Поделитесь пожалуйста информацией по этому не совсем массовому и не совсем удачному самолету. По модели в 1/72 информация понятна - Heller или SMER.
Французы дают деку непонятной символики- смесь французской с польской. Что это такое? Самолет летал у вишистов или борцов за свободу Франции?
Очень интересны ссылки на литературу и др. источники.
Тема Финляндии - отдельно. Там эта "фанера" СR. 714 пролетала всю войну. Интересует все - литература, фотки, проекции, афтермаркет.
Уважаемые коллеги,
Французы дают деку непонятной символики- смесь французской с польской. Что это такое? Самолет летал у вишистов или борцов за свободу Франции?
Евгений
Эти можно скачать на известных ресурсах (вопрос французско-польской символики раскрывают в полной мере):
Avions Hors Serie 11 Caudron CR-714
Polish Wings № 2 - Morane MS 406 C1 Caudron CR 714 C1 Cyclone
Blue series - 7102-GC1-145 in France 1940
Есть кое-что и на русском, но мало и невнятно.
Крылья Родины 91/6 Стр13-15, небольшая статья Бакурского из серии "Гонка за призраком скорости", соответствующий раздел есть и в одноимённой книге, которая тоже должна быть на "известных ресурсах"
Крылья №2/2008 Стр.16-19, автора не помню, небольшой переводной обзорчик с историей жизни, иллюстрированный несколькими фотографиями и странными схемками, ЕМНИП даже в близком к 72 масштабе.
Тема Финляндии - отдельно. Там эта "фанера" СR. 714 пролетала всю войну...
Там эта "фанера" была списана вся сразу (аж целых 6 штук) в один день - 16 мая 41-го. "Уголок неба" в вопросе финских "циклонов" помощник плохой. По фину только один совет - Morane-Saulnier M.S. 406 Caudron C.714 (Suomen Ilmavoimien Historia 4), есть она в сети...
Если модели ещё у Вас нет, то теперь "циклоны" от "эллер/шмер" пакует MasterCraft. Собирать пока не собирал, но вряд ли модель состаящая из 4-5 деталей вызовет большие проблемы (кабина - пустая, там да, есть где развернутся)...
Если модели ещё у Вас нет, то теперь "циклоны" от "эллер/шмер" пакует MasterCraft.
Нет, MasterCraft пакует ZTS Plastyk, модель Heller/Smer другая, заметно получше
А, был не прав... Но в "свободном доступе" в магазинах я эллер/шмер не встречал, по этому и взял Мастеркрафт, но судя по фото самая главная разница в качестве пластика, а в общих чертах модели практически идентичны...
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 2:19 am
Заголовок сообщения:
На самом деле, обе модели в 72-ом довольно отстойные в плане точности: требуется большой и фанатичный перепил. "неОмега" или связанные с ней люди обещали еще в прошлом году "карандаша" в 48-ом в смоле, но как дела идут - не знаю. По поводу чешской новинки от Azur в 32-ом ничего пока сказать не могу: судя по фото - весьма неплохо, но лично я буду ждать отчетов по сборке: не очень хочу за такие деньги получить кучу невнятных дров.
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 3:04 am
Заголовок сообщения:
В 72 зта модель Элер помимо Смер поковалась поляками. В 48 С714 изготовлен JMGT и Battleaxe, а в 32 Azur.
К стати 48 Кадроны тоже не ахти. Французский пластик по моему от большенства фирм, для энтузиастов. Баттл очень тяжелый, мыльный.
Александр
Вот такой чертёж Кодрона был в чешском журнале Aero Revue (выпуск 65, 1997 год):
Там же напечатана статья чешского коллеги о доработке модели Эллер/Шмер. Отмечены, в частности, неверная форма законцовок крыла и оперения, необходимость удлинить оружейные гондолы сзади на 3 мм, передвинуть костыль на 2 мм вперёд и совершенно непригодные стойки шасси (автор пишет, что сделал новые - представьте себе - из стоек Матчбоксовского F-5A!)
По поводу чешской новинки от Azur в 32-ом ничего пока сказать не могу: судя по фото - весьма неплохо, но лично я буду ждать отчетов по сборке: не очень хочу за такие деньги получить кучу невнятных дров.
Нечаев, вот как раз мой камрад Суоми и приступает к этому прожекту. Цель одна - отдохнуть душой от иных мегапроектов и перепилов. Тык скыть, "искаропка". Аппарат в ФАФ славы не сыскал, потому и будет делаться легко и непринужденно. По возможности будем держать общественность в курсе процесса
Коллеги, есть приятная новость. RS-Models заявила CR-714 в 72-м на 2012г. Судя по этому фото и по весьма неплохим D-520 и MS-406, не стоит торопиться и пилить древний Хеллер...
Коллеги, есть приятная новость. RS-Models заявила CR-714 в 72-м на 2012г. Судя по этому фото и по весьма неплохим D-520 и MS-406, не стоит торопиться и пилить древний Хеллер...
Ну, судя по тому что чехи все равно берут за основу или Hasegawa, ил в данном случае - тот же Heller, но выставят за свой перепил ценник в евро-деньгах, я не буду возлагать мега-надежду на их творчество. Super Mystere мне, например, больше нравится оригинальный - Airfix, чем AZ-переработка...
Нечаев, как обосновал камрад, ее все одно не видно. Да и кабина будет закрытая. И, изначально машина задумывалась "пупо из коровки" - не тот это прототип, который снискал славу в финских ВВС. Опять же, иногда и отдохнуть надо перед/после серезными прожектами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы