Сергей, посмотри на седьмое фото. На нем четко видно, что тяга к элеронам выходит из полой оси качалки РН и дплее идет в направляющих снизу передней кромкм нижнего крвыла, а далее, перегибаясь через блок иидет к кбанчику элерона.
Вот эта похожесть разводки тяг и сыграла свою "злую роль", вот так с горяча указать в качестве примера на DH.2.
Конечно же это не допустимо.
Спасибо, что ты сразу же указал на это и мой ляп не привел к ошибке в моделировании.
На нем четко видно, что тяга к элеронам выходит из полой оси качалки РН и дплее идет в направляющих снизу передней кромкм нижнего крвыла, а далее, перегибаясь через блок иидет к кбанчику элерона.
Все увидел, спасибо. Там просто ход тяги снизу скрыт изгибом крыла, а вот через ось кабанчика вход её в фюзеляж действительно не заметмл, ох уж эти мне джентлемены, горазды на всякие выдумки.
Ну, у меня фоток поболе будет, непосредственно относящихся к делу. не в раз вспомнил, что в другой папке лежат: Хуанита как-то присылала, так и остались в "неразобранных". Думаю, что все вопросы по такелажу будут теперь сняты раз и на всегда.
Ну, ребят, завалили материалом! Просто кладезь! я закончил расчаливать хвост, с утра освещение нормальное будет, сфоткаю. Теперь думаю, не изобразить ли шкивы или "засорю" внешний вид... двойные тяги наверное делать не стану, будут одинарные, двойные в таком масштабе могут "перегружать", ИМХО, модель.
Хуанита - женщина добрая, если что есть - делиццо. ))) Скажу по секрету, тут не много англоязычны: "Флаинг машин" то ли "Альбатрос", короче - они там что-то по малосерийным пушерам готовят.
Долго держать придется, трое с лишним суток Не буду тебя расстраивать, но если это ты последний с нулевым рейтингом, то сумма модели на исходе будет доходить до 150, это конечно мой прогноз.
Нечаев писал(а):
Правда, пересылка негуманная.
Гена акстись из Штатов для такой модели цена за пересылку супер гуманная.
Короче желаю удачи!
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, значит, что получилось. Расчалил, потонировал, декаль нанес, начал тяги делать. С тягами к РН я, правда, видимо, малость ошибся, использовав дефолтные кабанчики (( уж очень они короткие, надеюсь, не очень портит. На РВ, конечно, кабаны сделаю подлиннее. Качалки, как выяснилось, одной не хватает, придется тоже делать.
Все-таки я решил попробовать сделать маленькие шкивчики, просто из тонкого литника шайбочки нарежу. Посмотрим, как получится.
Там на реальном самолете, посмотрите, от штыречка, выходящего из руля направления, где у Вас просто ниточка к костылю, пружинку бы сыммитировать.....
Это я придираюсь от зависти.
С уважением,
badger, помилосердствуйте! )) на самом деле хорошая мысль, но боюсь, это надо было раньше делать. Если не разбирать, то наверное разве только изоляцию от тонкой проволоки на леску вкорячить..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы