Здраствуйте.
В данный момент у меня есть Т-55 от Трумпетера, но решил брать вместо него Тамию. Что делать с трумповским Т-55, будет ли от него польза? На каком-то интернет магазине заметил снегоуборочный ковш для Т-55, но потом нигде его не нашёл, не могли бы Вы подсказать есть ли он где-нибудь или это моя фантазия. И постарался найти фото Т-55 с таким ковшом, но мои поиски опять не увенчались успехом, были ли такие Т-55? А так же хотел спросить: что нужно брать для Тамиевского Т-55 из афтермаркета, с учётом того что сам делать не умею почти ничего?
С уважением, Иван.
Что делать с трумповским Т-55, будет ли от него польза?
Попробуйте сделать виньетку или даже диораму с этой моделью. Только корпус и особенно катки нужно присыпать песком, спрятать от глаз из-за непомерной, не пропорциональной их высоты. Как на фото
На каком-то интернет магазине заметил снегоуборочный ковш для Т-55, но потом нигде его не нашёл, не могли бы Вы подсказать есть ли он где-нибудь или это моя фантазия. И постарался найти фото Т-55 с таким ковшом, но мои поиски опять не увенчались успехом, были ли такие Т-55? А так же хотел спросить: что нужно брать для Тамиевского Т-55 из афтермаркета, с учётом того что сам делать не умею почти ничего?
С уважением, Иван.
СТУ был непопулярен в войсках, фоток Т-55 с ним навряд-ли найдете. С БТУ-55 эти машины встречаются довольно часто, особенно в Югославии на момент гражданской войны.
А чтобы определиться с афтермаркетом нужно определиться с прототипом.
Решение брать Тамию правильное.
Из афтемаркета на Тамию:
1. Моделпойнт: Антенный ввод Р-113, ствол пулемета СГТМ, маска орудия без пылевого чехла /по желанию/
2. Моделлпойнт/АБЕР/Армоскейл - ствол орудия
3. МастерКлаб - траки - можно оставить родной винил, но в наборными Т-55 совсем по другому смотриться.
4. Травление Парт, Абер.
Всем большое спасибо за помощь, но в связи с тем, что СТУ редко использовались, я даже не знаю какие именно фотографии искать. Просто зимние что-ли? Ну и думаю, что сделаю всё-таки советский вариант.
Павел, а ссылку на башенные люки можно? Прошерстил сайт Бластмоделса - не нашел.
Ссылку не нашел в своих завалах (потом найдется, когда будет не нужна), но у меня есть фото самих люков
Признаться, я не понимаю, зачем нужно было дублировать люки для Т-54/55А восточно-европейских, но вот люки заряжающего для именно советских Т-55 с ЗПУ и без него - штука редкая и нужная.
Ну чтож. К сожалению не нашёл больше никаких фото Т-55 зимой. Придётся работать с тем, что есть. Учитываю, то что фото было подписано что-то_двина, то я думаю, что это всё-таки советский вариант камуфляжа. Теперь осталось найти этот самый вариант камуфляжа, потому что с полосой по центру лба я как-то пока не нашёл.
Заранее извиняюсь за некоторые ошибки в деталях. Хотя моделизмомо занимаюсь достаточно давно, серьёзно им стал заниматся только сейчас.
С уважением, Иван.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 2:15 am
Заголовок сообщения:
ParinovP писал(а):
ParinovP
Большое спасибо за эти фото. А есть ли ещё? А так же хотел спросить, чем визуально отличается Т-55 от Т-55А? Ведь у А-шки только противоатомный подбой усилен, насколько я знаю
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 7:33 am
Заголовок сообщения:
sir_nelson писал(а):
ParinovP писал(а):
ParinovP
А так же хотел спросить, чем визуально отличается Т-55 от Т-55А? Ведь у А-шки только противоатомный подбой усилен, насколько я знаю
Т-55А от Т-55 внешне отличается наличием надбоя на башенных люках, между ними, на люке механика-водителя и отсутствием курсового пулемета. Подбой к сожалению мы увидеть не можем, т.к. он внутри танка.
А фотки?.. Может и есть, но уже в литературе. Искать и сканировать надо...
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 12:36 am
Заголовок сообщения:
Учитывая фото, которые дал ParinovP, то я думаю логичнее использовать как прототип т-55а под номером 410, так как это самая чёткая фотография.
А теперь не могли бы Вы подсказать мне какой афтермаркет мне надо будет купить к Тамии?
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 7:43 am
Заголовок сообщения:
sir_nelson писал(а):
Учитывая фото, которые дал ParinovP, то я думаю логичнее использовать как прототип т-55а под номером 410, так как это самая чёткая фотография
Строя эту машину обратите внимание, что она ранняя, что отразилось на ее комплектации. У нее длинная труба ОПВТ, закрепленная на бочках, короткая доска (именно доска) грезеотбойника на ВЛД, должен быть антенный ввод раннего типа для Р-113 и головка ТПН еще небронированная, а закрыта стальным полу-кольцом (на фото).
Модель обещает быть интересной.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:45 am
Заголовок сообщения:
Эм, в силу не очень сильного знания матчасти, хочу узнать ОПВТ это то, что выделено чёрным на этой картинке?
http://img146.imageshack-us/i/g072432816834.jpg/
И не могли бы Вы показать фото того как именно должен выглядеть антенный ввод раннего типа для Р-113, и грязеотбойник, ну и ОПВТ тоже, просто не знаю расположения на модели Чтобы уж хотя бы знать, что изменять.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения:
sir_nelson
ОПВТ — оборудование для подводного вождения танка, а не то, что Вы там навыделяли.
Я кому написал, что тут, на скале, в этойм же подфоруме, есть целая ветка по Т-55???? Закреплённая!!!! По вопросам матчасти и моделирования????
Что трудно глянуть, белый шум создавать проще?
Эм, в силу не очень сильного знания матчасти, хочу узнать ОПВТ это то, что выделено чёрным на этой картинке?
И не могли бы Вы показать фото того как именно должен выглядеть антенный ввод раннего типа для Р-113, и грязеотбойник, ну и ОПВТ тоже, просто не знаю расположения на модели Чтобы уж хотя бы знать, что изменять.
Думаю, что этой ветке место в прикрепленной по Т-55. Черезчур много всего...
ОПВТ - это целая система, обеспечивающая форсирование водной преграды танком по дну. Труба только одна из многочисленных деталей. Трубы бывают учебными, длинными и короткими. Вы выбрали прототип с длинной трубой, которая крепилась на лентах крепления бочек. Был вариант крепления трубы и под бочками, но у вас над ними. К новым фото добавте и ранее выложенные, картинка и сложится.
Теперь антенный ввод радиостанции Р-113. Он похож на более поздний Р-123, только штырь-держатель у него короче и не так добротно заизолирован.
Вот на этом фото Т-54Б виден этот ввод, ранний ночной прицел ТПН-1-22-11 и труба ОПВТ на бочках. Второе фото ввод отдельно.
Теперь доска грязеотбойника. На ранних машинах она была комбинированной: под фарами полоска приваренного к броне металла, перед смотровыми механика - струганная доска-дюймовка.
Ну и последнее: головка ночного прицела ТПН-1-22-11 отдельно. И его легкая бронировка тоже отдельно
Кстати, на втором фото в этой подборке виден антенный ввод радиостанции Р-123. Можно сравнить с выше выложенным Р-113.
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 12:39 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощения, слегка смутил огромный обьём прикреплённой темы. Исправился, прочитал всю ветку.
sanjek65
Из яндекса я уже понял, что такое ОПВТ, но я просто не знал где оно находится.
ParinovP
Огромное спасибо, всё понял, кроме на ВЛД мне надо будет сделать так же как на Ваших фото, да?
Добавлено спустя 53 минуты 45 секунд:
И такой вопрос уже не по матчасти, а скорее ИМХОвый: на выбранным мною прототипе нету пулемёта ДШКМ, но мне он визуально очень нравится, так вот если его поставить это будет слишком сильным отступлением от оригинала или можно перетерпеть?
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения:
sir_nelson писал(а):
ParinovP
Огромное спасибо, всё понял, кроме на ВЛД мне надо будет сделать так же как на Ваших фото, да?
И такой вопрос уже не по матчасти, а скорее ИМХОвый: на выбранным мною прототипе нету пулемёта ДШКМ, но мне он визуально очень нравится, так вот если его поставить это будет слишком сильным отступлением от оригинала или можно перетерпеть?
"Перетерпеть" можно многое - это ваша мадель и вам решать на сколько она должна быть копийна по отношению к выбранному прототипу. Но по историческому факту Т-55А выпускался с 1962 по 1970 без ДШКМ. А в 70-м на машину уже ставили стальной грязеотбойник, а не комбинированный, Р-123, короткую трубу ОПВТ на правую скулу башни, полноценную (привычную нам) бронировку ТПН-1. Т.е. все, что я вам показывал вам уже не надо. Да и сама установка ЗПУ была и есть не такая, как дает Тамия. (Если вы из нее планируете все это делать).Это если планируется машина ВС СССР.
Люк заряжающего вот такого типа должен быть
Из тамиевского набора можно собрать Т-55А с ранней турелью ЗПУ, не характерной для машин ВС СССР. Но получится экспортный вариант комплектации, и таких машин в советских частях и частях ВД не было. Это все больше бывшая Югославия, не много Ангола... Экспорт он и есть экспорт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы