Добавлено: Пн Дек 27, 2010 3:09 pm
Заголовок сообщения: Информация по Не-70
Уважаемые коллеги!
Очень хочется собрать данный аппарат периода войны в Испании. Просмотрел весь форум, но кроме темы про декаль, больше упоминания об этой машине ни где не нашел. Поскольку модель еще не куплена, неспешно ищутся материалы по интерьеру кабин. Как никак большая плошадь остекления предполагает их чуть-чуть оживить. Кроме этого если кто-то уже собирал модель, с интересом узнаю о подводных камнях, если таковые имелись.
Испансксую книжку He-70,-170_[Perfiles_Aeronauticos_3] просматривал, но по интерьеру только рентген.
С уважением, Иван
Что ещё можно посмотреть:
Крылья Родины 96/12 Стр23-27, Крылья Родины 97/1 Стр29-31+Обложка, Война в воздухе №102 Стр.2, Дальние и высотные разведчики (Моделист Конструктор) Стр.17-18, Аэрохобби 4.94 Стр.42+Обложка, М-Хобби #2/09 Стр.8. Там, где указана только одна страница, скорее всего просто фотография самолёта.
Ещё на фаррпосте пару месяцев назад вывлили несколько фотоальбомов с фотографиями люфтваффы всех мастей, но надо долго и тщательно выбирать снимки.
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 10:56 am
Заголовок сообщения:
Иван, я так и не понял, чью модель собираешься брать? Испанские варианты были у всех.
Да и насчет большой площади остекления, перебор ИМХО, только кажется пока модель в глаза не увидишь.
P.S. По интерьеру: http://www.ratomodeling.com/finished/he170/revell_he170_72.html
Благодарю всех ответивших!
Отдельное спасибо Владимиру!
zohan писал(а):
Иван, я так и не понял, чью модель собираешься брать? Испанские варианты были у всех.
Да и насчет большой площади остекления, перебор ИМХО, только кажется пока модель в глаза не увидишь.
P.S. По интерьеру: http://www.ratomodeling.com/finished/he170/revell_he170_72.html
Вот и я хотел запостить выше приведенную ссылку, час назад на нее набрел. Хорошо модель сделана! И по этому поводу подумалось мне, а ведь венгр мог быть участником ВОВ? Тогда надо еще поразмыслить испанец или венгр?
Модель буду брать однозначно ICM. Мне очень качество понравилось. А по поводу декали я вообще не волнуюсь. Либо трафареты либо AD. Причем скорее последнее, если к этому времени футуру раздобуду
Как мне показалось планер не притерпел сильных изменений, а моторную группу сделать особой поблемы нет. У ICM основное преимущество-текстура поверхности. Я такую текстуру быстро сделать не смогу.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
сразу возник вопрос по окраске кабины, как я понимаю это баллоны воздушной, или кислородной системы? Или что-то другое? Как-то хорошо они в тон общего цвета RLM02 попадают.
Значит, вроде как определился: от ICM(Испанец), как я понимаю:
Когда я увидел первый пост (Испании) - для чего, всё это спрашивалось: там не до баллонов, хочу я подтверждение найти данной окраски кита, а именно использования синего и белого, о как
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 12:47 am
Заголовок сообщения:
Возможно, пригодится рентген:
А вот расшифровка к нему:
Цитата:
1.Триммер руля направления 2.Набор руля направления 3.Набор киля 4.Шарнир руля направления 5.Проводка управления триммером 6.Основание для крепления руля 7.Крепление киля 8.Проводка управления 9.Хвостовой конус 10.Триммер руля высоты 11.Правый руль высоты 12.Набор стабилизатора 13.Хвостовое колесо 14.Стойка хвостового колеса с масляной амортизацией 15.Шпангоут фюзеляжа 16.Проводка управления 17 Цельнометаллический набор фюзеляжа 18.Потайная клепка 19.Лонжерон фюзеляжа 20.Кронштейн для пропуска троса управления 21.Шпангоут фюзеляжа 22.Металлическая обшивка 23.Багажный отсек 24.Иллюминатор кабины 25.Место пассажира 26.Вход в кабину 27.Вентиляция 28.Освещение 29.Гаргрот кабины 30.3ализ крыла 31.Проводка управления закрылком 32.Шарнир закрылка 33.Излом кромки крыла 34.Правый закрылок 35.Деревянный набор крыла 36.Вспомогательные нервюры 37.Проводка управления элероном 38.Триммер элерона 39.Правый элерон 40.Правый навигационный огонь 41.Деревянная обшивка крыла 42.Главный лонжерон 43.Проводка элерона 44.Передний лонжерон 45.Усиленная нервюра 46.Гидроцилиндр уборки шасси 47.Ниша колеса 48.Стойка шасси 49.Правое колесо шасси 50.Шарнирная секция створки ниши шасси 51.Створка ниши шасси 52.Чехол амортизатора 53.0сновная стойка шасси 54.Шарнир стойки 55.3адний подкос стойки шасси со створкой ниши 56.Ниша под стойки шасси 57.Место сопряжения крыла с фюзеляжем 58.Гидроцилиндр выпуска закрылков 59.Дверца кабины пилота 60.Место пятого пассажира/радиста 61.Переборка 62.Полозья сдвижной части фонаря 63.Гидробачок 64.Сдвижная назад часть фонаря 66.Лобовое остекление 67.Противопожарная перегородка 68.Приборная доска 69.Штурвал управления 70.Место пилота 71.Педали управления 72.Гибкая труба радиатора 73.Убираемый радиатор 74.Жалюзи 75.Выхлопные патрубки 76.Моторама двигателя 77.Маслобак 78.Левое колесо 79.Двухлопастный пропеллер 80.Кок винта 81.Панель доступа к двигателю 82.Двигатель BMW VI 7,3Z 83.Бак с охлаждающей жидкостью 84.Деревянный набор крыла 85.Передний лонжерон 86.Проводка управления элероном 87.Проводка элерона 88.Левый навигационный огонь 89.Левый элерон 90.Триммер элерона 91.Главный лонжерон 92.Проводка закрылка 93.Левый закрылок 94.Кабина боевого варианта Не 70 95.Внутренняя подвеска бомб на Не 70Е 96.Остекление увеличенной площади 97.Мачта антенны 98.Антенна радиокомпаса 99.Сдвижной фонарь стрелка 100.Пулемет MG 15
И просто для информации.
Предшественник - Не 65 (остался лишь в виде проекта):
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 7:38 am
Заголовок сообщения:
zohan писал(а):
Значит, вроде как определился: от ICM(Испанец), как я понимаю:
Когда я увидел первый пост (Испании) - для чего, всё это спрашивалось: там не до баллонов, хочу я подтверждение найти данной окраски кита, а именно использования синего и белого, о как
Постараюсь эту модель брать, но окраска может и другая будет, в "Легионе Кондор" и камуфлированные летали. По поводу подтверждения окраски: В испанской книге показана скорее серебристосерая+синяя окраска. Кроме этого на фотографиях видно отличие цвета руля поворота (априори -белый) и белых андреевских полос на крыльх от светлого цвета. Причем на некоторых фото этот цвет кажется светлее, а на некоторых темнее цвета руля, что характерно именно для серебристосерого окраса. Синий цвет априори не подлежит обсуждению.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Redstar_72 писал(а):
Возможно, пригодится рентген:
Спасибо Александр! В кулацком хозяйстве все пригодится
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 11:53 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
в "Легионе Кондор" и камуфлированные летали.
В том числе и этот же борт!
rum-ata писал(а):
По поводу подтверждения окраски: В испанской книге показана скорее серебристосерая+синяя окраска. Кроме этого на фотографиях видно отличие цвета руля поворота (априори -белый) и белых андреевских полос на крыльх от светлого цвета. Причем на некоторых фото этот цвет кажется светлее, а на некоторых темнее цвета руля, что характерно именно для серебристосерого окраса. Синий цвет априори не подлежит обсуждению.
То есть, более правдоподобный вариант, не в почёте:Aero Journal № 35
Я такую окраску вижу впервые. Поэтому буду думать по поводу синего. Вероятность сочетания красного+серебристосерого не исключаю, так как есть примеры итальянцев.... плохо я испанского не знаю, а так бы в книжке не только картинки посмотрел но и почитал бы.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Хотя нет. Синий более вероятен. Сейчас пробежался еще раз по фотографиям из разных источников. И вот мои наблюдения:
практически на всех фото хенкелей 30-х годов черный цвет свастики по интенсивности неотличим от красного (особенно это заметно на киле), а на фото 70-го 14-34 черные номера выглядят заметно темнее базового цвета. Выводы или очень светлый красный -розовый? или всетаки синий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы