Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Reggiane Re.2000(J-20) 1/72 ...in progress

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Очень красивая модель, очень профессиональная работа. Получил удовольствие от просмотра.
^
    
ktn, я вижу Вы хорошо разбираетесь в матчасти Re2000. У меня такой вопрос: на некоторых фото видно, что к пропеллеру от мотора подходят то ли провода, то ли трубки ( очевидно, для управлением шагом винта ) и подсоединяются к какой-то коробочке.


Есть ли у Вас фото или чертежи, которые бы пояснили конструкцию этой части?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

МаратН писал(а):
Очень красивая модель, очень профессиональная работа. Получил удовольствие от просмотра.


Извиняюсь за нескромный вопрос- а это мне или ktn? Если мне- большое спасибо!
^
    
Скажите,пожалуйста,какая фольга использовалась для оклейки обечайки . Сколько не пробовал,всё время складки получаются.У Вас довольно красиво всё получилось.
^
    
All-ex-andros, ktn - замечательные у Вас проекты и профессиональный подход к работе с моделями.
^
    
Извиняюсь что долго не писал и не отвечал. Были серьезные проблемы со здоровьем.
Попытаюсь ответить на все вопросы:
All-ex-andros писал(а):
ktn-
Моторчик у меня тоже Векторовский, GR14, взял его, как наиболее похожий и, как потом оказалось, угадал. "Носик" для него Вы, наверно, взяли со Спешеловского движка? Я сам так поступил: переднюю часть картера с GR14 срезал, т.к. она не соответствует мотору Piaggio и заменил на Спешеловскую нужной длины, предварительно нарезав характерные канавки.

Да, именно так я и сделал, разве что получилось не так аакуратно как у Вас. Правда там с этими канавками не все так просто...не везде там канавки, есть и 3 прямоугольных выштамповки... Вектор кстати, в 48-м производит этот двигатель сразу в 2-х вариантах и как GR14 и как Пьяджио Smile
All-ex-andros писал(а):
ktn-
Провода к свечам не делал- не дошёл ещё до такой мелкоты

Ну это то как раз просто Smile, многожильный тефлоновый монтажный проводок распустил, задул прямо из аэрографа голубым и вклеил.
Модель у Вас замечательно получилась. Я смотрю, руль направления тоже отрезали. Оперение стачивали? Мне оно в наборе толстоватым показалось. Стабилизаторы и киль я сточил. Еще лопасти переделал: http://inga3d.livejournal.com/3228.html
А как Вы пятна накрашивали? Краски чьи и какие? Как смешивали?

All-ex-andros писал(а):
ktn-
ktn, я вижу Вы хорошо разбираетесь в матчасти Re2000. У меня такой вопрос: на некоторых фото видно, что к пропеллеру от мотора подходят то ли провода, то ли трубки ( очевидно, для управлением шагом винта ) и подсоединяются к какой-то коробочке.

Да какойе там разбираюсь, я думал это стартер Very Happy Вот что есть под рукой:




Я этот девайс в последний момент сделаю. Странная эта коробка, прямо надо сказать. уж не 2 ли их там? Если что-то еще найду, выложу.

ВадимЦ писал(а):
ktn-
Скажите,пожалуйста,какая фольга использовалась для оклейки обечайки . Сколько не пробовал,всё время складки получаются.У Вас довольно красиво всё получилось.

Фольга самоклейка. Они разные бывают и тут уж как повезет, пробуйте разные, по ощущениям нужна та, что потолще.
Общий алгоритм такой: кусок фольги с запасом приклеиваете к торцу капота, а дальше по периметру ноготочком разглаживаете, продвигаясь на 0,1-0,5 мм за один круговой проход. Если чувствуете, что намечается складка, не спешите, продолжайте разглаживать понемногу, продвигаясь к цели потихоньку. Иногда помогает надрезать кусок фольги с краю (там где запас), примерно в том месте где намечается складка. вобщем, фольга в процессе, должна выглядеть как юбка Мерилин Монро, задранная ветром. А Вы ее как бы понемногу сверху вниз прижимаете-натягиваете Smile .
У меня получилось с 10 попытки Very Happy часа полтора-два на попытку Very Happy
Да вот собственно начало долготроя, далее по записям:
http://inga3d.livejournal.com/1874.html
Сорри, "в процессе" обклейки не фоткал.

МаратН писал(а):
ktn-
All-ex-andros, ktn - замечательные у Вас проекты и профессиональный подход к работе с моделями.

Спасибо. Но у меня явный долгострой Crying or Very sad То работа, то дети болеют...
^
    
Спасибо за разъяснение. У меня вот что получалось.
Буду тренироваться
^
    
Цитата:
Странная эта коробка, прямо надо сказать. уж не 2 ли их там?

Две и есть: реле-регулятор и электромотор. Винты Piaggio P2001 предполагалось использовать на самолетах с мотор-пушкой. по этому силовой привод вот так вынесли, а не разместили в носовом "коке", как на Curtiss Electric. Что самое смешное - есть у меня даже скетч этого узла в какой-то итальянской книжке. если найду (точнее - если вспомню, где) - пришлю картинку. Правильно этот дивайс называется "регулятор постоянных оборотов", РПО.
^
    
ВадимЦ писал(а):
Спасибо за разъяснение. У меня вот что получалось.
Буду тренироваться


Примерно так и у меня выходило. Вы на верном пути. После обрезания у меня по краю были микроскладки. Я шкурил (без фанатизма), начиная с наждачки 1000 и заканчивая стирашкой. Заодно блеск убрал. Мне повезло в том что неизбежные складки появились по самому краю, по линии обреза.

Нечаев писал(а):

Две и есть: реле-регулятор и электромотор. Винты Piaggio P2001 предполагалось использовать на самолетах с мотор-пушкой. по этому силовой привод вот так вынесли, а не разместили в носовом "коке", как на Curtiss Electric. Что самое смешное - есть у меня даже скетч этого узла в какой-то итальянской книжке. если найду (точнее - если вспомню, где) - пришлю картинку. Правильно этот дивайс называется "регулятор постоянных оборотов", РПО.


Да вот я тоже вроде где-то видел. вспомнить бы где... Если найдете буду очень признателен.
^
    
ktn писал(а):
Правда там с этими канавками не все так просто...не везде там канавки, есть и 3 прямоугольных выштамповки...


Даже и не знал таких подробностей... Делал по фото, а большинство из них невысокого качества, всего не разглядишь. Но табличку на картере ещё не поздно сделать Smile Есть вопрос по мотору: треугольные конструкции для крепления капота- откуда информация? Я ни на одном фото их не видел.
А провода обязательно попробую сделать на следующей модели- уже ждёт своего часа векторовский R-1820 для Брюстера.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 10 секунд:

ktn писал(а):
Я смотрю, руль направления тоже отрезали. Оперение стачивали? Мне оно в наборе толстоватым показалось. Стабилизаторы и киль я сточил.


Да, руль направления отрезан. Отрезаны и рули высоты- собственно с них и начал, т.к. хотел сделать их "упавшими", т.е. в стояночном положении. А, вот, элероны оставил- лень было, о чём потом жалел, отрезанные всё-таки реалистичнее смотрятся.
Кстати, я тоже заметил, что оперение слишком толстое. Сразу же оговорюсь, что модель делал не по чертежам, т.к. те, которые я нашёл какие-то невнятные, слишком условные, и между ними есть противоречия. Поэтому ориентировался исключительно по фото и исправлял только те недостатки, что видно на глаз.
Так вот, оперение... Стачивал... Стабилизаторы и рули высоты сточить было легко: они состоят из половинок, я "обдирал" их изнутри, а затем просто склеил. Так же поступил и с рулём направления. А с килем поступил по-другому, т.к. посчитал, что если сточить изнутри, "уйдёт" геометрия фюзеляжа в этой части. Поэтому киль я обрабатывал снаружи- с восстановлением расшивки. По этим фото приблизительно понятно, какой они толщины:



^
    
С интересом посмотрел всю тему. Надеюсь на продолжение. Спасибо.
^
    
All-ex-andros писал(а):
Даже и не знал таких подробностей... Делал по фото, а большинство из них невысокого качества, всего не разглядишь. Но табличку на картере ещё не поздно сделать Есть вопрос по мотору: треугольные конструкции для крепления капота- откуда информация? Я ни на одном фото их не видел.

Вот про это спрашиваете?:

Этот валк будет в помощь:
http://www.tantopergioco.it/nggallery/page-822/album-7/gallery-3/
Там этих креплений 3 штуки по 3 стержня каждое.
Ну и еще искал фотки музейного борта по сети. Плохо, но на них видно где именно крепились. Или могу еще свой капот отфоткать Very Happy , если надо.

All-ex-andros писал(а):
Кстати, я тоже заметил, что оперение слишком толстое. Сразу же оговорюсь, что модель делал не по чертежам, т.к. те, которые я нашёл какие-то невнятные, слишком условные, и между ними есть противоречия. Поэтому ориентировался исключительно по фото и исправлял только те недостатки, что видно на глаз.
Так вот, оперение... Стачивал... Стабилизаторы и рули высоты сточить было легко: они состоят из половинок, я "обдирал" их изнутри, а затем просто склеил. Так же поступил и с рулём направления. А с килем поступил по-другому, т.к. посчитал, что если сточить изнутри, "уйдёт" геометрия фюзеляжа в этой части.


Я тоже по фоткам большей частью делаю Smile
А стабилизаторы разве из половинок? Shocked Киль тоже снаружи точил, как и руль направления и рули высоты. Теперь вот пытаюсь проступающий силовой набор изобразить. Вроде получается. Целую технологию придумал Smile

P.S. как пятнышки накрашивали?
^
    
ktn писал(а):
А как Вы пятна накрашивали? Краски чьи и какие? Как смешивали?

Пятна я накрашивал аэрографом без применения трафаретов и масок. Вообще, с ними целая детективная история вышла, т.к. я впервые наносил пятна таким способом. До этого я один раз наносил их через дырчатый трафарет ( на Фольгоре ), там края были более чёткие. Очень сложно было поймать правильные настройки аэра. С первой попытки, вообще, было ощущение, что это нереально Smile. После некоторых мучений я подобрал такие параметры:
1. Краска сильно разведена растворителем- в 2-3 раза примерно. Точно не помню, т.к. каждый раз разводил на пробу, до удовлетворительного результата. Слишком жидкая- тоже плохо, т.к. на окрашиваемой пов-ти получаются кляксы в виде пустых внутри кружочков с чёткой каймой. Их сложно потом закрасить.
2. Давление воздуха среднее- по манометру моего компрессора 1.5 кгс/см2 ( 20 psi ). При низком давлении краска распыляется вязкими комками и забивает сопло, а при высоком- образуются лужи.
3. Нельзя держать аэр слишком близко к поверхности- даже при нормальном разведении краски образуются те же кляксы, что и в п.1
4. Выдвижение ( хотя, правильнее сказать- втягивание ) иглы аэра- как можно меньшее, иначе будут лужи.
5. Ну и, естественно- тренировка на "кошках", всякий раз- после заправки аэра краской, некоторого времени работы ( характер распыла может меняться со временем )- пробовать качество распыла на тестовых поверхностях, и только потом переходить на модель.

Как я уже говорил, я красил таким способом в первый раз, поэтому долго тренировался: вначале дня два красил кусочки пластмассы, затем покрасил модель- "кошку", и только потом- свой Re2000. Волновался вначале, руки дрожали в прямом смысле Smile.
Да, забыл уточнить: аэрограф Миол, двойного действия, сопло 0,3 мм.

Краска- Gunze Sangyo ( он же Mr Hobby ) -нитра. Разводил 646-м растворителем. Пробовал в первый раз, до этого пользовался харьковской краской Хобби. Ею, кстати, нанесены жёлтые полосы и триколор, а основные камуфляжные цвета- Mr Hobby. Покупал, насколько я помню, цвета, предложенные в инструкции, а затем, обложившись таблицами, начал их корректировать. Песочный цвет оставил как есть, он показался мне похож, хоть и предназначен для RAF, даже осветлять не стал.

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

ktn спасибо за инфу! По пятнышкам уже написал, продолжаю по краскам: зелёный цвет оказался слишком тёмным и... зелёным. Итальянский Verde Mimetico ( № не помню ) имеет более оливковый оттенок. Недостатки исправил добавлением белого и того же песочного.
Серый- Gray для US Navy, тоже тёмный, пришлось заметно осветлять.
Названия красок: Mr Color (нитра) 21- middle stone ( песочный )
302- green fs34092
317- gray fs36231
^
    
2 All-ex-andros:
Спасибо, буду тренироваться рисовать пятна. У меня чуть сложнее камуфляж, коричневые пятна, а поверх них зеленые.
А вот краски я мешал из тамиевского акрила. Попал в цвет или нет, сам так и не понял Smile
^
    
ktn писал(а):
У меня чуть сложнее камуфляж, коричневые пятна, а поверх них зеленые.

Я, по своему опыту, считаю, что большее кол-во цветов не сильно усложняет дело. Самое сложное- это навык работы с аэрографом, а также поймать правильную форму и размер пятен ( я это назвал "психология пятен" ).

Валк просто обалденный, спасибо! Смотрел и облизывался Smile , прямо захотелось сделать шведский Re2000. Жаль, что не было у меня этого валка при работе над моделью, мог бы избежать некоторых ошибок и лучше детализировать.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

Да, забыл ещё один момент по покраске пятен. Вокруг пятна образуется тончайший ореол из этой же краски, который немного изменяет оттенок нижнего слоя. Но расстраевает не это, а то, что этот слой легко повреждается. Любая царапина хорошо заметна, т.к. имеет более светлый оттенок, и закрасить её уже нельзя. К счастью, я обнаружил этот эффект на "кошке" а не на самой модели, когда попробовал пошлифовать поверхность тряпочкой. Вплоть до покрытия модели слоем лака с ней приходилось обращаться крайне осторожно.
^
    
All-ex-andros писал(а):
Валк просто обалденный, спасибо! Смотрел и облизывался , прямо захотелось сделать шведский Re2000. Жаль, что не было у меня этого валка при работе над моделью, мог бы избежать некоторых ошибок и лучше детализировать.


Да не за что Smile Это чуть ли не единственный валк, были в сети еще какие-то микровалки, сейчас не могу уже найти Crying or Very sad , в книгах по Reggiane фото шведа тоже встречаются.
^
    
ktn писал(а):
А стабилизаторы разве из половинок?

Ёлки, вот склероз Very Happy . Год назад делал, уже забыл. Фотографий сборки почти нет, только кабина и то, как я поставил движок. Даже в инструкцию заглянул- и действительно, стабилизатор цельный! Значит, я его не стачивал, т.к. старался сохранить родную имитацию полотна на рулях. Разве только, немного прошёлся шкуркой, облагородил форму. Это меня руль направления с толку сбил, это он из половинок клеился.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Кста, на рулях я прошёлся резаком, изображая провис полотна, используя родные "палочки" за основу. И зря. Теперь, на хороших фото в валке я увидел, что провиса фактически нет, только немного выступают нервюры- те самые "палочки".
^
    
All-ex-andros писал(а):
Кста, на рулях я прошёлся резаком, изображая провис полотна, используя родные "палочки" за основу. И зря. Теперь, на хороших фото в валке я увидел, что провиса фактически нет, только немного выступают нервюры- те самые "палочки".


На руле направления количество нервер неверно. На рулях высоты еще не смотрел. Вобщем я все сточил. А имитирую нервюры так: Режу скотч тамиевский, полосками 1,75 мм. Наклеиваю, так чтобы зазор между полосками получался где-то 0,25 мм. Дальше "закрашиваю" Mr. Surfaser #1200. Как подсохнет, снимаю аккуратно скотч и шкуркой №1200-1500 полученные нервюры делаю чуть заметными на ощупь. Вобщем я со второй попытки добился удовлетворительного результата. Нервюры заметны только при внимательном рассмотрении. Как и в реале...
Самая большая сложность снять скотч так, чтобы не разрушить получившиеся нервюры. Пока только на кошке тренировался. Думаю еще пару тренировок проведу Smile
^
    
ktn писал(а):
На руле направления количество нервер неверно

Разве Shocked !? Специально снял модель со шкафа, пересчитал. 9 штук, как и положено... А Вы, кстати, о какой модели говорите, Legato или SH?

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

ktn писал(а):
Самая большая сложность снять скотч так, чтобы не разрушить получившиеся нервюры

Сам с таким моментом сталкивался. Чтобы снять скотч без проблем, я осторожно прохожу по границе цвета резаком.
^
    
All-ex-andros писал(а):
Разве !? Специально снял модель со шкафа, пересчитал. 9 штук, как и положено... А Вы, кстати, о какой модели говорите, Legato или SH?


Десятая совсем маленькая Smile А вообще на прототипе нервюры через примерно одинаковые интервалы, а на модели разные. Вобщем, сточил я их Very Happy
SH делаю. От Легато, кок винта и лопасти в виде донора Smile А расшивка вроде и там и там неверна. Правда я не проверял еще толком. Фольгой ведь оклеиваю, по фото, "родную" зашпаклюю.
^
    
А кто-нибудь в курсе, почему шведские и венгерские Reggiane окрашены по-разному ( у венгров нет коричневых пятен, только зелёные )? Я так понимаю, что и те, и другие красили на заводе в Италии, почему тогда у них окраска не одинаковая?

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Извиняюсь за глупый вопрос Smile : зачем нужна обклейка фольгой? Для некрашенных самолётов я понимаю: естественный вид металла, но под покраску зачем?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy