Желаю крепкого здоровья, любви, благополучия, достатка и творческих успехов всем вам друзья!
К сожалению в начале января злобный грипповирус покосил мое семейство и заниматься моделизмом как-то охоты не было, все больше фельдшером. Но вроде получше домочадцам.
Так что с мигами пока остановочка, ну параллельно буду заниматься.
Захотелось сделать Як-23. Альтернативы КР в 1/72 нет, почитав форум и обложившись чертежами, я получил следующий результат: что касается проекций - все очень даже хорошо, а если брать то ли польские, то ли чешские чертежи 1995 года, то даже расшивка совпадает, надо лишь внутрь перешить. Если брать чертежи поновее - АиВ или Як-23 Marian Mikotajczuk - то переднюю часть надо расшивку переделать, по фоткам люки обслуживания двигателя в чертежах 1995 года длинее.
По сечениям: ИМХО есть проблемы в закабинной части. С передом и хвостой частью все ок.
Хочу использовать айресовский РД-45. Открою люки обслуживания двигателя. Вот бы еще фотки от какого-нибудь реданного яка со снятыми панелями, закрывающими камеру сгорания под крылом.
Ну вот как-то так. Буду признателен за поддержку и помощь
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 12:59 am
Заголовок сообщения:
dabbler
При некоторых допущениях думаю использовать можно
РД-45
Масса: 872 кг
Длина: 2600 мм
Диаметр: 1300 мм
РД 500
# Масса — 567 кг.
# Длина — 2248 мм.
# Ширина — 1042 мм.
Насколько я понимаю РД 500 - это тот же РД 45 только меньше. Чета как-то не очень получается компрессор на 3 мм меньше в диаметре должен быть. Я думаю можно попробовать запихнуть, в любом случае его полностью не видно, а через люки обслуживания, думаю не сильно будет в глаза бросаться компрессоры очень похожие. Надо примерить завтра айресовский двигун, мой самопал в целом влезает, надо измерить - может и получится РД-500
Уокер
Надо по фотографиям посмотреть... а чего не так по Вашему?
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 8:26 am
Заголовок сообщения:
voenlet
Спасибо за помощь!
Книжечку скачал, фотообзор - частично. Но есть монинский. Думаю этого должно хватить.
А с двигателями вот какая история: при пересчете РД-45 должен быть 18 мм в диаметре, а РД-500 - 14,5 . Мой двигун получается 17 мм в диаметре, а айресовский - 14. Айресовский должен встать нормально.
Вот начал запил Первый бросающийся в глаза косяк с сечением найден, см фото.
Как смог подправил надо еще подшкурить. Сделал основные ниши и выпилил люки на носовой части, затем заклеил люки контуром из сыростирола, склееным по чертежам. Ниши еще проклею по внешней части полоской пластика, типа обшивка. Чую надо весь фюзеляж изнутри заклеить пластиком толщиной в 1 мм. особенно хвост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы