Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:37 am
Заголовок сообщения: Крейсер "АВРОРА" родом из СССР - что делать?
Уважаемое сообщество! Набралась смелости испросить у Вас совета и помощи! Мне просто вот так вот, подарили АВРОРУ!!! Без коробки ,в полиэтиленовом пакете...ни схемы сборки,ничего! И после слов : - "а ей уже около 20 лет..." сразу же очень захотелось её( АВРОРУ) собрать... Так вот и прошу Вашей помощи...Откликнитесь те, кто может когда то давно, имел дело с этой моделью (по словам это Москва произвела)Интересен масштаб- 1:400 ! Подскажите как и что... Мат часть,чертежи и варианты окраски буду искать сама и надеяться на Вашу помощь! О процессе постройки буду по возможности сообщать,если кому будет интересно. Попробую вложить фото...
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:17 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Самая большая проблема-это совсем убитая палуба
Согласна,сама ломаю голову,как бы выйти из этого положения.А ещё следы убитости,есть к сожалению и по бортам...но с ними проще,я их зашлифую.(наверное эта "убитость" отливочных форм?)Большое спасибо Вам!А зачехлённая смотрится вообще как живая!
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
Приветствую
Leka писал(а):
ломаю голову,как бы выйти из этого положения
Лучше бы снять мостики, палубу зашкурить, зашлифовать, а после либо нанести расшивку заново, либо по покрашенной поверхности разлинеять тонким карандашом. Есть и третий вариант, более сложный, и требующий навыков и непременного опыта на ненужных "кошках" - на цветном лазерном принтере напечатать на прозрачке нужную картинку палубы, приклеить на суперклей на корпус, затем отделить прозрачку.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:56 am
Заголовок сообщения:
AlexR,благодарю за ответ.Последний совет для меня сложноват (пока.надеюсь освою).Мостики ,палубу уже сняла,шлифую.И еще вопрос,что было или должно быть на носу?
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:59 am
Заголовок сообщения:
[quote="Leka"]И еще вопрос,что было или должно быть на носу?
Это смотря на какой период делать... Немножко истории с картинками:
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=441
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:11 am
Заголовок сообщения:
Leka писал(а):
Последний совет для меня сложноват
Есть чуть менее сложный вариант этого способа - на обычном лазернике печатаем на прозрачке черные тонкие полосочки для имитации досок, сверху из аэрографа задуваем цветом древесины, после хорошей просушки на суперклее-геле приклеиваем на палубу, снимаем прозрачку.
В принципе, вариантов масса - можно и просто задуть цветом дерева, тонким карандашом нанести линии. После покрытия матовым лаком они будут почти черными, без карандашного металлического блеска.
Можно покрыть всю палубу черным цветом, потом лаком, потом тонким слоем цвета дерева и аккуратно прорезать/процарапать слой краски в нужных местах.
Можно обычным способом для авиамоделизма - сделать нужную "расшивку", потом окрасить цветом палубы, потом лак, смывка, матовый лак.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:43 am
Заголовок сообщения:
Модель АВРОРЫ - это серьёзная головная боль.Пресс-форма "убита" ещё в советские годы полнейшим пренебрежением технологической культурой производства и не смотря на то что саму пресс-форму разрабатывала сразу по празднованию "50-летия октября" французская фирма "Элер" к ней относились на московском заводе "Огонёк" по варварски.
Это сеьёзно сказалось на всём - от задиров по бортам до полнейшей убитости артиллерии и переходных мостиков.
В целом реставрировать модель конечно можно , но это дикая работа , так что успеха.
По инфрормативности можно говорить что наилушими изданиями являются два : ЭКСМО и ЛеКо , во втором пожалуй получше чертёжная часть и более внятно расписаны модернизационные изменения (автор второго А.В.Скворцов).
Есть тонкость : модель не соответствует эпохе РЯВ и с трудом приближена к ПМВ!
В Белоруссии на сегодня построена из этих "пластиковых дров" пожалуй наилучшая модель , прошлым летом она экспонировалась в ЛенЭкспо на "Кубке Университетов" и там была достаточно полно отснята.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:44 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
имел дело с этой моделью (по словам это Москва произвела)Интересен масштаб- 1:400
- произвела не Москва, а для Москвы, но во Франции. Прессформы на Аврору и Потемкина сделали на фирме Эллер, отсюда и их любимый 1:400 масштаб. Но лет 35 тому модели производили неизгладимое впечатление.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Я не могу давать "прямые" ссылки по причине увечности компьютера так и не "оправившегося" после январского вируса , к тому же зная мероприятие и даты всё можно найти самостоятельно и без особых хлопот.
Конечно с прямыми ссылками удобнее , но меня не сильно напрягает и необходимость что-то искать самому.Наверное сказывается привычка более не на интернет полагаться , а на библиотеки и архивы , но не спорю , не спорю - таких какя мало и прямые ссылки удобнее.
А музейное качество получается не при использовании пластикоых заготовок , под "музейным качеством" надо понимать модели построенные из материалов провереных веками хранения , т.е. из дерева в первую очередь.
Переделок очень много, хотя бы по причине того, что модель изображает "Аврору" советского образца, мало похожего на "Аврору" 1917, а тем более 1905 года.
Имеющиеся материалы могу переслать по частям на почту, т.к. их почти на 700 Мв (правда, много тяжелых файлов в Corel Draw)
Leka,не слушаите Вы их,а то с этими переделками так увязнете что уже ничего не захотите.Просто акуратно собирите и покрасте,а потом будете решать-нада Вам эта каторга или нет.
Leka,не слушаите Вы их,а то с этими переделками так увязнете что уже ничего не захотите.Просто акуратно собирите и покрасте,а потом будете решать-нада Вам эта каторга или нет.
Поддерживаю, тем более, что модель, в отличие, например, от ледокола "Ленин", продолжает делаться Огоньком и активно встречается по кр. мере в московских магазинах по смешным ценам (правда качество еще более убитое, чем то изделие советских времен, которое подарили топик стартеру). так что если будет желание, найти полуфабрикат для переделки в "Аврору" цусимскую или времен ПМВ - не проблема ни разу.
Офф-топ: дама-судомоделист! Этакое замечательное чудо надо холить и лелеять!
Leka,не слушаите Вы их,а то с этими переделками так увязнете что уже ничего не захотите.Просто акуратно собирите и покрасте,а потом будете решать-нада Вам эта каторга или нет.
И это сущая правда! Захочется ли делать 10000 шагов, подобных всего лишь первому и самому простому?
Лодочник писал(а):
Офф-топ: дама-судомоделист! Этакое замечательное чудо надо холить и лелеять!
+1000000!!!
Лодочник писал(а):
модель, в отличие, например, от ледокола "Ленин", продолжает делаться Огоньком и активно встречается по кр. мере в московских магазинах по смешным ценам
И не только в московских.
В общем, не лезте сразу в дебри, не мучайте психику, не бойтесь что-то сделать не так и "хавайте фун"
Удачи Вам и радости от такой работы
Поддерживаю, тем более, что модель, в отличие, например, от ледокола "Ленин", продолжает делаться Огоньком и активно встречается по кр. мере в московских магазинах по смешным ценам (правда качество еще более убитое, чем то изделие советских времен, которое подарили топик стартеру).
И в белорусских тоже.
Лодочник писал(а):
Офф-топ: дама-судомоделист! Этакое замечательное чудо надо холить и лелеять!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы