Приветствую всех B) Вот, за новую сборку взялся. Предыдущие временно приостановлены до получения вторых экземпляров. А так как без дела сидеть не охота, то и решил немного сменить направленность - собрать бронеавтомобиль союзников. Масштаб стандартный для БТТ из картона - 1/25.
Обложка
Силовой набор набирался из трёх слоёв ватмана плюс лист с деталями. Всё это собиралось на клеящем карандаше.
Заодно провожу обкатку новой "мыльницы". Так как у предыдущей все признаки старости, то "засыпает", то память "страдает"
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Собрал силовой набор автомобиля. Если всё аккуратно вырезать, то соберётся так сказать "на щелчке"
Собрал "шкурку" башни. Собирается на клапанчиках
А вот с силовым набором башенки пришлось повозится. Подогнать под обшивку. Если кто будет собирать, то после склейки "шкурки" надо будет подогнать под неё нижнюю часть башенки. Так как она вклеивается внутрь, то с ней проще работать
Для подкраски торцов использую акрил от Звезды №53 Телесный и АКАН - Старая резина. Телесный попадает в тон очень хорошо. Хотя на Наварин.ру написано что цвет модели песочный.
Добавлено спустя 6 часов 35 минут 51 секунду:
Вот, обшиваю понемногу корпус
Корму и нос пока не буду обшивать, сначала надо сделать ниши под задние и передние колёса, а так же крепление под рессоры заднего моста.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
Собрал вот такую вот итерсную деталюшку
Как показала предыдущая примерка на место, есть щели и не маленькие в 1мм. Вобщим раскорячил её как мог и вклеил. Получилось ужасно
Собрал задние подкрылки на оба борта и установил на место. Местами пришлось подкрашивать силовой набор, щели однако
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 52 секунды:
Обшиваем ниши передних колёс. Для начала приложил насухо внутренние детали боковин
Щёлочки в носу - расхождение развёрток и силового набора, подкрасим. Собственно обшивка состоит из двух больших деталей
С нижней стороны корпуса детали клеятся к клапанчикам
И общий вид на оба борта
Теперь можно перходить к изготовлению рессор, крепить их к бортам и крепить внешнте борта:)
Добавлено спустя 17 часов 17 минут 45 секунд:
Сборка рессор.
Для их сборки сделал вот такую рамку. Чтобы были выгнуты с одинаковым радиусом
Сразу скажу, что красить их придётся в любом случае, так как полоски - скобы уже своих посадочных мест
При установке в передей части рессор ставил штивты и приклеивал к борту. В задней части пкстил насквозь проволочную ось. Спереди так не получится, мешает жёлоб карданного вала
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:57 am
Заголовок сообщения:
Здрасте всем:)
Собрал задний мост, карданный вал и глушитель. Для карданного вала и Г-образного переходника из корпуса в глушитель использовал алюминиевую проволоку
Далее оклеиваем корпус "шкурой". На первом фото видно, что цвет люков МТО не соответствует цвету пятен на корпусе
Так же сделал из картона вставки в боковиы корпуса, так и брать руками проще и потом при приклейке боковых листов меньше шансов продавить обшивку
Продолжаем...
Почему-то разработчик отказался от идеи приклеивать боковины покрышек к внутреннему каркасу. Исправил этот момент
Ну и собрав колёса сразу навесил их на задний мост
Далее буду зашивать борта...
Добавлено спустя 1 час 55 минут 4 секунды:
Начал с левого борта, с кормы. До люка посадки всё было относительно хорошо. Можно было натянуть шкуру. А вот уже к носу выплыла вот такая вот несрастушка
Н-да...Если судить по тестовым фото, то автор вообще вогнал в носовой части обшивку борта под верхний бронелист. Вобщим "пожизненный цик с гвоздями"(с) автору за такую работу. На данный момент на ум приходит только одним вариант - приклеить так как есть, а щели закрыть надставками в цвет.
Интересно, а что меня ждёт на противоположном борту....
Потихоньку добрался до передней подвески. Особого при сборке ничего нет. Осталось добавить рычаги-тяги и можно будет вешать колёса. Заодно доделать обвесы на "брюхо", и можно будет закруглятся:)
Пружинные амортизаторы, сделал путём овивки подходящего самореза
И какие-то трубы на низ
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 4:21 am
Заголовок сообщения:
Вот теперь можно сказать, что с низом автомобиля закончено. Поставил все крепежи, тяги. Со спокойной совестью ухожу делать передние колёса
Несколько ввёл в ступор V-образный крепёж заднего моста. Видимо чтобы задний мост не отстегнулся во время скачек по барханам.
Немного обновлюсь.
Собрал передние колёса. Боковины самодельные, из страницы по сборке орликовского Шпрингера( бумага получше чем ватман)
Кстати оси которые видно в дисках колёс пришлось удалить...И диск запасного колеса. Решил что покрышку спёрли местные племена на тапки
А вот собственно ниша левого переднего колеса. Со всей, так сказать механизацией и тягами и апгрейдом в виде двух слоёв 1мм картона
При примерке на сухую выяснилось, что передние колёса не влазят в арки. Поэтому лучше колёса вклеивать предварительно установив их на раму подвески. Причём ось у колёс должна проходить на уровне самой рамы, а не так как предлагает автор. Саму раму уменьшить со стороны колёс на 2мм. Иначе они будут выглядывать наружу.
Ну и собственно законченный вид снизу
И уже устанавливаю потихоньку мелочёвку. Для зеркал использовал фольгу
Ну вот я и окончил сборку
Фото на природе будут позже, когда погода "устаканится"
Скобы согнуты из контровочной проволоки. Троса из "суровой нити". Зеркала пришлось усилить проволочной стойкой. Черенок лопаты из тянутого литника.
Спасибо, Сергей То что надо припылить это точно. Но пока нечем, если только месяц пыль с него не вытирать На следующей модели попробую, хотя ни разу не делал.
И обещанные фото "на природе"
Вот такой вот "эмо - броневик" Хотя на мой взгляд было бы лучше если разработчик сделал его в таком камо, как на снимке
А здорово однако. Жаль что картона на Скале мало. Очень мило получилось.
А вот как достигается явная выпуклость боковин на баллонах колес, это же картон, по фоткам это не понять?
stuger, спасибо
А выпуклость делается очень легко. "Бублик" боковины покрышки просто обминается по длине окружности на округлой оправке( ручка модельного ножа, стержень, телескопическая антенна). Причём, обминается сначала на оправке большого диаметра, а затем по нисходящей до малого. Для того чтобы не было заломов на бумаге. Хотя некоторые ещё изнутри деталь увлажняют чтобы была более эластичная.
ещё проще способ достичь выпуклости покрышки, просто проклеить проволку соотвествующего диаметра на боковину картонного каркаса и затем уже её оклеить заготовкой балона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы