Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

(Завершено)Японский малый танк Tип 94TK "Хо-Кай" W

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Броня Япония до 1945
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Таки не удержался я Smile Представляю новую сборку япоского, лёгкого танка (точнее - танкетки) Тип 94 Те-Ке.
Как и полагается - обложка

И собственно, что уже собрано на данный момент.
Силовой набор. Лист с деталями (на тонкой бумаге) подклеен тремя слоями ватмана и листом "офиски". Собралось без проблем

И оклеил корпус деталями обшивки. Сначала борта

Далее низ корпуса с переходами в комовую и носовую обшивку. Непонял, зачем автор камуфляж пустил ниже носа и кормы...Далее кормовой лист с верхним и треугольные элементы обшивки между кормовым и бортовыми листами обшивки. И сделал рубку мех.вода

И установил в носу огромный люк доступа к трасмиссии и маленький, круглый на передний бронелист

ДЛя подкраски торцов использую акрил от Звезды: №01 светло-песочный, №37 охра светлая, №55 защитный, №57 охра.
^
    
Всем привет Smile
Приобрёл себе вот такую вот книжку

Собственно эдакий справочник. Много интересного узнал. Поэтому и исправил название темы.
Продолжим... Детали заднего фонаря и номер. Предварительно покрыл прозрачным лаком для ногтей саму деталь фонаря. Чтобы на стекло было похоже

Далее отделяем рамку фонаря и наклеиваем его сверху, предварительно подкрасив торец внутри рамки

Далее отделяем все оставшиеся детали. Ножку крепления подкрашиваем со стороны обращённой к корусу, в то числе и номер. Хотя номера как такового на ней нет. На фотографиях в умной книге, было видно, что там имеется звезда и надпись. Надпись может быть выполнена иероглифом либо могут быть арабские цифры. Также на корму наклеил плашки - крепежи рессоры буксировочного крюка

Далее картеры бортовых передач. Деталь крепления картеров к корпусу и бронекрышки смотровых щелеё мех.вода подклеена ватмном. Также подготовил к установке плашку-крепёж переднего буксировочного крюка и звезду (обозначавшую, что танк принадлежит к сухопутным войскам)

А вот таким образом подкрашивал головки заклёпок

А так они выглядят установленными на свои места

Далее сами детали картеров

И всё собрано и установлено на корпус вместе с осями ведущих колёс

И установил два люка на корпус


Добавлено спустя 19 часов 21 минуту 37 секунд:

Продолжаю...
Сборка кормового люка - лаза и надмоторного. Сами детали люков

Сборка проста. Основа люков выглядит ввиде двуступенчатой пирамиды с округлыми углами. Собирается из двух деталей подклеяных ватманом. Края деталей обшивки люков перед склейкой подкрашиваем и скругляем. Главное соблюдать центровку обшивки и основы. Далее приклеиваем края. Их удобнее прижимать линейкой. А потом лепестки углов. Так выглядит готовый к установк кормовой люк

а так на своём месте на корпусе

И надмоторный люк - перед сборкой и на корпусе

Маленький лючок на кормовой люк, пара кругляшей и петли

"Ручка дружбы". Выгнута из проволоки 0.8., сделана ручка на люк, подкрашена. И всё на своём месте

Установил надмоторный люк, ручки на него и люк доступа к трансмиссии, подкрасил

И собственно как делались петли. Детали после вырезания подкрашивались. В качестве оправки использовал обычную булавку с ушком

И практически все петли на корпусе
^
    
Всем, привет:) И с наступающим.
Потихоньку собираю ходовую часть. Собствено на данный момент собрал наверное главную деталь всей подвески - цилиндр в котором располагалась цилиндрическая пружина и тяги - талрепы идущие к тележкам с катками.
Боковинки и детали обшивки

Собранная деталь с полосками - "ушами". На настоящем танке, цилиндр приклёпывался этими "ушами" к корпусу

И детали установлены на корпус

И навесил все заклёпки
^
    
Всем привет, и с наступившим Very Happy Продолжаю потихоньку собирать. На этот раз короб воздухопритока к двигателю. Самое интересное, что из него же выходит и выхлопная труба. Собственно, детали из которых он собирается

На внутренней части боковин, окрашенных в тёмно-серый цвет, есть отметки - полосы для установки рёбкр жалюзи. Самих рёбер четыре штуки. На оригинальном танке из три
Но тем не менее будет как задумал автор. Лицевой деталью оклеил боковины. Далее вклеил верхнее ребро жалюзи. А остальные вклеивал при помощи шаблона для соблюдения расстояния между рёбрами

И короб установлен на борт. Булавку использую для изготовления петель и контроля посадки на место

Теперь перехожу к буксировочным устройствам...

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 27 секунд:

Нашёл у коллег из Польши две сборки этого танка:
Авторская, тестовая - http://www.kartonwork.pl/forum/viewtopic.php?t=11984&postdays=0&postorder=asc&highlig ht=teke&start=0
А здесь понравилось, как сбощик его "запачкал". Я бы сказал, что душевно Very Happy - http://www.kartonwork.pl/forum/viewtopic.php?t=13360&postdays=0&postorder=asc&highlig ht=teke&start=0
^
    
Приветствую всех. Вот и взялся за буксировочные устройства, точнее за кормовое. Представляет из себя автомомбильную рессору закреплённую жёстко за края к корпусу, а по середине находится крюк. Сами детали

Просмотр фотографий показал что авторская затея не имеет ничего схожего с оригиналом. Вот так выглядит на 3Д - модели, и на самой модели

А так на оригинальном танке

На последней фотографии, кроме того видно, что в надгусеничных полках есть отверстия для доступа к механизму натяжения гусениц. И также видно ,что надгусеничные полки имеют откидывающуюся на петлях часть в корме. Видимо там ещё и брызговик мог висеть. Хотя по фото и в литературе, мне они ни разу не попадались.Вот...
Собрал рессору с плашкой под крюк

В оригинале, как я понял, центральная часть ресоры состоит из двух одинаковых полос. Края которых загнуты с определённым радиусом наружу и образуют в профиль подобие ласточкиного хвоста. Сама рессора закреплена по краям в П-образном профиле и держится на месте за счёт двух болтов в которые и упирается ласточкин хвост.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 47 секунд:

И так взялся за переделку крепления рессоры. Так как запас нужного цвета исчез в неизвестном направлении. А подходящего оттенка не нашлось в других журналах, то решил взять зелёный запас.
Для начала вырезал четыре полоски по ширине рессоры и длиной 5мм. Склеил их по типу петель на люках. И наклеил на край рессоры


Примерка к месту

Далее делаем детали крепления - наружнюю. Места сгиба предварительно прожимаем ножницами и прокрашиваем

Затем наклеиваем внутрь полоски. Причём они уже. Потом удобнее будет сгибать. И отгибаем на ружу "ушки" - чтобы трос не сползал. Одно крепление уже на рессоре, второе на подходе

Все крепления на рессоре и крепим к плашкам

Теперь можно крюки изготавливать...
^
    
И так... Буксировочные крюки...
Для их изготовления взял проволоку калибра 0.8мм. Изготовление довольно простое. Главное при сгибании воспользоватся оправкой и сверится с шаблоном. На этом фото уже готовый один крюк и заготовка для второго

После сверки с шаблоном ставим на заготовке риски для отсечения лишнего и доводим крюк до кондиции надфилем и пилкой для ногтей. Так же на шаблоне есть детали для изготовления лапки на крюки

Пара деталек к которым подклеиваются крюки, а затем крепятся к своим местам

Ну и собственно крюки в сборе и на своих местах. Плюс сделал буксирный трос из "суровой нити"

Теперь перехожу к подвеске...

Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:

А ещё ради интереса собрал пару траков на пробу. Правда без грунтозацепов, проверить собираемость

Как оказалось, вполне можно их собрать. Не смотря на размер. Кстати, сверял с лазерной резкой - оказалось, что совпадают по размерам
^
    


в игноре у 1 пользователей
даааа, красота...
Чем больше я наблюдаю, тем больше понимаю что я раньше очень сильно недооценивал модели из бумаги...
^
    
Спасибо, Сергей Smile
^
    
Продолжим сборку...
Балансиры тележек опорных катков состоят из двух половин. Детали подклеены ватманом. Вырезаны, подкрашены и собраны в "пакеты". Перед склейкой отметил какое плечо на какое место крепится

Далее мелочёвка на балансиры

"Заглушки" на ось балансира, подкрашены и наклеены. Так же установлены на балансиры кругляши к которым крепятся тележки

Затем собираю "таблетки",которыми крепятся балансиры к корпусу. Вырезаем восемь кругляшей, собираем их попарно. Торец оклеивается полоской в цвет

Полоску пришлось немного укоротить, всё должно быть по "фен шую". После этого крепим их на корпус

Далее "вешаем" балансиры. Для того чтобы они приклеились ровно, сделал такой вот стапель. Два слоя "пивного" картона плюс два слоя ватмана. Как раз набрал нужную толщину. Ставим корпус на него и наклеиваем балансиры

Затем устанавливаем П-образные скобы на верхнюю часть балансира. К ним уже будут крепится тяги регулировки. Так же в комплект прилагаются гайки и шпеньки. Подклеил их ватманом для большего объёма

Теперь можно тяги делать...
^
    
Приветствую, всех... Для начала эпопея с тягами. Сразу скажу, что после скручиваний малюсеньких трубочек диаметром 1мм. и длиной 4мм, начинаешь уважать коллег по сборке флота. Фото процесса скручивания выкладывать не вижу смысла поэтому сразу готовые элементы установленные на подвеску

И несколько камней в сад разработчика...Оно понятно тренировка мелкой моторики и усидчивости. Но честно говоря не понял зачем так было усложнять сборку Confused На мой взгляд более практичнее было сделать детали "с ушами" из двух половинок. То есть при сборке сначала склеиваем одно ухо. В середину вкладываем проволоку нужного диаметра, и заклеиваем второе ухо. Прицнып получается примерно как для сборки петель. И время экономится и более практично.
Ещё один момент - крепление плечей балансиров к корпусу. Крепятся они через "таблетку". Хотя вес у модели меньше чем у того же Pz.Kpfw IF, но выглядит довольно хлипковато. Похорошему их стоило бы крепить на ось проходящую через корпус. Кстати, автор таким образом на модели "Ка-Ми" предлагает крепить тележки с опорными катками. Вроде всё сказал. И тройка фото со спичечным коробком и немецким танкистом. Для справки: высота танка 1620мм. Масштаб модели и танкиста 1/25.

Теперь можно переходить к поддерживающим каткам и тележкам опорных катков...
^
    
Японский танкиста аднака в танке лучша сидзеться будеца...
То ли танк маленький, то ли... Embarassed
^
    
Всё-таки японцы довольно низкорослый народ. Хотя в литературных источниках упоминается о том, что экипаж был в довольно стеснённых условиях. Например, башенный стрелок находился в положении "для стрельбы с колена". Как мех.вод. размещался в этой капсуле, я вообще могу с трудом представить. А танк довольно маленький. Высота танкиста при пересчёте - 1750мм, без фуражки. Высота танка - 1620мм. Так что, думаю, вполне они сопостовимы.
^
    
Здрасте, всем Very Happy Собрал поддерживающие катки...
Для начала вырезаем фрагмент с деталями из журнала. А дальше пробойниками или ножичком делаем кучу отверстий. И соответственно, лучше сразу подкрасить.

Внешнее кольцо катков делаю следующим образом: на оправку наматываю газету, на неё наклеиваю саму деталь кольца. Делаю так по одной простой причине - автор почему то решил, что к кольцам лучше приклеить боковины катков. Зачем Confused На мой взгляд, проще как раз оклеить каток кольцом

Кольца сделаны, с одной стороны приклеены боковины катков. Сделал цетральные кружки - крепления к осям, и внутренние кольца

Вклеиваем серединку в каток

Катки собраны, делаем оси для крепления к бортам. Оси самодельные из газетной бумаги на проволочной оправке. У автора просто предлагается насквозь пустить проволочную ось

Катки установлены на свои места

Дальше переходим к коромыслам тележек опорных катков. Опять же работа ножичком Very Happy
^
    
Всем, привет Smile Продолжаем....
И так, делаем коромысла. Для начала удаляем серединки из наружних деталей коромысел

Получаем вот такие вот детали. И далее наклеиваем на среднюю часть коромысла

Собственно коромысло собираем из двух деталей. Так же на оправке изготавливем цилиндрики к торцам которых наклеиваются коромысла

Далее идут крышки-заглушки, гайки на коромысла

Далее переходим к опорным каткам. Вырезаем кучу фигурных отверстий

Потом кружки-оси оклеиваем по окружности полосками. Правда, несколько непонятно, почему издательство их залило просто зелёным цветом. Таже история и с гайками на опорные катки - они тоже зелёные
^
    
Приветствую всех Very Happy Ну вот после трёхнедельного гриппования, наконец-то появились силы и желание занятся любимым делом Smile Всё-таки болеть это очень неприятно. Ну да ладно..
И так, пока болел пришёл второй экземпляр танка. И решив немного изменить направление сборки, принялся за башню. В первый раз, мне неудалось натянуть бортовую обшивку. Поэтому сменил последовательность сборки башни.
Для начала, то что на данный момент с опорными катками... Собрал кругляши, которые клеятся в центр катков. Нарезал "соломки" с гайками. Буду сначала закрашивать длинные стороны. а помере отсечения всего лишнего оставшиеся четыре

Ну а теперь башня. Силовой набор состоит из пяти деталей. В журнале он дублируется вместе с силовым набором корпуса

Силовой набор я подклеивал "пивным" картоном толщиной 1мм. Деталь 32а я не использовал. Вместо этого я подклеил картоном деталь 32, верхняя часть обшивки башни и люк командира

Далее к детали 32 снизу приклеиваю центральное ребро 32f и переднюю часть башни 32с. А вот после этого начинаю приклеивать бортовую обшивку. Приклеиваю от центра обшивки и по верхнему краю

Собственно сведя краю обшивки "на морде" получилось, что обшивка вперёд выпирает примерно на 0.2мм. Нестрашно. Это легко исправить.Но об этом потом.
Места стыков обшивки и верхней части башни пролил изнутри клеем, и добавил ещё пару пару рёбер поперёк. Чтобы при вклейке нижней части (двух блинов) края у них не убежали во внутрь

Визуальный контроль стыков Very Happy Поймал себя на мысли, что надо искать лак для покрытия листов журнала.

Далее склеил "блины" нижней части. Пришлось сошлифовывать внутренный край для лучшего сопряжения с обшивкой


Добавлено спустя 23 часа 10 минут 45 секунд:

Приветствую всех Very Happy Продолжим...
Нижняя часть башни подогнана и вклеена

Подклеил скулы, подкрасил

Лобовую деталь башни подклеил офисной бумагой, т.к. деталь бортовой обшивки получилась немного выпирающей вперёд. Вот так и компенсируем лишнюю длину

Далее закрываем ступеньку на нижней части башни и оклеиваем нижнюю часть башни кантиком. Деталь 32h наклеивается впереди под деталь 32j. И после этого приклеиваем деталь 32i (двуцветный полумесяц)

Деталь 32к подкрасил н е только с торцов но и внутри, так как к ней крепится башня. А белые проплешины не нужны. Саму деталь 32к к корпусу клеить не надо.
Для того чтобы башня вращалась, сделал вот ткакой шпиндель

С установленной башней
^
    
Здрасьте Smile Продолжаю "увешивать" башню детальками. На сей раз петли для башенных лючков. Все деталюшки вырезаны, подкрашены, согнуты и установленны на свои места. В кормовом люке как и в бортах башни предварительно прорезал смотровую щель

Далее изготовил маску пулемёта

Тут сделал небольшую хитрость. Дабы облегчить установку центральных кружочков (дет.36а и 36с) подклеил их на 1мм картон. Таким образом после склейки конусов, во внутрь вставил указанные выше детали. И маска установлена

Ушёл "колдовать" с кожухом пулемёта Cool
^
    
Кожух ствола пулемёта. Немногочисленные детали

Отверстия охлаждения пробивать не стал. Датали 36f не использовал. Собирал по любимой схеме. На оправку накрутил газетную бумагу на клею

Сверху на неё наклеил деталь кожуха. Сделал трубку. Не снимая с оправки сделал вырез в низу кожуха. После того как вынул оправку для придания нужной формы, внутрь вставил два сверла 1.5мм и 1мм. Обмял при помощи линейки и закрепил к маске
^
    
Приветствую, коллеги Smile
Настроившись на нужную "волну" сел за сборку опорных катков.
Сначала наклеил детали боковин бандажей на 1мм. картон. Далее работа с кругорезом. Сначала сами детали вырезаны, а затем уже вырезал серединки

Затем скливаем половинки и получаем нужную толщину для оклейки бандажей наружними полосками и вклейке внутренних

Далее нарезал полоски для установки внутрь катков

Но решил собрать на пробу один каток. Выбрал каток с зелёным диском. Вклеил внутрь катка полоску. Пришлось её немного укоротить, на 2мм

Далее примерил среднюю часть катка. Оказалась большего диаметра, немного подточил по длине окружности. И вклеил внутрь

После этого подкрасил торцы, закрасил резиновую часть катка и вырезал кружки-накладки на катки

Накладки наклеил. В центр катка наклеиваем детали 26е и внутрь катка вклеиваем гайки

И первый каток установлен

Пошёл запускать каточный конвеер.
П.С. Оказывается "17 мгновений весны" в качестве фона, очень даже помогает в сборке.
^
    
Приветствую, коллеги Smile
Собрал все катки, наклеил гайки. И установил катки
^
    
Приветствую, коллеги.
Небольшое обновленьице. Занимаюсь тренировкой мелкой моторики при помощи модельного ножа.
Ведущие колёса

Всё лишнее вырезается, подкрашивается

На данный момент занимаюсь вырезанием маленьких кружочков, диаметр 1мм. За счёт них зубчатые венцы крепятся к самому колесу
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy