Добавлено: Ср Дек 27, 2006 1:08 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по цвету ниш EF-2000
Не могу разобраться с цветом ниш, стоек и створок шасси, а также с нишей тормозного щитка. Ревелл рекомендует красить белым, но на фото похоже что они серые или бежевые (наверное в зависимости от освещения при съемке). Все фото, что нашел, общего вида, по ним тяжело судить, может есть у кого более подробные фотографии?
Добрый день.
В свое время имел дело с италовской моделью Тайфуна и насколько помню : там тоже рекомендован белый цвет.
Не знаю чей вариант Вы делаете, но если дело касается британца, тогда следующие рекомдации :
самолёт полностью окрашен RAF Camouflage Grey BS-626, а вот как раз ниши шасси и стойки имеют цвет
RAF Light Aircraft Grey BS-627.
Делаю немца, но имхо это не принципиально, по крайней мере я считал, что окрашиваются они одинаково и на англию и на испанию, не считая конечно экспериментальных и демонстрационных камуфляжей. А информация по цветам RAF из личного опыта или из какого-то документа?
Ещё раз привет.
Покопался в своих источниках: Intуrnational air Power Review, World Air Power Journal, бюллетенях Фарнборо,британских модельных журналах, есть даже книга Aerofax Series "Eurofighter 2000.Europpe's fighter for the new millenium",но там мало конкретики.Точно был уверен, что цвет не белый, но точнее сказать было трудно.
Позвонил племяннику в Лондон, он кому-то там дал задание и.... вот Вам результат.
К сожалению нет возможности отсканировать что-либо, а делать фото с фото - думаю не очень получится.
Если ещё чем могу.... буду рад помочь.
Хм, ХБ держал в руках, Ревелл есть на руках!
ИМХО ХБ это если хотите Еврофайтера по быстрому и задешево....
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_80&products_id=54764
(как пример литники)
Ревел машинка серьезная, не без недостатков, работать с ней надо ВДУМЧИВО если хотите получить первокласный результат!
Из афтемаркета я бы подумал (т.е. я то об этом подумал первым делом ) над цветной травленкой от Эдика...это такое на липучке..
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=27446
(Собственно тема именно про набор к Еврофайтеру)
Смоляная кабина от Павлы? Вопрос ооооооочень интересный...ответ "ЗАЧЕМ? НАФИГ!!!!" был бы 100% если бы не наличие вакушечного фонаря,
поэтому с большой уверенностью я об этом сказать не могу, правда если рассматривать приобретение набора изза фонаря по критерию "стоимость-эффективность", тогда
"ЗАЧЕМ? НАФИГ!!!!"
К относительным недостаткам Ревеловской содели следует отнести:
- неудобную конструкцию в/з из-за которой очень сложно сделать решетки слива пограничного слоя в/з(хотя не знаю как бы это можно было сделать по другому;
- отсутствие двух подкрыльевых пилонов и соответственно подвескм под них;
- упрощенную проработку сопел, ниш шасси (частично решается травленкой)
Много любопытных вопросов по матчасти связанных с катапультным креслом и приборным оборудованием в кабине
Вопросы модернизации предложенных ревеломм английских вариантов для применения станции Пират-2.
Т.е. их то доработали всех, по моим данным, но не изнменилась ли окраска надо смотреть...
ЗЫ. Вобще, если не возражаете, попросите переименовать ветку в "Eurofighter EF200 в 1/72 + вопросы по матчасти."
потому как я ее и хотел создать в теме по травленке, сейчас чтобы не двоить ветки, было бы неплохо, если не у кого нет возражений!
ОК!
Тогда матчасть вопрос 1.
Театр начинается с вешалки, а истебитель наверное все же с пилота который им рулит(что машина без человека-груда железяк, пока еще...)
Пилоту надо на чем-то сидеть и это что-то его еще и спасает!
Вот и вопрос, а почему есть разница в заголовниках этого кресла?
Что это разные производственные серии, модификации?
Какое кресло можно считать более стандартным, а какое менее?
(с оф.сайта Еврофайтера:http://www.eurofighter.com/capabilities/technology/crew-escape-lifesuppor t/mk16a-ejection-seat.html)
(обратите кстати внимание на оборудование за заголовником кресла и его отличия с моделью!)
Трохи отличается!
ЗЫ. А кого он тут уже "намочил"? (вопрос 2)
...похоже на Ту-160/95... (не я в курсе что учебно-перехватывали...)
(обратите внимание на решеточку которую предстоит воплотить в жизнь на модели! Там еще и линия стыка проходит ! Это 1/32, но в 1/72 картина такая же-не радостная! )
Вот и вопрос номер 3.
Как это сделать реалестично и без последствий?
ЗЗЫ.Извините что фото не в ряд, но в столбик более информативно и корректно получается разместить подписи и комменты под фото, ИМО
Radome: FS595B 36314 Flint Grey (This is supposedly an FS equivalent to Barley Grey,
however looking at the real aircraft it appears to have a slight brownish tint),
possibly BS381C no. 626 with a "dash" of Dark Earth: In Xtracolor range.
Почти собрав кит от ХБ прочитал тут что Ревелл лучше. Сбегал, купил набор 04317. Первое впечатление было что это ЛНД =)
В коробке было 9 литников, количество деталей переваливает за сотню, а инструкция состоит из 16 листов формата А4...
Вобщем, как кто-то на первой странице заметил - если хочется быстро и не вдаваясь в подробности, то ХБ. Если хочется детальный набор и гемора со стыкуемостью - то Ревелл.
Ещё пластик какой-то светлый и дофига облоя, такое ощущение, что просто мне очень старый набор достался. Некоторые детали просто замучаешься пристыковывать. Но я намерен довести дело до конца, проработка Ревеловского кита вызывает уважение.
Что особо не понравилось - убогий фонарь. Что теперь делать с этим швом посередине...
Заполировывать стрёмно, как бы вообще не загубить его. Как вариант сделать открытым, тогда не так будет в глаза бросаться.
Кабина с набором цветного травления и креслом от Павлы:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы