Добавлено: Вт Дек 28, 2010 11:24 pm
Заголовок сообщения: Ищу фото и любую информацию о Су-27 БН 14, 1990г.
Того самого,что разбился в Сельгареде, лётчик - Р. Станкявичус. Буду рад любой помощи. В ю-туб видел, один боковик неочень ясный и достоверный есть. Но инфы мало.
С уважением -Дарюс
Там есть кнопка связи с автором фотографии "Contact Sergio Gava". Попробуйте написать ему. Может быть самолёт попадал в объектив его камеры не один раз. Насколько я понял, в кабине сидит как раз Римантас, и эта фотка сделана за день до катастрофы.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Щас наткнулся на вашу тему на РуМоде ещё трёхлетней давности. Вам там ничем не смогли помочь?
Любомирский, Дима, вряд ли это одна и та же машина. На машине Римантаса окантовка номера была белой, на твоей фотке чёрная. И ещё. На фотке, которую ты выложил, козырёк фонаря пожелтел от старости, а на самолёте Станкявичуса козырёк не успел пожелтеть. Это видно даже на фотке за день до гибели.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ещё, мне кажется, погибший самолёт не успел бы дослужиться до такого количества отметок, он даже модернизацию по установке нового ласта не прошёл.
Мне кажется, надо просматривать авиационные журналы того периода (особенно итальянские). Катастрофа описывалась во многих из них. Может быть, есть кинограмма падения.
Думается мне, что за за время пребывания на салоне эту машину фотографировал не один человек. Мне кажется, должны быть её фотографии и на земле и в полёте. Просто искать нужно там, в Европе.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Любомирский, не точно не он. На послежних двух фотках конус белый, а должен быть зелёный. На первой фотке самолёт уже изрядно поношен. А на фотке, которую привёл я, прекрасно видно, что самолёт был ухоженный.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А ещё на машине Римантаса не было логотипа ОКБ Сухого на килях.
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 12:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги. Уже третий пост пишу, эрор выдаёт мне . Прикреплял боковики,чтобы показать,что у меня есть, сейчас уже нерискну. В другой раз. Ещё раз спасибо- есть всё для постройки модели, только инфы мало по окраске и надписям.
С уважением -Дарюс
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
не на всех фото видны противофлатерные грузы...как быть?
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:43 am
Заголовок сообщения:
S.T.A.LK.E.R. писал(а):
А на остальных какие-то дикие следы голубого на зеленых законцовках килей.
Вряд ли правленые, это из американской книги "Aerofax Extra 3 SUKHOY Su-27 FLANKER" 1991 года выпуска (сами фотографии датированы сентябрем 90-го, Италия).
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 6:08 am
Заголовок сообщения:
Romash_83, на счёт ластов точно что-то утверждать не могу. Но ведь первые серийные машины должны были дорабатываться под поздние серийные? Значит и ласт мог быть доработан.
А козырьки у Сухарей мутнеют, чаще на фотках это выглядит как раз как пожелтение. Причём мутнеют (мутнели?) только на самолётах произведённых в Комсомольске на Амуре (КнААПО). У Иркутских (ИАПО) машин, УБешки 30ки, козырьки качественее.
Конструктор, S.T.A.LK.E.R., это что получается? До командировки в Италию грузы с машины были сняты? На первой фотке ясно видно тёмное пятно в месте, где груз переходил в пилотку. Заплатка? Или поддув голубого на зелёной радиопрозрачной? И на других фотках это видно. Только откуда этот поддув там мог взяться?
Выходит, что логотип был закрашен?
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 6:19 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
на счёт ластов точно что-то утверждать не могу. Но ведь первые серийные машины должны были дорабатываться под поздние серийные? Значит и ласт мог быть доработан
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Не помню в какой теме обсуждался вопрос о столь интригующем цвете козырька фонаря самолёта Су-27. Много вариантов читал об этом столь странном эффекте.
А вот и истина: на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на более поздних сериях Су-27)
А по поводу выгорания на солнце неуверен, если самолёт большую часть своей жизни проводит зачехлённый (особенно остекление фонаря).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы