Вы украинский знаете? Ну то блем не ма. Я з Вами так буду говорити
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Но всетаки! Господа моделисты! Вернемся к нашим баранам. Тоесть к моим Ньюпортам. Как думаете в что их красить.
Я совсем потерялся. Ну посоветуйте
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Что-то во второй фразе совсем не то что хотел написать написал. Клавиатура дурацкая
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Завтра таки надеюсь поставить фото и продолжить тему Ньюплра. Всем спасибо. Мужики если что пишите. С катанием травлением и технологией обещаю помочь. То что есть сразу отдам. Другое ну сделаю.
Вернемся к нашим баранам. Тоесть к моим Ньюпортам. Как думаете в что их красить.
Я совсем потерялся. Ну посоветуйте
Так а вы в итоге 11 делаете или 16? Ну я бы, например, машину Наварра сделал из французов, а из русских ну хоть Крутеня. В основном-то наши разнообразием окраски не блистали.
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:21 am
Заголовок сообщения:
Вот вот, я бы тоже хотел знать какую я машину делаю и кого! Вообще к раскраскам я отношусь спокойно и могу их выбирать когда машина на 80% сделана. Я не строю самолет под раскраску. Я решил делать 11 и 16, я же две машины заложил. Есть две кабины в фюзеляжах, сделаных два комплекта хвостового, два верхник крыла, два нижних все делается парно. Изначально предполагалось французская машина в жолтом камуфляже и руская в серебристо-сером(хотя здается мне они были грязно серебристые, темная серебрянка)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот такое вот
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Это Nieuport 23 бельгийский. Это и есть серебристо-серый?
Руская будет, наверно, всем извесная с 19КАО, 1 БАГ с черепом и заголовником. Не сильно это мне нравится, поскольку не оригинально. Фотографии машины Крутня я не видел, господам худижникам я доверяю с большими сомнениями у них каждый одну и ту же машину рисует по своиму. Ну они же художники, они ее так видят.
Жана Навара тоже сначал хотел делать у него их там аж три: с вымпелом, полосами национальными вокруг фюзеляжа и красная. Насколько мне извесно фотографий на красную нет, раскраска востанавливалась по словам техника. Но потом почитав статью о жизне и подвеге Жана Навара чегото вдруг к ниму охладел. Получил ранение и для него война закончилась. Можно сделать Жоржа Гинемера. Вот Жоржик мне нравится! Но для него я оставил SPAD.
Пока ток вот.
mng, спасибо за фотографию. Такую действительно не видел. Поней тяжело будет востановить камуфляж самолета. И на конкурсе это фотография не аргумент для 11 и слова типа: а я вот слышал тоже не аргумент.
А чем выбраные варианты не равятся? И боковик машины 19 КАО коректный. Я сегодня сравнивал с фотографией сидя под кабинетом врача 2 часа. Насмотрелся!!! Только вот эти серые обводки фюзеляжа и поперечные темные полосы на физеляже
Добавлено спустя 57 минут 26 секунд:
Хлопцi, это 21. В жизни 17 от 11 отличался именно капотом, а у 11 и 21 одинаковые капоты. Еще заголовником и размахом. А у 16 тоже есть заголовник. На фотографиях размах вы не заметите, а другой капот режет глаз. Причем у 11 и у 17 одинаковый фюзеляж и количество нервюр крыла. Я сильно хочу 17, но нигде достать не могу. А переделки ТОКОвского 11 в нормальный 11 и ТОКОвского 11 в 17 эдинтичны. Может 11 обгрейдить до уровня 17.
А то 21. Странная машина с некоторыми атавизмами.
Саша, денег ты мне не должен, но то что меня на фото не узнаешь - это плохо.
Как водку пьянствовать в Черновцых и Броворах, а потом беспорядок нарушать - то с памятью все в порядке было
А вот ник ты с шибкой написал - правильно писать - Armagedone
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:54 pm
Заголовок сообщения:
ssha писал(а):
Жана Навара тоже сначал хотел делать у него их там аж три: с вымпелом, полосами национальными вокруг фюзеляжа и красная. Насколько мне извесно фотографий на красную нет, раскраска востанавливалась по словам техника. Но потом почитав статью о жизне и подвеге Жана Навара чегото вдруг к ниму охладел.
Красных было как минимум два самолёта. Навар в те времена был во Франции "суперзвездой" и существует достаточно много фотографий как красного Ньюпора, так и свидетельств очевидцев. Кстати, из какого источника свидетельство техника? Не знаю на какую статью вы ссылаетесь, если на статью А.Сергиенко в журнале "Авиация", это отличная статья, но с 1999 года прошло время, и появилось много новых материалов.
Наверно скатываюсь в офф-топ.
Цитата:
Получил ранение и для него война закончилась.
Вы знаете, что такое "посттравматический синдром"? Если нет, то не дай Бог вам и вашей семье пережить это.
ssha писал(а):
Хлопцi, это 21. В жизни 17 от 11 отличался именно капотом, а у 11 и 21 одинаковые капоты. Еще заголовником и размахом. А у 16 тоже есть заголовник. На фотографиях размах вы не заметите, а другой капот режет глаз. Причем у 11 и у 17 одинаковый фюзеляж и количество нервюр крыла. Я сильно хочу 17, но нигде достать не могу. А переделки ТОКОвского 11 в нормальный 11 и ТОКОвского 11 в 17 эдинтичны. Может 11 обгрейдить до уровня 17.
А то 21. Странная машина с некоторыми атавизмами.
Вы писали, что судьи ваши модели проверяют штангециркулем. Если у них такие же познания по конструкции Ньюпоров, как в выше приведённой цитате, то они могут использовать штангециркуль в качестве молотка, шила, зубочистки и.т.д., но никак не для того, для чего предназначен этот великолепный измерительный инструмент.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 2:01 am
Заголовок сообщения:
Efimka
Мне не доводилось видеть ни одну фотографию на которой Ньюпорт мог бы быть идентифицирован как красный. Ктому же это и не имеет принципиального значения у меня есть красный Сименс-Шукерт Ернеста Удета и потом Рихтгофену надо оставить красную или полу красную машину. Не могут же быть все мои машины красные. Я слабо копаю историю поэтому и обратился сюда за помощью в подборке окраски.
Ну Рихтгофен как-то пережил этот посттравматический синдром. Да и я сам каждые пол года переживаю предкоматозное состояние когда меня по две бригады скорой помощи откачивают и я уже даже не говорю. Навар думал жить вечно? И модели потом строю. Сколько не живи всеравно не наживешся.
У судей может быть весьма смутное понятие о летательном аппарате и в большенстве случаев так бывает, но забитый размер поделеный на 72 дает четкое представление что должен показать штангель. А что я не так сказал про 11,17, и 21?
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 3:56 am
Заголовок сообщения:
Хорошо! Я ничего не понимаю в самолетах. Но по крайней мере взяв чертижи из Ospri Асы на Ньюпортах и сравнив на просвет фюзеляж 11 и 17 я получил точное совпадение. Может Ospri не прав. Конечно надо было взять Windsok на 11 которого в природе нет и Windsok на 17 который есть в двух изданиях и сравнить чертижи на просвет. Я в первую очередь моделист, а не любитель истории авиации. Меня больше интересует разработка технологии, как это сделать, а не какие-то исторические факты. У меня есть чертеж, размеры и я его в это вганяю. Я даже толком не занимаюсь вабором окраски (вы видели), поскольку считаю что окраска второстепенно, а деталировка на первом месте при создании модели. Я кайф ловлю от делания мелких вещей, от того что глаз хватило на изготовление миниатюры, а не от яркого цвета и дикого камуфляжа моделей. Но если господа моделисты вправят мне мозги насчет исторических моментов, то я смеренно приму их поучения.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
И потом, я же просил, подскажите что означает серебристо-серый в русской авиации. Что-то на это никто не отреагировал. Никто своего мнения по этому поводу не высказал. Зато все посмеялись надо мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы