Решил я начать с доработок всего, до чего смогу дотянуться... Уж не знаю, зачем я это затеял, но сам процесс мне очень нравится :ps_ih:
Для начала мотор - вырезаны заглушки распредвалов, изготовлены новые. Эти заглушки красятся в хром и вырезались для беспроблемной покраски....
Переделаны амортизаторы... Кстати, на амортизаторе справа видно, какой косяк с родным хромом у модели - собственно хромирована только одна сторона литника, обратная осталась без хрома....
Занялся рамой. На ней срезаны усиливающие косынки, крепление мотора с двух сторон и различные болтики, которые Тамия отлила круглыми. Крепления мотора также соединяют между собой трубы рамы, что будет отображено расшивкой.
Рама до обработки:
Новые косынки, крепления мотора, а также срезанные болтики (и просверленные вместо них отверстия для смоляных). Ну и сами болтики. На последнем фото - часть срезанного оригинального крепления (черная)...
Крыло и задний "обтекатель". На обтекателе убрана имитация лючка - на доступных фото практически нигде лючка небыло, к тому же тамия выполнила его внешней расшивкой и перерезать его мне не очень хотелось...
Внутренняя имитация бака. Не совсем аутентично, на самом деле внутренние стенки имеют плавные округлые обводы. Сделано с единственной целью - посадить гайку, в которую на оригинальном мотоцикле вкручивается бензонасос, не в "воздух", как сделано Тамией, а на нормальную поверхность... Да и видно этих внутренностей почти не будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы