Вот и я наконец начал постройку. Времени осталось очень мало поэтому строю из коробки. Из дополнений крашеное травло от Эдика и стволы. В кокпите добавил только гофрированную трубочку и провод к переговорному устройству (если это оно). Матовый лак пока не уложен, поэтому блестит.
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
Поддул матовым лаком на кабину, результат понравился, вечером выложу фото. А вот фюзеляж и крылья это ад. Вообще мне все это напомнило даже не Фрог, а древний Монограм - не стыкуется ничто и ни с чем В результате стесывания килограмма пластика расшивка почти исчезла. Она и была то меленькая но теперь нет и ее. Мне несколько любопытно эта модель 70-х годов или японцы мстят так за Хиросиму? Я до этого Хасю собирал лет 15 назад, это был FW-190 так модель была отличная, не хуже Тамии а тут такое чудо.
Валера, промежуток между приборной доской и передней панелью ещё не поздно убрать? Вот хорошая фотка, иллюстрирующая это, правда от G, но на J было так же:
Валер, шурупом перекосило педали(на первом фото видно) и щели между приборкой и панелью управления(2-е фото первого поста) не было, они близенько стояли, вплотную друг к другу.
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:11 am
Заголовок сообщения:
Поздно В субботу все было склеено в монолит и уже зашкурено. Правда под козырьком и не видно ничего в кабине, кроме кресла, и это еще без фонаря.
Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 10 секунд:
Котов писал(а):
Валера, промежуток между приборной доской и передней панелью ещё не поздно убрать? Вот хорошая фотка, иллюстрирующая это, правда от G, но на J было
Вообще конечно обидно что так получилось, изначально я ее приклеил правильно, запутали инструкция к Эдиковскому травлу
ast писал(а):
Валер, шурупом перекосило педали(на первом фото видно)
Это исправил сразу после фотографирования.
А так впечатления от сборки у меня весьма противоречивые. С одной стороны прототип просто красавец, давно мечтал его собрать, пожалуй самый красивый самолет ВМВ. C другой стороны сборка... Ну никак я не ожидал от Хаси такого качества, все-таки привык к Тамии образца 2000-х. Был бы это танк или даже автомобиль, там еще понятно как что делать, а самолет то этот у меня второй вообще. Щели у крыльев, щели на балках, верхняя часть фюзеляжа, где кабина, встает на нижнюю со ступенькой в миллиметр. Шкурки понадобился просто вагон, причем 800 шкурка, я такой уже и не помню когда ей пользовался обычно 1500 и 2500. В результате этого шкурения расшивка просто исчезла, правда она и было то меленькая даже для 1/72. Попробовал нарезать расшивку, но какая-то она у меня доморощенная выходит, кривоватая и неравномерной глубины. Изначально планировал делать его двухцветным, теперь склоняюсь к серебряному, чтобы панели показать не столько расшивкой, сколько разными оттенками серебра. Как-то у меня получается всегда что если модель хорошо собирается, и я в ней уверен, то и дорабатывать ее приятно (как хенкель) а когда вот так уже просто хочется добить ее и перейти к чему-нибудь более приятному в сборке
Добавлено спустя 10 часов 22 минуты 45 секунд:
Зашпаклевал окопы снизу крыльев, жду пока высохнет. Пробная грунтовка сверху выявила косяки, будем ровнять
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:56 am
Заголовок сообщения:
Да я так и планировал, учитывая мои перипетии со стыковкой, шпаклевкой, зашкуриванием и перерезанием расшивки это был единственный вариант - на серебристом все косяки бы вылезли сразу, а на темном неметаллике ничего сильно в глаза не бросается. Вот думаю в какой цвет красить ниши. Я так понимаю варианты серебро, интериор грин, серый в цвет нижних поверхностей (я так понимаю это он на видео с пятью Лайтнингами). Я склоняюсь к последнему, что скажут гуру?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы