Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессер от Звезды (Bf-109F-2 1/48 ) ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
не переборщили. Просто неправильно сделали.


Так я именно это имел ввиду. А не вот это . Хотя бывали исключения (есть фото).
^
    
steinhoff писал(а):
Barbarian
2) С ободранным винтом я считаю Вы несколько переборщили. Не всегда надо копировать коллег с запада. Лучше посмотреть на фото реальных самолётов.
3) Про капоты можно сказать то же самое. Смотрите внимательно фото.

mmoustaf писал(а):

Саша, не переборщили. Просто неправильно сделали. На фото и в жизни краски лишается внутренняя сторона винта, но это происходит не так как на модели - она не отваливается кусками. Ее слой просто истончается. Больше слезает у концевых частей, там скорость выше, меньше слезает у комля.


А слезает краска - огого как

Вячеслав_Демченко писал(а):
"Ободранности" выглядят именно как мазки кистью серебрянкой, а не как повреждённый слой жёлтой краски. К тому же, расположение не совсем логично с точки зрения реалистичности. Просто надо прикинуть, где чаще всего могут касаться руки и инструменты наземного персонала. А, ещё лучше, обратиться к архивным фото. Благо, есть добрые люди, имеющие обширные архивы и всегда готовые помочь.
И ещё. Имитацию сколов лучше всего закладывать заранее, под основной цвет, а не наносить на него. Тем более, если сколы и потёртости не получается нарисовать сверху...

винт и капоты придется перекрасить Crying or Very sad
фотки того времени чаще всего не качественные, поэтому просил ссылку на работу где это выглядит как надо.
для того чтобы сделать как на приведенном фото надо сильно прямые руки иметь Confused
думаю пришлось бы сверху металлика надувать неравномерно-полупрозрачный слой краски дуть. надо будет потом попытаться это реализовать...
капоты самому не сильно нравятся. делал вроде по-логике - где за них берутся при закрытии-открытии. наверное закрашу эти потертости, только на рояльной петле оставлю - уж там то они точно были. короче будет борт почти новый Very Happy
хоть ручки получились Razz
^
    


в игноре у 3 пользователей
В капоте надо ещё дырочку просверлить перед первым патрубком и сделать выколотку.



А на рояльной петле сколов не было. Фото будут вечером, если надо.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

И не забудте про отверстие дренажа маслобака.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
и сделать выколотку.

Простите за безграмотность, но что такое - выколотка ?
^
    
фото конечно надо!
и вопрос Тимура в силе.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Barbarian
Если о выколотке,то это то что выколачивают на болване вручную,это может быть буквально все,но как правило это обтекатели оборудования которое выпирает за обводы геометрии самолета.Как то так посторался простыми словами. Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
фото рояльной петли:



и пара фото "Густава":

^
    
большое спасибо!
на первой, четвертой и последней фотках просматриваются мизерные сколы, а так вообще машины чистые, что не удивительно - с немецкой то педантичностью Very Happy
короче зря я это все затеял, но хорошо что это не фюзель с готовым мотлингом Wink перекрашу.
а нет ли у вас фото этой Остермановской машины кроме уже выложенных здесь?
и кто знает - что это за машина?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На цветной фото "Белая 5".
^
    
после перерыва на всякие турниры Wink продолжил мессер
закрылки переставлены в нейтраль. приклеил фонарь, надул желтую полосу на фюзеляж, замаскировал все и задул РЛМ 75. вылезли утяжины на законцовках -надо шпаклевать

под заднюю часть фонаря добавил несделаную звездой полоску переплета, но сейчас под маской ее не видно.
^
    
краткий рассказ "как я делал мотлинг":
после RLM75 были наложены маски - на крыльях из скотча, на фюзеляже из gum-fix, и все задуто RLM74

потом добавил немного черного и прошелся по стыкам панелей. этим же сделал прешейдинг на брюхе - не пропадать же добру Wink

снова маски в нужных местах

и задуваем RLM76. снимаем маски и вуаля!!!

получилась полная хрень, которую надо перекрашивать, тк на мотлинг она вообще не похожа:sad:
^
    
Barbarian писал(а):
которую надо перекрашивать, тк на мотлинг она вообще не похожаSad

А если попробовать наждачкой 2500 под водой аккуратно "позбивать" буртики RLM76 на границах пятен, а потом опять пройтись аэром по пятнам "в ручном режиме" (без масок) с минимальным факелом распыла? Мне кажется это должно помочь.

А по накраске мотлинга мне понравилось, как сделал ув.Comanche здесь, только в Вашем случае шаблоны надо чуть приподнять над окрашиваемой поверхностью.
^
    
я примерно так и хотел - сначала попробовать обойтись только RLM76, а если не получиться то буду просто надувать пятна.
с бумажными масками процесс хорошо контролируемый, но не всегда получается нужная размытость границ. с одним цветом я так работал http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26624_start_20.html а вот как быть с двумя?

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:

пока идет внутренний настрой на перекраску фюзеляжа, полупрозрачным слоем поддул лопасти винта

результат понравился.
^
    
Barbarian писал(а):
а вот как быть с двумя?


А он должен быть такой крупный и четкий, или обычный человеческий?? если "обычный", то алгоритм таков: руками без масок на маленьком (около 0,6-0,7 атм) давлении и малой подаче ЖИДКОЙ краски делаем пятна. Они буду ярковаты, но это пока ничего. Потом берете РЛМ-76, разводите его почти до состояния фильтра (грязной водички, но краски все ж чуть больше чем в фильтре), маскируете фюзель с крыльями, и в 4-5 проходов задуваете с просушкой тот мотлинг. как раз станет блеклым, и не режущим глаз. Затем сплошная смывка еще добавит эффектности Wink
^
    
что такое сплошная смывка?

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 33 секунды:

короче такое количество слоев краски на модели неприемлемо, поэтому


начинаем почти с нуля Very Happy
^
    
итак дубль два:

сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится
приглушать 76-м как советовал REDCATнаверное уже не буду, боюсь все испортить.
^
    
мне кажеться еще бы рлм 76 на малом давлении пройтись, чтобы убрать брызги от рлм 75 и 74.

примерно вот на фото по границам

^
    
Deleted
^
    
Barbarian писал(а):

сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится


Наверное это даже неплохо, что получились такие набрызги, они как раз хорошо ввиде микропятен смотрелись бы оттеняя основные, но пока что все слишком уж ярко. Смотрится действительно накрашенными из аэрографа на модели, а не пульвиком на реальном самолете, так что приглушить-растушевать жиденьким РЛМ76 я се же посоветовал бы.... Станут ненавязчивыми.
Вот, исполнение конечно не идеал Smile), но по крайней мере видно, что получается, если их растушевать несколькими слоями РЛМ76:



сами пятна никуда не уйдут, но взбледнут, чтоб не выделяться из общего камуфляжа.

Под "сплошной" смывкой я подразумеваю не просто точечную проливку расшивки, а покрывание смывкой всей поверхности модели (естесно по частям), ее недолгое высушивание и последующее удаление салфеткой, или тряпкой...

ЗЫ: нет ничего плохого в 13-14 слоях краски и лака на модели, только они должны быть тонкими и полупрозрачными. На вышеприведенном мессере таких слоев ЕМНИП 10, и никакая клепка не залилась Wink
^
    
Barbarian писал(а):
итак дубль два:

сначало все задул 76, а потом просто из аэра надул пятна. результат мне нравится
приглушать 76-м как советовал REDCATнаверное уже не буду, боюсь все испортить.

Присяду, посмотреть. Smile
Какой аэр и какая краска? Почему такие брызги?
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy