Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Nakajima A2N - фото, чертежи...

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Еще фото борта 15


и борта 16, неплохой ракурс сверху


А это A2N3


Сверху иероглифы остались, что видно по по фото A2N3 бортов 76 и 74, по общей же окраске - стандартная схема для флота в то время:
"Фюзеляж и крылья – серебристого цвета, киль – красного. Стойки крыльев и элеронов открашивались в черный цвет, помимо этого на стойках крыльев наносились белые полосы. Опознавательные знаки Хиномару наносились в шести местах: на бортах фюзеляжа, на нижней поверхности нижнего крыла и на верхней верхнего.
Идентификационные номера состояли из двух частей: из иероглифа Катакана, указывающего на авианосец, на котором базировался истребитель, и трех арабских цифры, составлявших индивидуальный номер истребителя. Идентификационные номера наносились белой краской на красный киль с обеих сторон, черной с обеих бортов фюзеляжа."

И все таки осмелюсь привести боковик Smile, но просто для иллюстрации:



Взято из книги T. Januzsewski, K. Zalewski "Japonskie samoloty marinarky 1912-1945", авторы достаточно авторитетные специалисты.
^
    
Ромик
Сир! Проблема не в том, чтобы найти просто какой-то A2N2, а непременно нужен палубный самолет с авианосца. На известном блоге ни одного палубного A2N2 нет (как, впрочем, и A2N3), хотя полезных фоток для деталировки изрядно.


Что же касается замечаний по окраске, то в целом они, конечно, верны, но, к сожалению, есть частности. Ну скажем, взять классическую маркировку "ероглиф-трехзначный номер". Вопрос, например, в том, как написана та часть номера, которая расположена на красной полосе на фюзеляже. Возможны три варианта (на основе фото разных самолетов с блога): 1. номер целиком черный; 2. номер целиком черный, но на полосе со светлой (серебрянка) обводкой; 2. номер на полосе белый.
То же и с дарственной сверху. Размеры ее весьма разнятся на разных самолетах, относящихся к разному времени, хотя как аксиому можно принять, что общее написание ее на крыле и на фюзеляже совпадает. Но размер...

Далее, на фото в Авионсе есть фото A2N2 с Акаги, у которых сверху на крыле кроме номера еще и цветной шеврон. Ну и как этот же самолет должен был выглядеть сбоку? Если смотреть на A5M, которые также щеголяли шевронами на крыльях, они нередко имели нечто такое же и на фюзеляже. Но фото сбоку нет...
^
    






^
    
Приветствую.
Плохо тырить чужое, но может и полезно. Искал в нете по моделям и нашёл такие (если поможет?), как образчик забугорных братьев.
^
    
Gaudee
ну я же просил без боковиков....

yur
В инете есть и куда более тщательно сделанные A2N, скажем, этот:



Правда, номерок у него того, фиктивный. Потому как с 1 истребительские номера начинались где-то года с 1936, а тогда уже вовсю A2N3 были, от него скорее всего и номер. А до того номера начинались с 2, что на всех имеющихся фото A2N (в том числе и береговых) видно.


Тот же. что на фото, данном вами, сделан с использованием вот такой декали:




Фотографий этих самолетов сбоку я не видел - только сзади в Авионсе, и вопрос о размещении цифр на красной полосе открыт.

Кстати говоря, встал один концептуальный вопрос - был ли у A2N посадочный гак? В наборе он есть, но ни на одном фото его нет. И даже на A4N такого гака нет, он там полуутопленный, и на некоторых A2N3 что-то такое просматривается. А на A2N2?
На фото береговых самолетов нет вообще ничего. На фото подарка номер 14 (на Каге) видно нечто в районе хвостового костыля. Авионс утверждает, что сие и есть посадочный гак (а дальше в хвост просматривается нечто вроде его демпфера или типа того), но при этом тут же рисует на чертежах гак другой системы. Эх, найти бы это фото в хорошем качестве...
^
    
^
    
Снорри писал(а):
Кстати говоря, встал один концептуальный вопрос - был ли у A2N посадочный гак? В наборе он есть, но ни на одном фото его нет. И даже на A4N такого гака нет, он там полуутопленный, и на некоторых A2N3 что-то такое просматривается. А на A2N2?

Был. На многих фото виден обтекатель на брюхе перед гаком.
^
    
Lish писал(а):
На многих фото виден обтекатель на брюхе перед гаком.

Именно на A2N2? На трешках он действительно нередко виден, а вот на единичках и двушках - что-то ни разу... Может, поделитесь такой фоткой, раз их много ?
На предшественнике A2N, A1N, гака не было, как не было его и на британских самолетах конца 1920-х - начала 1930-х. Видимо, длины посадочной палубы истребителю хватало и без аэрофинишера, а одновременная посадка и парковка (а тем более взлет) самолетов на одной палубе японями не практиковалась, потому что их основные два авианосца имели по две палубы, а Хосе и Рюдзе были для этого так и так коротковаты. Проблема остро встала, когда Акаги и Кагу переделали под одну палубу, то есть где-то в 1935 году, и тогда на A2N3 и появились гаки, а до этого они и нужны не были. Я так думаю (с) Но могу и ошибаться Wink
Короче, нужно много хороших фото A2N2, особенно палубных машин и особенно на палубе. Пока таковая одна (неоднократно упомянутый "Хококу-14"), и гака (по крайней мере под брюхом) на ней не видно.
^
    
Приветствую. Чтой-то всё затихло, вроде источники иссякли, а жаль. С крюком и правда вопрос. А ещё вот на фото заголовник, не понял откуда и куда?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy