Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про сочетаемость сопла, иглы и краски

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
При чистке аэрографа - Jas 1131 успешно отломал сопло от резьбы. При поиске замены понял, что сопла бывают разные, как, соответственно, и иглы к ним. Например: http://jas-shop.ru/index.php?cat=25
Собственно, вопрос:
Как связаны диаметры иглы и сопла и тип краски. Краски - тамиевский акрил, звездовский супер и АКАН.
Если вопрос слишком элементарный, то хоть направьте туда, где это написано.
[/video]
^
    


в игноре у 2 пользователей
У вас должно было стоять сопло 0.3. Игла, соответственно, тоже под 0.3
Дуть можете ЛЮБОЙ краской.
^
    
В связи с этим возник вопрос, у меня аэр с соплом о,2 еще не опробовал. Стоит к нему докупить сопло побольше или он справиться с вышеперечисленными красками?
^
    


в игноре у 2 пользователей
vanonn
Справится. Сам работаю на 0,2. Пользую весь АКАН и всю Тамию. Единстенное, акрил тамийный на игле быстро сохнет и плевать начинает.
Размер сопла стоит выбирать скорее не в зависимости от красок, а от того с каким масштабом работаете. Ибо задувать большие поверхности лучше крупным соплом.
^
    
Backfire

Большое спасибо.

Я правильно понимаю, что соплом на 0.8 удобней красить большие площади, а на 0.2 - делать тонкие линии?
^
    


в игноре у 1 пользователей
alexxnik писал(а):
соплом на 0.8 удобней красить большие площади, а на 0.2 - делать тонкие линии

Грубо говоря да, но надо учитывать масштаб в котором работаете, и 0,8 возможно перебор (если только для грунта)...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я бы за максимум брал 0.5...
^
    
Спасибо за советы.
Заказал сопло на 0.3 с такой же иглой. На первое время. Тогда еще один вопрос: какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?
Объект покраски - танчики в 1/35. Пробовал в диапазоне от 1 до 4 атмосфер, в принципе получается, только детальки сдувает. Smile
Забавный эффект - при большом давлении каток, насаженный на зубочистку, раскручивается аки пропеллер, но получается довольно ровный слой.
^
    
alexxnik писал(а):
Спасибо за советы.
Тогда еще один вопрос: какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?
Объект покраски - танчики в 1/35. Пробовал в диапазоне от 1 до 4 атмосфер, в принципе получается, только детальки сдувает. Smile

От полутора до двух атмосфер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ruxum писал(а):
alexxnik писал(а):
соплом на 0.8 удобней красить большие площади, а на 0.2 - делать тонкие линии

Грубо говоря да, но надо учитывать масштаб в котором работаете, и 0,8 возможно перебор (если только для грунта)...


Совсем не перебор для автомобилей масштаба от 1/24 до 1/1.
Как уже правильно сказали, игла должна соответствовать дюзе и воздушной головке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alexxnik писал(а):
какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?

ПРавильнее было-бы сказать не в ресивере, а на выходе из него... т.к. в ресивере, чем больше, тем лучше (учитывая конечно прочность ресивера и здравый смысл), меньше компрессор будет включаться.

alexxnik писал(а):
диапазоне от 1 до 4 атмосфер

верхний предел стоит ограничить 2-мя, выше практически не надо, а вот нижний может быть и меньше 1-й атм, все зависит от краски и того, с чем работаете, с площадями или с мелкими линиями...
^
    
Оп-па, и тут нюансы.
То есть для тонких линий нужно давление порядка 1 атмосферы, а для площадей около двух?
^
    


в игноре у 1 пользователей
скорее так: для тонких линий - краску пожиже и давление поменьше, для площадей наоборот....
но конкретные значения очень сильно зависят от типа краски
^
    
Краска - тамиевский акрил. Когда пытался сделать тонкую линию - получалось только с весьма заметным ореолом.
А сколько надо ИПСа для таких дел?
^
    


в игноре у 1 пользователей
alexxnik писал(а):
А сколько надо ИПСа для таких дел?

Точно не скажу, но как тут любят говорить - довести до консистенции молока Wink
Т.е. когда краска быстро стекает со стенок емкости, оставляя полупрозрачный слой, который тоже через время сходит... но это базовая консистенция, дл рисования чего-то тонко-ажурного по надо-бы жиже, а там - пробуйте...

У джасовских аэрографов на чистоту краски бывает влияет защитный колпачек иглы, там какие-то завихрения образуются и факел летит куда угодно, только не туда куда надо... попробуйте без него, только с осторожностью, в этом случае при случайном падении иглу погнуть гораздо проще Wink

А вообще, пока у меня был МИОЛ (тот-же джас только мэйд ин Укрэин) я думал, что чистые тонкие линии это удел профи и мне до них еще долго не добраться. Но появилась оказия, достал H&S Evolution и, о чудо, у меня все получилось без особых усилий Wink
^
    
Про колпачок - это мысль. Надо будет попробовать.
Для меня и просто ровный слой краски - уже достижение. А тонкие линии чуть позже.

Спасибо за советы.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy