Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 5:04 pm
Заголовок сообщения: Вопрос про сочетаемость сопла, иглы и краски
Приветствую!
При чистке аэрографа - Jas 1131 успешно отломал сопло от резьбы. При поиске замены понял, что сопла бывают разные, как, соответственно, и иглы к ним. Например: http://jas-shop.ru/index.php?cat=25
Собственно, вопрос:
Как связаны диаметры иглы и сопла и тип краски. Краски - тамиевский акрил, звездовский супер и АКАН.
Если вопрос слишком элементарный, то хоть направьте туда, где это написано.
[/video]
В связи с этим возник вопрос, у меня аэр с соплом о,2 еще не опробовал. Стоит к нему докупить сопло побольше или он справиться с вышеперечисленными красками?
vanonn
Справится. Сам работаю на 0,2. Пользую весь АКАН и всю Тамию. Единстенное, акрил тамийный на игле быстро сохнет и плевать начинает.
Размер сопла стоит выбирать скорее не в зависимости от красок, а от того с каким масштабом работаете. Ибо задувать большие поверхности лучше крупным соплом.
Спасибо за советы.
Заказал сопло на 0.3 с такой же иглой. На первое время. Тогда еще один вопрос: какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?
Объект покраски - танчики в 1/35. Пробовал в диапазоне от 1 до 4 атмосфер, в принципе получается, только детальки сдувает.
Забавный эффект - при большом давлении каток, насаженный на зубочистку, раскручивается аки пропеллер, но получается довольно ровный слой.
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 1:31 am
Заголовок сообщения:
alexxnik писал(а):
Спасибо за советы.
Тогда еще один вопрос: какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?
Объект покраски - танчики в 1/35. Пробовал в диапазоне от 1 до 4 атмосфер, в принципе получается, только детальки сдувает.
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 8:57 am
Заголовок сообщения:
alexxnik писал(а):
какое должно быть "правильное" давление в ресивере для покраски?
ПРавильнее было-бы сказать не в ресивере, а на выходе из него... т.к. в ресивере, чем больше, тем лучше (учитывая конечно прочность ресивера и здравый смысл), меньше компрессор будет включаться.
alexxnik писал(а):
диапазоне от 1 до 4 атмосфер
верхний предел стоит ограничить 2-мя, выше практически не надо, а вот нижний может быть и меньше 1-й атм, все зависит от краски и того, с чем работаете, с площадями или с мелкими линиями...
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:48 am
Заголовок сообщения:
alexxnik писал(а):
А сколько надо ИПСа для таких дел?
Точно не скажу, но как тут любят говорить - довести до консистенции молока
Т.е. когда краска быстро стекает со стенок емкости, оставляя полупрозрачный слой, который тоже через время сходит... но это базовая консистенция, дл рисования чего-то тонко-ажурного по надо-бы жиже, а там - пробуйте...
У джасовских аэрографов на чистоту краски бывает влияет защитный колпачек иглы, там какие-то завихрения образуются и факел летит куда угодно, только не туда куда надо... попробуйте без него, только с осторожностью, в этом случае при случайном падении иглу погнуть гораздо проще
А вообще, пока у меня был МИОЛ (тот-же джас только мэйд ин Укрэин) я думал, что чистые тонкие линии это удел профи и мне до них еще долго не добраться. Но появилась оказия, достал H&S Evolution и, о чудо, у меня все получилось без особых усилий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы