Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:30 am
Заголовок сообщения: Продолжим быструю сборку? Vickers Viscount - вакушка! ГОТОВО
Ну что, может быть меня хватит еще на одну быстро сделанную модель?
Понимаю, что слова ВАКУ и БЫСТРО смотрятся рядом очень даже непривычно, тем не менее я решил попробовать.
Это мой первый опыт работу с вакушкой, но начинать-то когда-то надо, правильно?
Вакушка Vickers Viscount 700 в 144-ом масштабе фирмы ATP была приобретена мной в начале октября за 8 доллров. 1 листик 1,5 мм пластика, небольшой листик декалей и 2 странички инструкции - вот и все, что есть в комплекте.
Винтов нету, стоек шасси нету, линий расшивки на корпусе/крыльях тоже нету - отличное учебное пособие по отработке базовых навыков работы с вакушкой. Вот именно базовые навыки и буду отрабатывать:
- отрезка деталей из листа
- ошкуривание оных
- подгонка друг к другу
ну а дальше - как и весь остальной пластик - шпаклевка/грунт/окраска/декали/лак.
Главная цель - освоить 2 первых этапа.
Вот как выглядит пластик:
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:04 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
мде... тихий ужас а не ваушка...
А что делать? Другой-то нету! (Во всяком случае у меня нету).
А самолет-то достоен того что-бы быть смоделированным - как-никак первый в мире серийно-выпускаемый турбо-проп.
Да, самолет будет сделан в полетной конфигурации. Будет-ли нанесена расшивка - пока еще низвестно. Вчера начал работу над крылом - скажем так, что пластика спилить надо много....
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 7:38 am
Заголовок сообщения:
Похоже что мечта о быстрой сборке так мечтой и останется.
Если половинки фюзеляжа более-менее нормально сошлись, то с крылом поджидала меня засада. Даже не одна...
во-первых размеры верхней и нижней половины немного отличаются, так что при склейке пилоны двигатели с одной стороны совпали, а с другой.. ну они как-бы совпали, но вместо круглых стали какими-то овальными, вытянутыми по диагонали.
во-вторых внешние двигатели ну совсем не были похожи на цилиндры, а скорее на какую-ту грушу, с утолщением на передней части!
Думал было все это шкурить, но подобрал подходящую по размеру латунную трубку, и отрезав внешние двигатели вклеил на литнике эту самую трубку, а переднюю часть приклеил отрезав от родного двигетеля. Как оказалось, латунная трубка была чуть меньшего диаметра, так что пришлось все это замазать шоколадом шпаклевкой толстым слоем.
Сегодня немного подшкурил - смотрится гораздо лучше!
что было, выпиленные куски, и как смотрится сейчас
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения:
Коля, винты будут сделаны в виде кругов прозрачного пластика. Просто, но эффективно
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
Мда ребята, а производителям-то иногда надо верить
У Вискоунта действительно на внешних двигателях было утолщение передней части двигательной гондолы... Не было у бабы забот, купила баба порося.... Пошел наваливать еще один толстый слой шпаклевки.....
Давай Андрюш, присоединяйся! Лайнеров много не бывает!
Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 17 секунд:
Нет ребята, быстрой сборки не получится.. Не понравилось мне то, что вчера наделал - решил переделать.
Во-первых при внимательном рассмотрении свежим взглядом оказалось что утолщения на мотогондолах разного размера, а во вторых оказалось что внутренние гондолы тоньше чем нужно.
Рецепт: очередной слой шпаклевки...
Ждем-с просушки.
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:56 am
Заголовок сообщения:
Сегодня начал обтачивать шпаклевку, уложенную вчера.
Вот как дело началось:
И вот что получилось из всего этого через 15 минут:
Мне нравится! Да, поверхность далеко не идеальна, но форма уже есть.
Саша, спасибо за интерес!
Нет, обновления нету и как минимум еще недели полторы не будет - уезжаю в ОТПУСК!!!
Буду без телефона/интернета/новостей! УРА!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы