http://scalemodels.ru/articles/3475.html
Я конечно не всегда согласен с критикой обзоров, но в данном случае "галопом по европам"
На фото ничего не видно, хотелось бы так же проход по материальной части, благо возможности для этого есть
Как "кошка" вещь неплохая, мягкий пластик неплохо режется. А как модель - выкрасить и выбросить. Кстати, фонарь Вас неприятно удивит - он уже десять лет назад имел щель при стыковке козырька и откидной части (переплет козырька криво проливался). Хотя, все может быть, может прессформу почистили:)
Когда я писал обзор (неудачный и единственный), я хотя бы посмотрел в поиске - "пахал ли кто-то это поле" Смысл описывать уже описанное - без расширенных дополнений? Да и дополнения можно добавить в обсуждении ранее опубликованного обзора, а не "городить новый огород"
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 1:27 am
Заголовок сообщения:
С геометрией -согласен,в остальном- нет! Хасегава предусматривает два G-10 - ранний и поздний. У Ревела только поздний. Литье хасевское на порядок выше....
.........Одним словом -обзор по коробке и готовой модели будет вместе,не люблю показывать пол дела.
Для сравнения с Ревельной моделью добавлю колеса.....
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 3:33 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Гуренков писал(а):
А как модель - выкрасить и выбросить.
Стесняюсь спросить, доказательства будут, или так ..... всплеск эмоций и детские комплексы?
Я Вас лично чем-то обидел или Вас в угол часто ставили в детстве? А доказательства - неверная форма кока винта, упрощенные накладки под "широкие" колеса, невнятный ужас вместо ETC (сам бак также кошмарен), практически пустая кабина, толстый фонарь, упрощенные до ужаса ниши, колеса на себя похожи, но издалека, неверная расшивка( и лючки доступа к оборудованию) ну и "мурзильная" инструкция по окраске. Из плюсов - декаль приличного качества с проработанной техничкой, стоимость и доступность.
sanjek65 писал(а):
Гуренков писал(а):
Кстати, фонарь Вас неприятно удивит - он уже десять лет назад имел щель при стыковке козырька и откидной части
Не замечено .... видать мне свезло больше
Это хорошо.
sanjek65 писал(а):
Гуренков писал(а):
Купите хасегаву и не мучайтесь.
Я что-то упустил в этой жизни? Мне пожалуйста ссылочку, именно на хасю, именно на 109-ый и именно на G-10, JT47 и JT63 не предлагать.
JT64 подойдет?
P.S. Не нравится хася - не покупайте и стройте ревелл, или UM возьмите из него тоже что-то получится.
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 10:24 am
Заголовок сообщения:
OttovonPyritz писал(а):
С геометрией -согласен,в остальном- нет! Хасегава предусматривает два G-10 - ранний и поздний. У Ревела только поздний. Литье хасевское на порядок выше....
Нету ранних и поздних G-10
Из отливки Хасегавы можно сделать либо Bf 109G-10 завода WNF либо Mtt Reg (130)
Эрлу только с переделками носовой части (и дем дальше тем страшнее)
Из Ревелла - только WNF
Недостаток ревелла - эллипсовидная, а не круглая носовая часть в месте присоединения кока винта.
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:19 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
OttovonPyritz писал(а):
С геометрией -согласен,в остальном- нет! Хасегава предусматривает два G-10 - ранний и поздний. У Ревела только поздний. Литье хасевское на порядок выше....
Нету ранних и поздних G-10
Из отливки Хасегавы можно сделать либо Bf 109G-10 завода WNF либо Mtt Reg (130)
Эрлу только с переделками носовой части (и дем дальше тем страшнее)
Из Ревелла - только WNF
Недостаток ревелла - эллипсовидная, а не круглая носовая часть в месте присоединения кока винта.
...как чувствовал...,Мансур - я написал про поздний и ранний,дабы упростить понятие о том,что можно сделать из хасевской модели,- естественно были заводские модификации,которые и выглядели по разному....
Про Ревельный "нос"-я умолчал,не хотелось влазить в обсуждение, и кстати этот нос уже обсуждался на форуме
В остальном- модель Ревела- это ретро-ностальжи (на свое время), с чего-то надо начинать.....
В остальном- модель Ревела- это ретро-ностальжи (на свое время), с чего-то надо начинать.....
- а японцы при наличии Хаси умудряются из Ревелла "канфету" делать.
Как по мне - модель - как модель. По цене еще недавно была безальтернативна - в Киеве у нас стоила гривен 45 в году 2006/7 - это было примерно 8,50 - 9 американских. Декаль - качественная. Сам пластик попилить немного надо. Нормальная длина хвостовой части фюзеляжа и чуть-чуть длинноватый капот. Не совсем идеальна трапеция(в смысле: вид в плане) крыла - но там вопрос примерно 0,5-0,7 мм у корня больше. Это легко правится. Интерьер конечно не очень богат и точен(и это мягко сказано). Но особо при сборке проблем нет. Если скрестить с УМ или со Звездой - можно отличный Г-10 получить. Прямо из коробки проще, конечно, Хасегаву собрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы