Не думаю, что в жизни ночью кабина самолёта так жёстко засвечивается лампами.
Посадочные фары в выбранном вами положении не должны светиться. Фары включаются при взлёте или заходе на посадку, когда они находятся в выдвинутом в поток положении. Если фары находятся в убранном положении (как у вас), они должны быть выключены. Думается так.
Так же у вас не хватает некоторых огней.
Носовая часть фюзеляжа при взгляде спереди какой-то слишком пузатой выглядит. И форма сбоку тоже как-то подгуляла.
Кстати, мне кажется или, если смотреть на модель спереди, она загнута в дугу?
Ну и цвет модели мне как-то не очень понравился .
Silmar, извините, если обидел вас чем-то.
Ещё раз поздравляю с завершённой моделью. Она намного лучше, чем набор пластиковых деталей в коробке
За неимением нормального Туполева (От Трумппетера), то можно уже что-то сваять от Италери или Екси. Автор молодец в случае с осветлением. В других же случаях, модель только похожа на Ту-22М3.
Но всё равно, за старания автору респект.
Модель я эту в свое время так и не сделал!
Прежде всего насколько я помню там необходимо было закинуть вставку по памяти сантиметров 7!!! меж кабиной и в/з,
потом неправильная форма центроплана,в/з,крыла,стабилизаторов,килей....корче я сдался на РЛС и фонаре....это еще при условии что шпатлевка у меня была фирменная - "литники на 647-м", вело ее не подетски!
Долго думал что же режет глаз... Оказалось пушка! )) Она не от М3 точно.
В любом случае автору респект за труды, особо со светотехникой (так или иначе опыт очень полезный)!
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени.
Иллюминация сделана отлично !!!
Если не секрет, не могли бы вы рассказать подробнее про саму технику изготовления ? Сам не раз уже задумывался, но не знаю с чего начать.
Все большое спасибо...
BigSeXy-теплогенератор то и не планировалось делать со светом,увлекся в процесе,просо я купил светодиод который на него похож,а так я его не включаю,когда фоткал забыл про него)на счет фар знаю,и согласен с вами но я решил сделать так.а про дугу это обман зрения или точнее фотапарата)
Cain-спасибо)мы и там повоюем)
Barracuda250-Спасибо согласен,а трампетровскии лежит и ждет своего часа)
kit-Спасибо,были есть и будут)
Aardvark-и вставку я сделал и изменил воздухозаборники)
Tolyan555-на счет пушки можно поспорить,к примеру на м2 стояла такая,и на предсерийном м3 тоже)но я ее как то из внимания выпустил)
stak-скинь номер аськи я тебе все расскажу и покажу)
Салют всем!Веселенький такой!Да,в кабине со светом перебор,у пилотов веселуха и карнавал,а штурмана бедолаги наказаны,в темноте маятся.А имитация форсажа понравилась,как в реале,почти."В глазах тоска,а в ж..пе пламя"-так у нас говорят.Х-22ой не хватает маршевого и стартового сопла,колеса на носовой стойке намного ближе друг к другу.
Успехов и удачи!
Посадочные фары в выбранном вами положении не должны светиться. Фары включаются при взлёте или заходе на посадку, когда они находятся в выдвинутом в поток положении. Если фары находятся в убранном положении (как у вас), они должны быть выключены. Думается так.
Всё в порядке,на стоянке,в убранном положении,малый свет.Ночью очень помогает при обслуживании т/с и л/с при осмотре.
Silmar писал(а):
на счет пушки можно поспорить,к примеру на м2 стояла такая,и на предсерийном м3 тоже)но я ее как то из внимания выпустил)
Можно и поспорить,но не стОит)))))))).На -М2 стояло две пушки,в горизонте,четыре ствола.На -М3 одна вертикально,два ствола.Кст.,на "тройку" уже изначально ставили одну пушку.
Белый свет в кабине как правило использовали на стоянке.После посадки в кабину и закрытии люков переключались на красный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы