Добавлено: Пн Янв 10, 2011 9:37 am
Заголовок сообщения: Fujimi 1/72 Hkp. 4B - CH-46 со Шведск...(#3632) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3632.html
Алексей, поздравляю с окончанием работы, модель очень хороша, особенно камуфляж, хоть я и работаю в другом масштабе, я с недавнего времени испытываю слабость к Шведам, от меня заслуженный + .Интерестно почитать, как изготавливались маски с помощью принтера, но этот процесс действительно заслуживает отдельной статьи.
P.S. Жаль, что такие маленькие фотографии...
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
Отличная работа - и заслуженный плюс. Такой оскольчатый камуфляж - занятие не для слабонервных, поэтому и я с большим вниманием почитал бы отдельное описание процесса. Собирался порассматривать фото, но тут ждал меня большой облом Не показать такую красоту крупным планом - это садизм, батенька Надеюсь - в статье о технологии окраски будут достойные иллюстрации.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения: Fujimi 1/72 Hkp. 4B - CH-46 со Шведским отливом
Лёша, и от меня безусловный +1. "Старая" схема ВВС КМФ Швеции это что-то! Когда ни будь точно буду собирать их Вигген. Так что статья по изготовлению масок очень пригодится.
А, и ещё. А лопасти несущих винтов действительно были камуфлированны? На фото это не просматривается.
Отличная работа!
Алексей, а можно фото втулок винта поближе, или инфу где подсмотреть, делаю гражданский вариант в сотом масштабе, а там полный ужас! pchelnikovf2b@mail.ru
Заранее благодарю.
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Спасибо за оценку моего труда, и прошу прощения за фото. Толком не научился вставлять фото нормального размера и разрешения не более 150 кб. Уже после отправки статьи наткнулся на статью по работе с фото в Фотошопе. В следующий раз такого не повторится.
Вставляю фото лучшего качества, средний вес 500 кб. Лопасти у вертолетов красились в камуфляж однозначно. На днях скину фото прототипа.
Да, Олег, именно с оглядкой на Эйрлайнс и делался этот вертолет. Некоторые элементы можно было разглядеть только там. А на фото которые Вы даете все же не ВМФ Швеции.
Самое забавное,что серийный номер(501) у 61 борта совпадает.Правда,разница в съёмке 8 лет.Или вертолёт из флотского в армейский определили,или очередная путаница на сайте,что встречается там достаточно часто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы