Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:10 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев, 71-й ИАП, Балтийский Ф
Весьма не дурно, мне понравилось. Можно попридираться к некоторым местам, но общее впечатление они не портят. Здорово что номера и звёзды окрашены через трафарет ! Самое главное ишачок похож сам на себя.
Заслуженый +1.
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:29 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев, 71-й ИАП, Балтийский Ф
Добрый день. Спасибо за коментарии. На счет темных цветов могу сказать, что это скорее всего из за фотоаппарата. Посмотрел на экран монитора и на саму модель разница чувствуется. Фотографии ниш шасси постараюсь завтра выложить. Я их тоже переделывал.
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:35 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев, 71-й ИАП, Балтийский Ф
Салют всем! Соглашусь,модель вышла добротная и фотоссесия удалась!Глаз радуется!Щель между капотом и фюзеляжем,делать не стали?Трудоемко,но на порядок оживает модель.Приборки не увидел.
Скажите,какой спирт употребляете?(с аканом).Так,сильно разбавляете 1 к 4м?
Ловите +1!
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:11 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев, 71-й ИАП, Балтийский Ф
Доброго времени суток. Весьма согласен с коллегами, фотосессия получилась отличная! По окраске, все понравилось: и металлический отблеск - где нужно, и собственно тонировка в целом! Модель всецело обладает фамильными чертами прототипа ))) Это Вам +1
Заменить бы, на мой взгляд, "откидные дверцы" (за неверную терминологию прошу прощения) кокпита на выдавленные из фольги, со всеми делами, включая ребра жесткости, имитацию петель и т.д. - смотрелось бы еще круче
И может немного сильнее загрязнить створки ниш шасси?
kfir - Ниши шасси переделывал. Менял расположение жесткости. Лючки делал как на имеющихся у меня фотографиях, достоверных фотографий ниш типа 29 не обнаружил.
Roman-Nord - Щель между капотом и фюзеляжем сделана (фото ниже). Спирт медицинский. Разбавляю АКАН до состояния, чтобы капля с зубочистки капала, примерно 1 часть краски на части 3 спирта.
kfir - Ниши шасси переделывал. Менял расположение жесткости. Лючки делал как на имеющихся у меня фотографиях, достоверных фотографий ниш типа 29 не обнаружил.
Вот ниша 29-го типа. достоверней не бывает, эта фотка (вмести с подробным обсуждением ниш поздних ишаков) неоднократно появлялась в соответствующей ветке по И-16:
Вот тут крпнее:
На этой фотографии ствол УБ видно лучше. (мой вопрос "Может я не прав. А где там "ствол УБ" - это я ступил)
Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
ветку форума читал, но было уже поздно, все было сделано. Теперь пусть будет "самолет после ремонта". Все равно на фотографии прототипа ниш не видно, может они такие были
Все равно на фотографии прототипа ниш не видно, может они такие были
Ээээ... Можно дверь от ВАЗовской "Восьмерки" повесить на "Шестерку" ?? Вот и тут - та же история.
Ну и на прототипе не было мачты антенны. Антенна крепилась на гаргроте, на фотке это прекрасно видно.
Поправьте заголовок - не САгалаев, а В.П.СЕгалаев, чисто что б красиво было )))
В целом покраска понрвилась.
По матчасти много вопросов, например - Вы уверены, что стандартные стойки И-16 уберутся в уменьшенные, по длине, ниши под стойки ?? Есть еще, но не суть...
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:25 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев,...(#3664) - обсуждение
Пожалуй с антенной можно согласиться - подвело текстовое описание изменений типа 29, модель строил на даче, с собой были только бумажные распечатки фотографии прототипа, не было возможности сделать картинку почетче.
У типа 29 высота шасси уменьшена на 32 мм. Ниши шасси раздвинулись — расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм в маштабе это меньше 1 мм. У меня небыло цели вписать модель в точные чертежи
Я же высоту гаргрота и размер винта не исправлял.
Ниши в данном случае можно скорее всего сравнивать как двери не от ВАЗовских "Восьмерки" и "Шестерки", а от "Пятерки" и "Шестерки" - при неимении оригинала но при наличии приказа можно поставить
ofzsmp
У меня вопрос, клёпку на капоте по каким источникам накатывали? Просто успел заметить, что с клёпкой на Ишаках, что по фоткам, что по чертежам- тёмный лес.
CTS Добрый день. Клепку на капоте делал по чертежам (помогли колеги), по Тех.описанию самолета И-16 1941 года и по фотографиям, пришлось контрастом и яркостью поиграть.
CTS Добрый день. Клепку на капоте делал по чертежам (помогли колеги), по Тех.описанию самолета И-16 1941 года и по фотографиям, пришлось контрастом и яркостью поиграть.
Ясно, спасибо. Опять же на фотках другие вырезы под патрубки, и замки впереди капота, другие нежели в ТО. Кстати качество сканов этого ТО у меня слишком плохие, и там не поймёшь где клёпка, а где дефект на самом скане. В общем, насколько я успел заметить, этой клёпки на машинах было куда больше, чем рисуют на чертежах, но она не сильно заметна. Ну и возможны варианты + различные замки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы