Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже.....
У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях в окраске боевых)
Заводская схема окраски предусматривала один вариант рисунка пятен, и она в общем и целом соблюдалась (взаиморасположение пятен), разнились очертания контуров пятен. Оттенки цветов как справедливо заметил коллега fav могли гулять, т.к. все три цвета - составные колеры и мешались из базовых белого, синего и черного по рецептуре заводских образцов (эталонов) цвета. Соответственно, оттенки цветов на с-тах окраски разных партий "замеса" могли разниться.
Например борта 42 и 43 с фото от fav - выпуска августа и сентября 1988 г, а борт 51 - февраль 1989 г.
На фотографиях Александра Джуса ниже 4-ка Су-27 "показного" 234 гв.иап. Видны различия в очертаниях пятен
Добавлено спустя 1 час 58 минут 59 секунд:
[quote="fav"]У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО.[/quote]
По поводу схемы ИАЗ-а, наиболее заметные отличия от схемы КнААЗ:
1. Характер пятен внутри килей аналогичный, а вон снаружи отличается. На правом киле одно пятно (полоса) темного серо-голубого цвета, тогда как на боевых выше его (до р/п закнцовки) и у основания есть поля светло-серого цвета.
2. Ниже "ватерлинии" по правому борту есть сдвоенное пятно (темный серо-голубой переходит в светло-серый) на воздухозаборнике и далее на гребне темное серо-голубое пятно внутри светло-серого (по типу того что на центроплане справа), а по левому борту на в/з пятно темного серо-голубого цвета.
Кстати, интересно, что Т10-41
перед участием в июне 1989 г в Ле-Бурже был перекрашен по "иркутской" схеме и получил б/н 388.
У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях [/quote]
Большое спасибо за подробную информацию, я бы также хотел увидеть фотографии упомянутого вами Су-27УБ. Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны. Заранее спасибо и всего наилучшего.
[quote="petarvu"] Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны.[/quote]
На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ
На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ
1.Фотографии отличные, спасибо огромное,тоже собираюсь сделать Су-27УБ из Севаслейки в 1/48 (по профилям из журнала Мир Авиации).
2.Если у вас есть фото одноместного самолета,где видны верхние поверхности самолета с выцветшим камуфляжным окрасом, поделитесь, пожалуйста, и этими фотографиями.
.Если у вас есть фото одноместного самолета,где видны верхние поверхности самолета с выцветшим камуфляжным окрасом, поделитесь, пожалуйста, и этими фотографиями.
Ну вот для примера окраска выгорела и смыта практически до грунта, рисунок пятен камуфляжа не "читается"
Это правда уже давно не строевой борт (Лазаревское, станция климатических испытаний), поэтому такая степень износа ЛКП можно сказать крайняя.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
А вот это строевые с-ты в ДЗ с напрочь убитой окраской
Но есть одно НО! Хоть окраска с-тов и убита, они ни разу не грязные и не чумазые, как паровозы (как любят изображать моделисты)
Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны.
На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ
Глядя на опубликованные вами фотографии, я не думаю, что этот профиль от MA верен…
Вы согласны?
Спасибо и приветствую
Хоть окраска с-тов и убита, они ни разу не грязные и не чумазые, как паровозы (как любят изображать моделисты)
Не надо обобщать всех, ибо большинство как раз делает наоборот, а во вторых не надо этот пример экстраполировать на другие самолёты. Смотреть надо каждый отдельный случай, а не вот так обобщать, к тому же представленные фото не отличаются качеством-низкого разрешения, а один вообще под снегом - конечно там грязи не будет видно хотя опять же - я не говорю, что они грязные
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже ( маскировочная раскраска),где видно самолёт свеху, фюзеляж и крылья. Лучше всего, если фотографии из 80-ых, и до конца 90-ых годов, чем севернее базирование, тем лучше.
Заранее благодарю.
Тут лучше всего видно. Это Крым 1991-2 года, машины вроде 30 серии, как раз свежие.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
fav писал(а):
petarvu писал(а):
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже.....
У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях в окраске боевых)
На 42 есть волна. Просто под волной где я выделил синим там идет окраска серо-голубым и его граница уходит дальше к хвосту больше чем обычно. Так же зеленым я показал границу выгорания краски. На Су-27 есть носовой длинный чехол, которым укрывают когда нет полетов, от атмосферных осадков, из-за чего однотонное голубое пятно через пару лет становится двухцветным, выделено красным. Как никак на Су-27 прослужил 20 лет, и видел своими глазами как деградирует ЛКП.
prokhor
Ну Монинский то давно уж на приколе, а вот на летные экземпляры типа вот этого 24-ого борта, пережившие трудные времена "безремонтья", сейчас интересно смотреть. Уже и забываешь как выглядела окраска Су-27ых вот не так еще и давно...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Пару лет назад в Курганском музее лазал по 09-09, на нем также практически полностью "исчез" рисунок пятен камуфляжа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы