Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар...(#3500) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3500.html
Достойная работа, заслуживающая и показа, и плюса. Немного подкачало качество фотографий с точки зрения фокуса и чёткости - но чуть-чуть
"Молочный бидон" - ассоциация из-за окраски, я так понял? Оригинальное сравнение... Кстати, при окраске серебрянкой все дефекты поверхности становятся очень заметными. Или царапины слева на борту возле кабины - это так задумано?
Обидно, что при массе доработок, многие из которых не видны - совершенно не уделено должное внимание хвостовому колесу и его нише. Нет и в помине там такой плоской ванны, да и стойка гораздо сложнее:
Правда, на фото колесо в "разгруженном" состоянии, зато всё видно.
И по мелочам - всё же снизу на плоскости три кодовых огня для условных сигналов в режиме радиомолчания. И, насколько я знаю - обтекатель УКВ-антенны не окрашивался.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/48 P-47D Thunderbolt - Удар молочным бидоном
Тоже понравился бидончик. Пара моментов вызывает сомнение, но не такой я спец. по американским винтам, чтобы их озвучивать. А за окраску капота по трафарету +1!
Доброго времени.....
Зачётная работа.
1.Сделан привод руля высоты
2.Сквозь отверстие выхлопной трубы(с правильным абрисом) виден на своём месте нагнетатель (вообще первая модель у которой его видно)
3.Через различные отверстия и решёточки виден интерьерный цвет грунтовки т.е. автор всё скурпулёзно прокрасил(даже сквозь порты гильзоотвода )
4. особый респект автору за чекер на капоте, сделанный масками.
5.Окрас модели вроде соответствует информации о прототипе (а было три машины LH*N и одна LH*V, все -ратадаты)
За сие свершённое автору -Тандер!
Но:
1. Проработав мотор Вы не стали делать переднее кольцо крепления капота к мотору, а его на прототипе будет видно при взгляде с того же ракурса и при снятом пропеллере.
2. Сделав из травла реалистичные маслорадиаторы Вы не привели в божий вид делитель потока между мотором и каналам к ним (ступеньки )
3. Не сделали никакой гидропроводки в нишах шасси.
4. Гидроцилиндр привода створки шасси оставили на "фирменном" "постаменте"в реале этот узел выглядит поизящнее.
5. Нет технички (хоть какую нибудь белиберду из запасников, лишь бы по конфигурации подходила- было бы гут)
За это автору- Болт, соответственно. Всё таки 48й масштаб.
По вопросам о пропеллере: эта машина- P-47D-28RE блок №№4419558-4420307 пр-во завода в Фармингдейле(Йоу! Это автор работы длжен был писать! ). Винты с лопастями "паддле блэйдс", прости господи, начали устанавливать на машины с серии P-47D-20. Так что всё может быть-нужно фото прототипа.
По этой штуке в нише хвостового колеса: Не хотел перечить уважаемому мной Олегу Матвееву голословно, перерыл свой склад информации пр Р-47, но не нашёл нужной фотографии (ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово? Опять нужно фото прототипа.
Хорошая работа даёт простор для обсуждения. С уважением, Владимир.
пс. как Академ 1/48 дружит с чертежами? Мой в 1/72 в хвостовой части совсем не входил-маленький был.
Эйероплан Спасибо за конструктив! Если бы я делал все как на прототипе, то я пилил бы его до сих пор. Академ, к сожалению не стоит этих усилий, тем более с чертежами эти корейцы принципиально не хотят иметь дело! Проще тогда взять кусок пластика, эпоксидку и пилить и лепить все заново. На тамиевском болте Ваши ценные замечания я учту, да и пилить там поменьше. На сколько я знаю, на этой версии должен быть ассимитричный падлблейд. Фотографии прототипа я не нашел. Делитель потоков - да, не стал трогать, наверное зря. Да много чего не стал делать, больше опробовал новые технологии.
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан писал(а):
(ниши хвостового колеса иногда зашивались тканью) поверите на слово?
Владимир, поверим К сожалению, на большинстве валков этот участок как-то обходят стороной. Вот тут - без всякой "зашивки":
А здесь - зашито всё устройство панелями (но это P-47N):
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы