Замечательная модель! Особенно понравились блестящие втулки лопастей винта, нужно позаимствовать! Жаль, что не видно что находиться под открытым обтекателем пушечного контейнера, как там с деталировкой?+1
Присоеденюсь к вышесказанному - модель удалась. Приятный глазу самолет, всего в меру.
Из недостатков могу отметить только пушечные контейнеры, они длиной не вышли, чуть удлинить бы их...
александрК
Приветствую!
Очень понравилась Ваша модель. Из того что бросилось - это девственно чистые привязные ремни, думаю небольшая смывка различными оттенками коричневого или зеленого, придала бы им более реалистичный вид - особенно если учитывать довольно заметную "поношенность" самой машины. На вашей предыдущей модели Ю -87 (не менее замечательной чем этот FW ) , был такой же контраст в отношении ремней.
Жаль, что не видно что находиться под открытым обтекателем пушечного контейнера, как там с деталировкой?+1
Спасибо за отзыв! А под открытым обтекателем левого контейнера - казенная часть пушки с отражателями для выброса гильз и звеньев, на одном из снимков ее неплохо видно.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Sulla писал(а):
Натяжителя антенны не было, трос должен висеть.
Алексей спасибо! Да с антенной промах, обязательно исправлю! Ведь на Д-ешке не натягивал, а здесь ... С уважением Александр.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
VovaN писал(а):
Из недостатков могу отметить только пушечные контейнеры, они длиной не вышли, чуть удлинить бы их...
Владимир спасибо! Но здесь скорее обратное - контейнеры переразмеренны. Последняя третья часть "наплывает" на посадочный щиток, ее пришлось стачивать. А на документальном фото ( последнее ) видно , что эта часть обтекателя - отсутствует. Так-что как правильно я не знаю. Ставил в сборе. С уважением Александр.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Yyz писал(а):
Ну и еще вот такое небольшое упущение :
И на старуху бывает проруха! Потихоньку слепну Не доглядел! Спасибо! С уважением Александр.
Александр, дело в том, что последняя часть была соединена со щитком и двигалась внутри неподвижной части. Неподвижная часть, как видно по фотографии, доходила как раз до щитка, а задняя часть снята.
Александр, дело в том, что последняя часть была соединена со щитком и двигалась внутри неподвижной части. Неподвижная часть, как видно по фотографии, доходила как раз до щитка, а задняя часть снята.
Доброго дня.
Модель симпатичная, окрашена неплохо.
Но есть некоторые недоработки:
1)Я обратил внимание на стык крыла с фюзеляжем(благо картинки достаточно крупные), как-то он выполнен не аккуратно. Обрывается линия расшивки, стык плохо зашпаклеван(верхняя красная зона). Не до конца зашпаклевана линия стыка крыла с фюзеляжем на крышке оружейного отсека крыла(средняя красная зона). Ну и в районе задней кромки крыла стык как-то неаккуратно "оформлен" (нижняя красная зона).
А там по идее еще и накладка должна быть.
2)Ну и кое-что на мой взгляд не совсем верное со сдвижной частью фонаря. Вроде бы она сдвигается по криволинейным направляющим и повторяет изгиб фюзеляжа, сдвигаясь и сгибаясь в верхней части. А на модели он не обжат, как будто сдвигался по параллельным направляющим.
Пробовал ставить свет по разному ( три лампы ) , результат один и тотже. Это скорее всего из-за энергосберегающей лампы (одна из трех ), а с фотошопом не справляюсь С уважением Александр.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
grum писал(а):
Но есть некоторые недоработки:
Спасибо за замечания на будующее учту. Шпаклевку в данной модели не использовал, она прекрасно стыкуется! Кое-где швы заливал клеем и шкурил , а где Вы указали- остатки эмали от тонировки , недотер. Легко устраняется. А вот как согнуть фонарь до требуемой "толщины" , даже не представляю . Хася давала в некоторых моделях два вида - открытый и закрытый, а как самому ...??? С уважением Александр.
Спасибо за замечания на будующее учту. Шпаклевку в данной модели не использовал, она прекрасно стыкуется! Кое-где швы заливал клеем и шкурил , а где Вы указали- остатки эмали от тонировки , недотер. Легко устраняется. А вот как согнуть фонарь до требуемой "толщины" , даже не представляю . Хася давала в некоторых моделях два вида - открытый и закрытый, а как самому ...??? С уважением Александр.
Сгибать "родной" тамиевский фонарь смысла особого нет, толстоват он для этого. Имеет смысл разжиться Эдуардоским "поджатым" колпаком, именно эдуард для своих фокке-вульфов дает в каждом наборе универсальный литник с ранними и поздними колпаками в обычном и "поджатом " исполнении, у Хасегавы только закрытые варианты колпаков. Ну еще как вариант - вакушный фонарь, его легко можно поджать.
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:21 am
Заголовок сообщения:
grum, эдиковский фонарь к тамии не подходит, потому что у тамии "козырек" не правильно сделан, а эдиковский козырек на тамию поставить нельзя.
Может приловчиться и можно, но внешний вид у машину измениться не в лучшую сторону.
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:57 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
grum, эдиковский фонарь к тамии не подходит, потому что у тамии "козырек" не правильно сделан, а эдиковский козырек на тамию поставить нельзя.
Может приловчиться и можно, но внешний вид у машину измениться не в лучшую сторону.
Имеется в ввиду колпак в открытом положении, там нестыковки почти незаметны, по-любому в открытом виде кабина с "поджатым" Эдиковским фонарем будет лучше выглядеть, чем с родным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы