Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Су-27 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
petarvu писал(а):
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже.....

У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях в окраске боевых)
# #
# #
^
    
Заводская схема окраски предусматривала один вариант рисунка пятен, и она в общем и целом соблюдалась (взаиморасположение пятен), разнились очертания контуров пятен. Оттенки цветов как справедливо заметил коллега fav могли гулять, т.к. все три цвета - составные колеры и мешались из базовых белого, синего и черного по рецептуре заводских образцов (эталонов) цвета. Соответственно, оттенки цветов на с-тах окраски разных партий "замеса" могли разниться.
Например борта 42 и 43 с фото от fav - выпуска августа и сентября 1988 г, а борт 51 - февраль 1989 г.
На фотографиях Александра Джуса ниже 4-ка Су-27 "показного" 234 гв.иап. Видны различия в очертаниях пятен



Добавлено спустя 1 час 58 минут 59 секунд:

[quote="fav"]У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО.[/quote]

По поводу схемы ИАЗ-а, наиболее заметные отличия от схемы КнААЗ:
1. Характер пятен внутри килей аналогичный, а вон снаружи отличается. На правом киле одно пятно (полоса) темного серо-голубого цвета, тогда как на боевых выше его (до р/п закнцовки) и у основания есть поля светло-серого цвета.
2. Ниже "ватерлинии" по правому борту есть сдвоенное пятно (темный серо-голубой переходит в светло-серый) на воздухозаборнике и далее на гребне темное серо-голубое пятно внутри светло-серого (по типу того что на центроплане справа), а по левому борту на в/з пятно темного серо-голубого цвета.
# # #

Кстати, интересно, что Т10-41
#
перед участием в июне 1989 г в Ле-Бурже был перекрашен по "иркутской" схеме и получил б/н 388.

# #
^
    
У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях [/quote]

Большое спасибо за подробную информацию, я бы также хотел увидеть фотографии упомянутого вами Су-27УБ. Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны. Заранее спасибо и всего наилучшего.
^
    
[quote="petarvu"] Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны.[/quote]

На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ

1.Фотографии отличные, спасибо огромное,тоже собираюсь сделать Су-27УБ из Севаслейки в 1/48 (по профилям из журнала Мир Авиации).

2.Если у вас есть фото одноместного самолета,где видны верхние поверхности самолета с выцветшим камуфляжным окрасом, поделитесь, пожалуйста, и этими фотографиями.

Большой привет и спасибо!
^
    
petarvu писал(а):
.Если у вас есть фото одноместного самолета,где видны верхние поверхности самолета с выцветшим камуфляжным окрасом, поделитесь, пожалуйста, и этими фотографиями.

Ну вот для примера окраска выгорела и смыта практически до грунта, рисунок пятен камуфляжа не "читается"
#
Это правда уже давно не строевой борт (Лазаревское, станция климатических испытаний), поэтому такая степень износа ЛКП можно сказать крайняя.

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

А вот это строевые с-ты в ДЗ с напрочь убитой окраской
# #
Но есть одно НО! Хоть окраска с-тов и убита, они ни разу не грязные и не чумазые, как паровозы (как любят изображать моделисты)
^
    
Чуть подшаманил фото, чтобы износ было лучше видно.
#
^
    
[quote="AndyK"]
petarvu писал(а):
Если у вас есть фотографии, показывающие, как краска выгорела/выцвела в процессе эксплуатации на верхней части самолета, было бы здорово, если бы вы могли их разместить. Большинство фотографий сделаны сбоку, и верхние поверхности не видны.


На этих снимках саваслейские Су-30, но схема окраски у них старая "иркутская", как на 27УБ

Глядя на опубликованные вами фотографии, я не думаю, что этот профиль от MA верен…
Вы согласны?
Спасибо и приветствую

#
^
    
petarvu писал(а):
Глядя на опубликованные вами фотографии, я не думаю, что этот профиль от MA верен…
Вы согласны?
Спасибо и приветствую

Я посмотрю позже фотографии. Насколько помню, этот с-т сильно подкрашивался, но настолько ли кардинально... Rolling Eyes
^
    
AndyK писал(а):

Хоть окраска с-тов и убита, они ни разу не грязные и не чумазые, как паровозы (как любят изображать моделисты)

Не надо обобщать всех, ибо большинство как раз делает наоборот, а во вторых не надо этот пример экстраполировать на другие самолёты. Смотреть надо каждый отдельный случай, а не вот так обобщать, к тому же представленные фото не отличаются качеством-низкого разрешения, а один вообще под снегом - конечно там грязи не будет видно Mr. Green хотя опять же - я не говорю, что они грязные
^
    
jetac писал(а):
Не надо обобщать всех, ибо большинство как раз делает наоборот

Значит нам разные большинства попадались Very Happy
^
    
petarvu писал(а):
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже ( маскировочная раскраска),где видно самолёт свеху, фюзеляж и крылья. Лучше всего, если фотографии из 80-ых, и до конца 90-ых годов, чем севернее базирование, тем лучше.
Заранее благодарю.

# # Тут лучше всего видно. Это Крым 1991-2 года, машины вроде 30 серии, как раз свежие.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

fav писал(а):
petarvu писал(а):
Есть ли у кого то фотографии СУ-27 в первоначальном камуфляже.....

У меня есть фотографии Су-27УБ. Рисунок Иркута немного отличается от КнААПО. На боевых Су-27 линии +/- 10-15 см отличаются друг от друга, чего не скажешь про иркутские машины. Это видно даже по 35С и 30СМ.
Схемы камуфляжа Су-27 есть в инете, единственное чем может отличаться один борт от другого это оттенком краски. Какие-то светлее, какие-то темнее. На вставленном фото борт 51 "гаражного" хранения(борту 3,5 года на момент фото), как и 41 борт( около 4-х лет), т.е. он(51) выкрашен в светлых тонах, а не выгорела краска. Еще фото 42 борта, он темнее.Обратите внимание на линии ниже фонаря. На 42-м нет волны,как на 43 - выкрашен до наплыва( это один пример об отличиях в окраске боевых)
# #
# #


# На 42 есть волна. Просто под волной где я выделил синим там идет окраска серо-голубым и его граница уходит дальше к хвосту больше чем обычно. Так же зеленым я показал границу выгорания краски. На Су-27 есть носовой длинный чехол, которым укрывают когда нет полетов, от атмосферных осадков, из-за чего однотонное голубое пятно через пару лет становится двухцветным, выделено красным. Как никак на Су-27 прослужил 20 лет, и видел своими глазами как деградирует ЛКП.
^
    
Ly_VanGun писал(а):
Это Крым 1991-2 года, машины вроде 30 серии, как раз свежие

35-я серия, 1991 г.в. Цвета на фото только желтым солнечным светом слегка "подпорчены" Rolling Eyes
^
    
# #
# ## #
# #
^
    
prokhor
Ну Монинский то давно уж на приколе, а вот на летные экземпляры типа вот этого 24-ого борта, пережившие трудные времена "безремонтья", сейчас интересно смотреть. Уже и забываешь как выглядела окраска Су-27ых вот не так еще и давно... Rolling Eyes

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Пару лет назад в Курганском музее лазал по 09-09, на нем также практически полностью "исчез" рисунок пятен камуфляжа
#
^
    
# # #
^
    
# # #
Тут тоже видно схему окраски.
^
    
Ly_VanGun писал(а):
Тут тоже видно схему окраски.

Еще в копилку
#
Но я так понимаю, petarvu на данный момент больше фото в оригинальной выгоревшей окраске интересуют.
^
    
Фотографии очень полезны для меня, спасибо вам всем большое!
^
    
AndyK писал(а):
prokhor
Пару лет назад в Курганском музее лазал по 09-09, на нем также практически полностью "исчез" рисунок пятен камуфляжа
#

Зато движки от Су-35 на него прикрутили Mr. Green
^
    
Страница 36 из 37 На страницу Пред.  123 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,23788 секунд | SQL: 0 -