Добрый вечер. Возникла дилема - как лучше собрать компрессор. В магазине пневмоинструментов советуют обязательно ставить на ресивер обратный клапан и реле давления воздуха Mod 03-022 (сборка немного сложнее и значительно дороже, но типа "правильная") или делать "классическую" сборку с реле давления РДМ-5.
Grab
1. Классическая схема и состоит из: компрессор + реле давления (обеспечивает пуск двигателя и падении давления ниже заданного минимума и выключение двигателя при достижении заданного предела) + ресивер + редуктор давления (обеспечивает заданное давление на выходе воздуха из ресивера вне зависимости от того, насколько давление в ресивере выше заданного порога) + влагомаслоотделитель.
2. Возможно Вам посоветовали поставить аварийный клапан (клапан сброса давления при отказе автоматики на выключение)? Если так, то установить аварийный клапан не мешает. Некоторые скупые товарищи на магистрали компрессор-ресивер делают вставку бутылки 0,5 из-под кока-колы (говорят спокойно выдерживает 5,5 атм), но я бы не рекомендовал так делать - в случает отказа автоматики на выключение давление будет нагнетаться до тех пор, пока бутылочку не разорвёт Как правило, автоматика не предупреждает о том, что она вышла из строя и Вы, поглощённый ответственным делом, слышите эдакий "хлопок", подобный разрыву авиабомбы Инфаркт это самое малое, что Вас ожидает
Djohn, спасибо за подсказку. Первый раз открываю тему, поэтому произошла ошибочка при размещении.
Alex2219, суть в другом. Компрессор+клапан обратный (Клапан обратный служит для предотвращения перетекания воздуха из ресивера в цилиндры компрессора).Из клапана два выхода-один на ресивер-один на вход воздушного реле, а вот на выход из воздушного реле навешиваем манометр, масловлагоотделитель и обратно подключаем к рессиверу. Это заводская схема сборки компрессора Forte-fl-24:http://ukrpnevmo.com.ua/ Она дороже, но как говорил продавец-консультант "единственно верная". Вот я и думаю - делать как все и сэкономить или выпендрится. А аварийный клапан будет однозначно.
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения:
Grab
Про то, что из себя представляет и для чего нужен обратный клапан я знаю... А продАвцу этому надо глаз на пятку натянуть - тупица он. Дело в том, что обратный клапан уже установлен в компрессоре - после цилиндра (именно на штуцер обратного клапана надеваются/накручиваются шланги). Если Вы будете использовать двигатель от холодильника, то можете не тревожиться - там тоже обратный клапан уже установлен.
ПРИВЕТСТВУЮ!! пжлста подскажите ,1) реле давления РДМ5-используется в гидросистемах, но как я понял, его можно использовать и в нашем случае, т.е воздушном компрессоре. интересует надёжность его в работе. 2) Достал я пропановый баллон(бу) на 5 литров, ржавый такой сверху, вскрыл вентиль, слил конденсат, внутри тоже ржа, от запаха избавился раствором марганцовки и хлора, вопрос ,даже скорее невопрос, короче, надёжней же он всяких там пластиковых бутылей 3) и ещё одна загвоздка -этот самый взрывной клапан, от гидро систем тоже что ли подходит на оптовке видел в сборке -из латуни бочёнок такой
Alex2219, спасибо за подсказку - в движке от холодильника таки стоит обратный клапан (проверял опытным путём), а барыги хотели на деньги развести. Продолжаю сборку компрессора.
garrygreen 1. Похоже все моделисты используют реле давления воды при сборке компрессора - пока никто не жаловался. 2. У меня ресивером будет служить старый порошковый огнетушитель. Давление буду поднимать до 5ти атмосфер, а пропановый баллон на порядки надёжнее. 3. Принцип работы взрывных клапанов одинаковый - привысил допустимое давление, клапан открылся. Но консультация у спецов не помешает. Воздушный взрывной клапан в Укрпневмо стоит 60 грн.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы