слезает краска - огого как
Вячеслав_Демченко писал(а):
"Ободранности" выглядят именно как мазки кистью серебрянкой, а не как повреждённый слой жёлтой краски. К тому же, расположение не совсем логично с точки зрения реалистичности. Просто надо прикинуть, где чаще всего могут касаться руки и инструменты наземного персонала. А, ещё лучше, обратиться к архивным фото. Благо, есть добрые люди, имеющие обширные архивы и всегда готовые помочь.
И ещё. Имитацию сколов лучше всего закладывать заранее, под основной цвет, а не наносить на него. Тем более, если сколы и потёртости не получается нарисовать сверху...
винт и капоты придется перекрасить
фотки того времени чаще всего не качественные, поэтому просил ссылку на работу где это выглядит как надо.
для того чтобы сделать как на приведенном фото надо сильно прямые руки иметь
думаю пришлось бы сверху металлика надувать неравномерно-полупрозрачный слой краски дуть. надо будет потом попытаться это реализовать...
капоты самому не сильно нравятся. делал вроде по-логике - где за них берутся при закрытии-открытии. наверное закрашу эти потертости, только на рояльной петле оставлю - уж там то они точно были. короче будет борт почти новый
хоть ручки получились
Barbarian
Если о выколотке,то это то что выколачивают на болване вручную,это может быть буквально все,но как правило это обтекатели оборудования которое выпирает за обводы геометрии самолета.Как то так посторался простыми словами.
большое спасибо!
на первой, четвертой и последней фотках просматриваются мизерные сколы, а так вообще машины чистые, что не удивительно - с немецкой то педантичностью
короче зря я это все затеял, но хорошо что это не фюзель с готовым мотлингом перекрашу.
а нет ли у вас фото этой Остермановской машины кроме уже выложенных здесь?
и кто знает - что это за машина?
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 2:05 am
Заголовок сообщения:
после перерыва на всякие турниры продолжил мессер
закрылки переставлены в нейтраль. приклеил фонарь, надул желтую полосу на фюзеляж, замаскировал все и задул РЛМ 75. вылезли утяжины на законцовках -надо шпаклевать
под заднюю часть фонаря добавил несделаную звездой полоску переплета, но сейчас под маской ее не видно.
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 1:30 am
Заголовок сообщения:
краткий рассказ "как я делал мотлинг":
после RLM75 были наложены маски - на крыльях из скотча, на фюзеляже из gum-fix, и все задуто RLM74
потом добавил немного черного и прошелся по стыкам панелей. этим же сделал прешейдинг на брюхе - не пропадать же добру
снова маски в нужных местах
и задуваем RLM76. снимаем маски и вуаля!!!
получилась полная хрень, которую надо перекрашивать, тк на мотлинг она вообще не похожа:sad:
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 6:59 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
которую надо перекрашивать, тк на мотлинг она вообще не похожаSad
А если попробовать наждачкой 2500 под водой аккуратно "позбивать" буртики RLM76 на границах пятен, а потом опять пройтись аэром по пятнам "в ручном режиме" (без масок) с минимальным факелом распыла? Мне кажется это должно помочь.
А по накраске мотлинга мне понравилось, как сделал ув.Comancheздесь, только в Вашем случае шаблоны надо чуть приподнять над окрашиваемой поверхностью.
я примерно так и хотел - сначала попробовать обойтись только RLM76, а если не получиться то буду просто надувать пятна.
с бумажными масками процесс хорошо контролируемый, но не всегда получается нужная размытость границ. с одним цветом я так работал http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26624_start_20.html а вот как быть с двумя?
Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
пока идет внутренний настрой на перекраску фюзеляжа, полупрозрачным слоем поддул лопасти винта
результат понравился.
А он должен быть такой крупный и четкий, или обычный человеческий?? если "обычный", то алгоритм таков: руками без масок на маленьком (около 0,6-0,7 атм) давлении и малой подаче ЖИДКОЙ краски делаем пятна. Они буду ярковаты, но это пока ничего. Потом берете РЛМ-76, разводите его почти до состояния фильтра (грязной водички, но краски все ж чуть больше чем в фильтре), маскируете фюзель с крыльями, и в 4-5 проходов задуваете с просушкой тот мотлинг. как раз станет блеклым, и не режущим глаз. Затем сплошная смывка еще добавит эффектности
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 2:13 am
Заголовок сообщения:
итак дубль два:
сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится
приглушать 76-м как советовал REDCATнаверное уже не буду, боюсь все испортить.
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится
Наверное это даже неплохо, что получились такие набрызги, они как раз хорошо ввиде микропятен смотрелись бы оттеняя основные, но пока что все слишком уж ярко. Смотрится действительно накрашенными из аэрографа на модели, а не пульвиком на реальном самолете, так что приглушить-растушевать жиденьким РЛМ76 я се же посоветовал бы.... Станут ненавязчивыми.
Вот, исполнение конечно не идеал ), но по крайней мере видно, что получается, если их растушевать несколькими слоями РЛМ76:
сами пятна никуда не уйдут, но взбледнут, чтоб не выделяться из общего камуфляжа.
Под "сплошной" смывкой я подразумеваю не просто точечную проливку расшивки, а покрывание смывкой всей поверхности модели (естесно по частям), ее недолгое высушивание и последующее удаление салфеткой, или тряпкой...
ЗЫ: нет ничего плохого в 13-14 слоях краски и лака на модели, только они должны быть тонкими и полупрозрачными. На вышеприведенном мессере таких слоев ЕМНИП 10, и никакая клепка не залилась
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:04 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
итак дубль два:
сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится
приглушать 76-м как советовал REDCATнаверное уже не буду, боюсь все испортить.
Присяду, посмотреть.
Какой аэр и какая краска? Почему такие брызги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы