Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
http://scalemodels.ru/articles/3624.html
Судя по написанному обзору, и выводах из выше изложенного, - модель заслуживает покупки, а фирма (Много уважаемая мной), заслуживает как аплодисментов, так и хороших отзывов.
Не смотря на пилоны, травление и некоторые геометрические оплошности, модель очень изящно и правдопобно выглядит в "Сухой сборке"...
Спасибо Автору за обзор. Читал на одном дыхании.
Приветствую! Прошу извинить за длительное отсутствие обещанной информации. Было много причин. Одна из прочих - получение новых данных по самолету, что потребовало времени на обработку (и еще потребует). Немного о крыле...
В верхней части картинки показана геометрическая крутка крыла (корневая и концевая хорды ОЧК). Внизу представлено фото Трумповой модели из которой явно видно, что установочный угол минимален, а крутка крыла отсутствует. Также еще раз приходится констатировать: высота хорд крыла сильно завышена, т.е. крыло модели толще, чем надо. Теперь вопросы слева-направо... Судя по стенке под предкрылок, он имеет неверную форму (слишком тонкий на модели). Реальную форму предкрылка можно посмотреть на следующей картинке. Далее - второй вопрос. Вырезанные куски в обшивке носка крыла под предкрылком на реальном самолете выглядят иначе (также см. следующую картинку). Третий вопрос: никакого стыка на реальном крыле в этом месте нет, имеется перегиб.
На этой картинке показано, как выглядит предкрылок снизу и сверху в выпущенном положении. Первым пунктом обозначен вышеупомянутый перегиб, а вторым - форма клыка внешних секций предкрылка (он отогнут вниз). И еще: предкрылок - выдвижной, пятисекционный. При выдвижении в маневренной конфигурации изменяет свой угол от первоначального положения на 6 градусов вниз. При выдвижении в положение взлетно-посадочной конфигурации - 12 градусов вниз.
Закрылки...
Насколько можно судить по фото разработчик=изготовитель модели не особо себя утруждал внешним видом этих деталей.
На самолете в наличии двухсекционные двухщелевые выдвижные закрылки. Надеюсь, на картинке деталировка более-менее понятна.
Во взлетно-посадочной конфигурации крыла внешние секции выдвинуты и повернуты вниз на угол 35 градусов, внутренние - на 40 градусов.
В маневренной конфигурации обе секции полувыдвинуты и повернуты на 10 градусов вниз.
Секции закрылка геометрически одинаковы, но взаимозаменяемы лишь попарно.
В Трумповской модели не особо похожи на себя крыльевые гондолы, закрепленные на торцах консолей.
Слишком плоские с неверной формой обтекателей. Фото правой гондолы и носового обтекателя прилагаются:
Небольшой разбор по картинке из инструкции к Трумповому Грачу...
1. Штанги с ПВД. У китайцев они стоят параллельно СГФ, на самом деле штанги имеют наклон вниз (у меня получается 3 градуса).
На картинке это достаточно хорошо видно:
К тому же штанги по диаметрам различны, правая "толще" и несет на себе антенны "Пиона", которые в модели, похоже, отсутствуют.
Размеры ПВД можно посмотреть здесь:
2. Ступенька в модели стоит без поворота передней стенкой вниз (5 градусов), что неправильно.
При стояночном угле самолета в 5 градусов ступенька должна быть параллельна земле.
3. Зачем-то показана створка передней ниши шасси в открытом состоянии, хотя при выпущенном положении шасси она обязана быть закрытой, ибо кинематически с помощью тяг завязана на положение стойки.
На этой створке имеется выколотка под колесо. В этой выколотке должна быть дырка и немаленькая, которая на модели отсутствует.
Фото прилагается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы