Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:43 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
vanveken писал(а):
О мифе можно подробнее?
мы его разрушили.
Не совсем.
1.В ТИ указывается (по намекам из АиВ) что аэродинамическая схема Хе-280 более предочтительна чем Ме-262
по мнению ЦАГИ на тот период.
2. Хейнкель начал дальнейшую проработку варианта Хе-280 увеличенного с двигателями ЮМО и НОРМАЛЬНЫМ хвостовым оперением.
В связи с принятием Ме-262 эти разработки были прекращены.
В связи с чем есть следующие вопросыЖ
1.Куда делся проект Хе-280М? (ну назовем его так условно)
2. Как выглядел Хе-280М
3.Не попала ли эта документация в СССР?
Ответив на эти вопросы можно говорить/не говорит о влиянии Хе-280 на Су-9, естественно выполненном на
уровне советских технологий конца 40-х.
ЗЫ. А приложение КРИВОГО ХЕ-280 к нормальному Су-9 ни о чем не говорит...могли ведь и вправду совпасть!
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:55 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
По вопросам 1-3, странно , что следов намека на ответ нет в материалах немецких товарищей с luft46 и т.п.
Есть всего 1-2 упоминания об этом "модернизированном" проекте Хенкеля (по крайней мере мне встретилось) причем в русских книгах...но они ж это откуда-то драли?
В теорию заговора верю слабо, но может бредовая ложь про копирование Су-9 с Ме-262 придумана для того чтоб отвлечь внимание от чего-то другого?
...теория дезинформации очень интересная теория....
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 2:09 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Уже в какой- то ветке возникало, что Су-9 не копия Ме-262, а передер He-280,
Шикарный бред... ну и остальное не лучше... Мужики заделитесь такой травой.... Я, блин, много лет копаюсь в теме Люфт46 (где-то с года так с 82 - когда Вилли Лея прочитал и фон Брауна) и всякие Сикрет Уипон оф Люфтваффе (была такая стратегия от Лукаса), но это просто абзац....
Это мне напомнило прошломесячную "сенсацию" одного СМИ (серьезный такой журнал) о том, что 234-е в Норвегии ждали Гитлера вывезти куда..... Ну вы блин даете...
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, мужики, хрен с ним с оффтопом, но вот это кайф.....
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:21 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
2. Хейнкель начал дальнейшую проработку варианта Хе-280 увеличенного с двигателями ЮМО и НОРМАЛЬНЫМ хвостовым оперением.
В связи с принятием Ме-262 эти разработки были прекращены.
В связи с чем есть следующие вопросыЖ
1.Куда делся проект Хе-280М? (ну назовем его так условно)
2. Как выглядел Хе-280М
А вот посмотрите на эти японские фантазии
http://www.warbirds.jp/kakuki/kaksasie/He280.htm
там правда кодировка shift_jis не указана в заголовке, поэтому кракозябры вместо иероглифов и гугль транслейт его не берет.
я страницу подрихтовал слегка и перевел, получилось крайне коряво, но смысл сводится к следующему: вместе с документацией на ме-262 и -163 в Японию была передана документация на хе-280, и это поделие сделано на ее основе. Хвост переделан япошками.
Только сильно не обольщайтесь, заголовок странички гласит: "Дом вымышленных самолетов"
Хотя... учитывая ушлость что одной стороны, что другой, начинаешь задумываться - сказка, как говорится, ложь...
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:25 am
Заголовок сообщения:
Хе-280М реально существовал в двух ипостасях и есть у Грина (одна).... Обе с Юмо, но один с обычным оперением, второй с мотыльком. Один и тот же агрегат. Если не лень будет, я вам его отсканирую....
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:39 am
Заголовок сообщения:
vanveken писал(а):
Хе-280М реально существовал в двух ипостасях и есть у Грина (одна).... Обе с Юмо, но один с обычным оперением, второй с мотыльком. Один и тот же агрегат. Если не лень будет, я вам его отсканирую....
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
vanveken писал(а):
В сканер влезет если, счас будет.....
Кстати, пока Грин - он у меня раритетный - такого НИ у кого нет.... в сканер.....
Вот, примерно такой.... Хотя это и 262... Мы о схеме
Супер!!
А хвостец-то такой был на V8.. Или собирался быть? Только V8 вроде планер безмоторный?
А кто мне скажет, что за "клюв" был на V7? и еще веб-камеры на штангах в заднице, которые с чертежа Васько чудесным образом испарились?
По-немецки я никак Так что Ваффен-арсенал для меня просто веселые картинки.
Просто как я понимаю по первой схеме стойка должна ЧУТЬ уходить вперед....с учетом того что по второй схеме сам диск складывается перпендикулярно
стойке....получается колеса были в фюзеляже не парралельны друг другу а в раскоряку под углом..а такое не могли изобресть даже самые ярые "сумрачные тевтонские гении"!
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются?
Ну во-первых а чего тебя смущает в раскоряке колес, учитывая, что 280 был одним из самых трудоемких и НЕтехнологичных самолей в производстве?? по-моему раскоряка колес фюзеляжу никак не противоречит...
А во-вторых, мне кажется логичной твоя первая фраза - что стойки убирались не перпендикулярно хорде крыла а под углом вперед (ну а-ля щарнир стоит не по хорде, а под углом к ней, если смотреть сверху)? тогда колеса (по первой схеме), складывающиеся перпендикулярно стойке, как раз станут параллельны в фюзеле... надеюсь понятно выразился?
По нишам шассей 280-го я так понимаю все вообще сумрачно и тевтонско?
Нет, это моя личная кллекция артов - Люфт46..... Этогт от ....
Нет там и японских ног-корней... 280, не смотря, на то, что обыгрывал 262 в ВБ на Ура был плохим самолетом....
А это то откуда -
Цитата:
из самых трудоемких и НЕтехнологичных самолей
Он был прост как кирпич.....
С колесами там все в рамках темы... В раскоряку.... Примерно как тут... Но не так как у Хумы конечно, хотя это лечится в авпу штрихов... Вот проблема то....
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются?
по-моему раскоряка колес фюзеляжу никак не противоречит...
как раз согласно второй из приводившихся заводских схем эта раскоряка и получается - колеса в убранном положении становятся перпендикулярно стойке, то есь круглое красному не противоречит
я вообще-то загрузился по другому поводу - на второй же схеме появляется вторым цилиндром дополнительная гидравлика, хотя и на первой схеме, и по большинству фото хоть и с трудом, но разглядеть можно, что стойки состоят из одного "дрына"
Внимание, вопрос - откуда взялся второй цилиндр, и если он правильно взялся, то когда произошла замена?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
vanveken писал(а):
Нет там и японских ног-корней... 280
Но все равно прикольно. Если вдруг мы осчастливимся когда-нибудь моделью 280-го, надо будет такой IJN'46 замутить
Стойки пошли, как только Охайнова команда стала, простите, трах...ть мозги заказчику (Впрочем как и Ю, как и БМВ, как и Уиттл...). Посмотрите рабочие веса движков - они есть, ну скажем в великолепной, ДОЛЖНОЙ быть у любого Хы-любителя - Грин&Кросс "Реактивные еропланцы мира"... У меня вот ажн - две - первую я скрал в школе учась классе в шестом без кучи страниц, вторую честно купил в букинисте....
Тем, кто не в курсе - у меня есть эл версия, как и Цихош....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы