Добавлено: Пт Май 12, 2023 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
(если оттуда сюда идти не хотят)
Некоторые ходят, смотрят. но у них же демократия! В Проебалтийских Вымиратах оштрафовать могут. Другим - порекомендовать не ходить на русские форумы (как одному знакомому из Бёркли - прекрасному человеку). А кто-то пишет, что вид кириллицы его, дословно, "нервирует".
Добавлено: Ср Май 17, 2023 5:32 pm
Заголовок сообщения:
ИМХО МАВИ как никакая другая компания - производитель вакушек заслуживает отдельного рассказа. В силу очень широкого ассортимента и небывалой распространённости (многое из их моделей в Красноярске продавалось с прилавка в модельной лавке). В загашниках где-то лежит их Do.17, да и инструкция от He.162 сохранилась (как и сама собранная модель). Надо будет отснять и выложить.
Добавлено: Ср Май 17, 2023 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Да было время,я довольно плотно сидел на вакушках особенно МАВИ,не помню сколько их сделал но на полках штук 20 их стоит да и в закромах с пяток не знаю зачем но лежат.
Добавлено: Ср Май 17, 2023 7:28 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
А кто стоял за Мави, как сложилась их творческо-деловая судьба после ваку?
Вопрос очень интересный.
МАВИ это точно не один человек. И плюс еще продавец.
Где то, году в 98-99, на московском клубе был человек, у которого всегда имелись в продаже ваку-модели (мавишные, юмтк-ашные и не только). Я тогда искал яркие реактивные машины, но недорогие (т.к. на хаси-фуджими, тогда по цене не тянул)- у МАВИ ведь есть F-101, F-105, Як-38, Су-27К и другие... Но таких моделей у этого товарища не было (то что у него из этой темы было- это вакухи ЮМТК: EF-111, Крусейдер, Фиат G 91, Торнадо; Скайхок К/К - их я купил). А мавишных никогда не было, только небольшие, которые тогда уже были не нужны никому, так как вполне доступны литые аналоги. Я спросил - будут ли вот эти модели? И вообще - что там у МАВИ ? Что-нибудь выпускается? Он ответил, что выпускается, но только "под заказ". То есть, вроде бы фирма есть, но почти не шевелится
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
А кто стоял за МАВИ ?
Насколько я помню, здесь обсуждалось, это авиа-гарнизон в Брянской обл.
То есть, МАВИ (что означает "Модели Авиации") это - служивые, моделисты. Какая-нибудь Станция Юных Техников, при Доме Культуры... - это для примера.
Но в интернетах я никого от них не встречал
---------------------
SikokoVremia писал(а):
ГРач писал(а):
МиГ-25 -точно свой. И Ту-128. И Ил-76 (вроде бы). И Су-24М. А что еще?
Ещё Су-15, МиГ-31, Як-38 - свои.
Женя, там же есть и Пе-8 ! И еще - Ер-2... - тоже точно свои.
Пе-8 я видел и "оттяжку", и собранным. И нормально он собирается, кстати.
(небольшой чертеж на Пе-8, к тому времени, кто то из наших изданий выдал)
---------------------
А можно и мне что-нибудь выложить..??? )))
Вот такие модели в свое время удалось купить..
Каталог ЮМТК это приблизительно 50 моделей
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Pit писал(а):
ИМХО МАВИ как никакая другая компания - производитель вакушек заслуживает отдельного рассказа. В силу очень широкого ассортимента и небывалой распространённости ...
Пётр, я абсолютно согласен! МАВИ- это да!
Но! Есть и КАЮК! И ПропДжет! - это, на мой взгляд, вершина технологии! Лучшее в ваку из того что видел! Что называется: "Хорошая модель - для хорошего моделиста!"
И это тоже заслуживает отдельного рассказа. Если не по своей распространенности, то по качеству - точно!
Добавлено: Ср Май 17, 2023 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Уф..
Супер! Спасибо,люди добрые ))) Пока листал сразу счётчик в башке - делал,делал,делал... блин!Не делал,но точно где-то лежит! Буду копать захомяченное
С Клуба и от Легиона и К&К таскал в Нижний. Бывали времена - барыжил )))
Добавлено: Чт Май 18, 2023 12:03 am
Заголовок сообщения:
Модели ЮМТК, насколько знаю, все были без декалей (не говоря уже про стойки шасси из "белого металла").
Но они пошли дальше МАВИ - начали заниматься лнд. И добились в этом определенных успехов. А дальше "пошел" Амодел, на фоне которого изделия васильковских умельцев уже никак "не смотрелись"- что и неудивительно, т.к. ЮМТК это, как я понял, это сплошная "самодельщина": они работали на том оборудовании, какое сами и сделали. В отличии от Амодела, который использовал промышленные наработки.
Модель в свое время наделала шуму. Спорили - можно ли собрать. Ну и называли непристойными словами разными. А вот как уж получилось сделать у этих ребят, так и сделали. Но Бе-шка эта собирается, как минимум, две собранные модели в сети были.
Строго говоря, Deka это не ЮМТК.
На коробке что написано? То и есть. Хотя, видимо, его творили одни и те же люди.
А еще у Deka был Як-40 в 72-ом. В такой же картонной коробке, и тоже довольно дорогой. И с травлением, и с декалью. Плюс к этому, в планах - Ту-134 и (точно!) Ил-14. Сделали они их или нет - я не знаю.
Цитата:
интеравиа
"Заканчиваем производство мастера на фюзеляж и крыло Ту-134А... В 72-м"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы