Добавлено: Вт Янв 18, 2011 10:21 am
Заголовок сообщения: AVRO YORK
Уважаемые Коллеги. Перерыл просторы Гугла , но кроме фотографий , окрасок и довольно невнятных проекций ничего на эту машину найти не удалось.
Был бы благодарен если бы коллеги поделились чертежами на этот аппарат - есть желание продолжить дело конверсий и аналогично Манчестеру сделать и такой аппарат из НОВОвского Ланкастера.
Заранее благодарен .
Процесс изготовления и результат будут выложены так же как уже выложен "Манчестер"
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 6:47 am
Заголовок сообщения:
Увы , спасибо , Коллеги, но все это в Гугле есть. Жаль что не чертежей. А без них , только по схемам и фото перепил бессмысленный. Ведь придется убить уйму времени и сила результат при сравнениии с чертежами окажется плачевным. Будет обидно.
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 6:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо,Эдкрафт. Скачал , правда , чуть не схватив жуткий вирус. Можно начинать. Пока остаются вопросы только по интерьеру - попробовать сделать вариантс открытой дверью. Кстати , ни у кого нет фото где было бы видно прибытия Черчилля на этом самолете ? Чтобы видно было окружающую обстановку (стоянки , соседние самолеты) ? Хочется сделать именно эту машину. В мини- диораме.
Оказывается, самолёт Черчилля - это третий прототип "Йорка" (и первый трёхкилевой "Йорк"), и он имел не круглые, а квадратные окна, и их было гораздо меньше на борт (см. подпись под цветным профилем):
http://www.airlandseaweapons.com/blog/587067-avro-york/
Книга штурмана Черчилля (самое первое фото внизу - Черчилль спускается с трапа из своего "Йорка"; видны окна вблизи; название фото - "Хозяин и его самолёт". Кликни для увеличения):
http://www.seanfeast.com/?page_id=434
Добавлено: Ср Май 04, 2011 5:37 am
Заголовок сообщения:
Отличная уже подборка материалов . Теперь будет просто неприлично не сделать такую модель. Поиски донора ведуться - хоть и лежат Ревельный и Фиксовский Ланкастеры - лучше уж из них я сделаю двоечку и троечку. Плюс пара манчестеров , шеклетон - и из всего семейства ланкастеров останутся только Линкольн и Ланкастрэн... Первый из них есть планы переделать из Шеклетона , второй - из очередного Ланкастера.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Да, крыло Линкольна аналогично Шеклтону (вернее, это для Шеклтона использовано крыло от Линкольна ), но вот фюзеляж его - это всё-таки удлинённый фюзеляж Ланкастера. У Шеклтона же фюзеляж абсолютно другой. Оперение Линкольна вообще взято с Ланкастера без изменений, у Шеклтона опять же новое. Что касается моторов - при внешнем сходстве мотогондол Линкольна с Шеклтоном они всё-таки разные, т.к. на Линкольне стоят Мерлины (как и на Ланкастере), а вот на Шеклтоне уже Гриффоны... На мой взгляд, в данном случае оптимальным вариантом будет скрещивание.
Тем более что модель Шеклтона представляет последнюю его модификацию (MR.3), уже очень далеко ушедшую от Линкольна.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 3:52 am
Заголовок сообщения:
Скрещивание и будет . Так как крыло- самое сложное в самоделке ( для меня) то "Линкольн" планируется слелать из следующих деталей :
Крыло - переточенное от "Шеклетона". Двигатели и оперение - переточенные от "шеклетона "( хоть и "мерлины ", но на "шеклетоне" капот ближе к формам линкольна чем Ланкастеровский). Фюзеляж- оставшийся от "Йорка" фюзеляж "Ланкастера". Самодельные - шасси , вооружение , остекление ( и то- основной фонарь от "Ланкастера" можно использовать).
В общем - было бы желание и время. И место - куда этих"малышей" ставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы