Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Обзор Trumpeter 1/32 Su-25 Frogfoot A(#3624) - обсуждение

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3624.html
Судя по написанному обзору, и выводах из выше изложенного, - модель заслуживает покупки, а фирма (Много уважаемая мной), заслуживает как аплодисментов, так и хороших отзывов.
Не смотря на пилоны, травление и некоторые геометрические оплошности, модель очень изящно и правдопобно выглядит в "Сухой сборке"...
Спасибо Автору за обзор. Читал на одном дыхании.
^
    
Класс, спасибо за информацию по хвостовому коку!
^
    
Все беру на карандаш и жду продолжения.
^
    
Приветствую! Прошу извинить за длительное отсутствие обещанной информации. Было много причин. Одна из прочих - получение новых данных по самолету, что потребовало времени на обработку (и еще потребует). Немного о крыле...

В верхней части картинки показана геометрическая крутка крыла (корневая и концевая хорды ОЧК). Внизу представлено фото Трумповой модели из которой явно видно, что установочный угол минимален, а крутка крыла отсутствует. Также еще раз приходится констатировать: высота хорд крыла сильно завышена, т.е. крыло модели толще, чем надо. Теперь вопросы слева-направо... Судя по стенке под предкрылок, он имеет неверную форму (слишком тонкий на модели). Реальную форму предкрылка можно посмотреть на следующей картинке. Далее - второй вопрос. Вырезанные куски в обшивке носка крыла под предкрылком на реальном самолете выглядят иначе (также см. следующую картинку). Третий вопрос: никакого стыка на реальном крыле в этом месте нет, имеется перегиб.

На этой картинке показано, как выглядит предкрылок снизу и сверху в выпущенном положении. Первым пунктом обозначен вышеупомянутый перегиб, а вторым - форма клыка внешних секций предкрылка (он отогнут вниз). И еще: предкрылок - выдвижной, пятисекционный. При выдвижении в маневренной конфигурации изменяет свой угол от первоначального положения на 6 градусов вниз. При выдвижении в положение взлетно-посадочной конфигурации - 12 градусов вниз.
^
    
Продолжение по крылу...

Закрылки...
Насколько можно судить по фото разработчик=изготовитель модели не особо себя утруждал внешним видом этих деталей.
На самолете в наличии двухсекционные двухщелевые выдвижные закрылки. Надеюсь, на картинке деталировка более-менее понятна.

Во взлетно-посадочной конфигурации крыла внешние секции выдвинуты и повернуты вниз на угол 35 градусов, внутренние - на 40 градусов.
В маневренной конфигурации обе секции полувыдвинуты и повернуты на 10 градусов вниз.
Секции закрылка геометрически одинаковы, но взаимозаменяемы лишь попарно.

В Трумповской модели не особо похожи на себя крыльевые гондолы, закрепленные на торцах консолей.
Слишком плоские с неверной формой обтекателей. Фото правой гондолы и носового обтекателя прилагаются:
^
    
Аирес выпустил кабину и ниши радиооборудования
http://www.aires.cz/wp-content/uploads/katalog/2567/2154.jpg
http://www.aires.cz/wp-content/uploads/katalog/2565/2157.jpg
^
    
Небольшой разбор по картинке из инструкции к Трумповому Грачу...


1. Штанги с ПВД. У китайцев они стоят параллельно СГФ, на самом деле штанги имеют наклон вниз (у меня получается 3 градуса).
На картинке это достаточно хорошо видно:

К тому же штанги по диаметрам различны, правая "толще" и несет на себе антенны "Пиона", которые в модели, похоже, отсутствуют.
Размеры ПВД можно посмотреть здесь:

2. Ступенька в модели стоит без поворота передней стенкой вниз (5 градусов), что неправильно.
При стояночном угле самолета в 5 градусов ступенька должна быть параллельна земле.
3. Зачем-то показана створка передней ниши шасси в открытом состоянии, хотя при выпущенном положении шасси она обязана быть закрытой, ибо кинематически с помощью тяг завязана на положение стойки.
На этой створке имеется выколотка под колесо. В этой выколотке должна быть дырка и немаленькая, которая на модели отсутствует.
Фото прилагается
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy