На Aeronet GCE недавно прошло обсуждение первых двух Hs-123V прибывших в Испанию в компании с Не-50А.
Пока тема не скрылась в потоке обсуждения предлагаю туда заглянуть.
Что интересно, кроме отличающихся от Hs-123A "штанов" шасси и общих обтекателей верхних стоек "кабана" на машины отличались и двойной нумерацией "502" и "2" ниже надписи "Angelito".
Все-таки А-шка в 3-цветном камуфляже как-то все-равно интереснее.. А есть где-то нормальные чертежи, книги по сабжу?
Чертежей можно считать, что и нету. Книги Perfiles Aeronauticos, Militaria, Flugzeug Profile обрывки ТО и куча фоток с e-bay это все что мне удалось накопать по этой интереснейшей машине. Сейчас я как раз заканчиваю пару наборов под него в 48-м, себе планирую 2 штуки - испанца и наш фронт.
Сейчас я как раз заканчиваю пару наборов под него в 48-м, себе планирую 2 штуки
Я уже три года с надеждой жду твои наборы, Сереж))))
Ты вроде как собирался сделать модель целиком, передумал?
Капот и кокпит будет? Может уже пришла пора презентации ? страсть как хочется увидеть.. а лучше к своему примерить))))
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Я уже три года с надеждой жду твои наборы, Сереж))))
Ты вроде как собирался сделать модель целиком, передумал?
Дык они около 3-х лет и лежали начатые , теперь взялся доделать. Цельный делать не буду, не выгодно, для себя сделаю еще и крылья, и отолью одну партию, в каталоге их не будет, кому надо продам (всего будет штук 25).
lavka писал(а):
Капот и кокпит будет? Может уже пришла пора презентации ? страсть как хочется увидеть.. а лучше к своему примерить))))
Кокпит - да, второй набор, не только капот, там вся передняя часть фюзеляжа + возможно колеса. Пока не будут готовы не покажу . Отолью - выложу. Есть еще бредовая мысля заказать декали у Бегемота, а то на тех же испанцев вообще ничего нет .
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 12:36 am
Заголовок сообщения:
Испанская дека была в старом выпуске от Эски. И послевоенные испанцы, уже с красно-желтыми кокардами есть в варианте, выпускавшемся АМ tech. Да в общем и так можно набрать цивры из деки принтскейла на легион кондор.
Эта, я в очереди первый за всеми причиндалами и крылом)
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 1:03 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Испанская дека была в старом выпуске от Эски.
lavka писал(а):
И послевоенные испанцы, уже с красно-желтыми кокардами есть в варианте, выпускавшемся АМ tech. Да в общем и так можно набрать цивры из деки принтскейла на легион кондор.
А кому они нафих нужны эти послевоенные-то? Цифири-то я и сам нарисую, а вот живопИсь
Да и на немчуру путевых дек нетути.
Т.Е. первые Hs-123 можно сделать с надписями -"Angelito"501, 25-2 и "череп с костями.В 3-х цветном камуфляже?Они участв. в боях?
Считаю, что делать стоит 502 Angelito кем бы он нибыл - Hs-123 V1,V3,V4.
Только по фото видно как минимум - руль направления без "клыка",упоминавшиеся выше KSL щели охлаждения, огневые трубы MG-17 не выведенные из под капота, другой тип штанов, объединенные обтекатели стоек "кабана" и "дутые" обтекатели основных стоек под верхним крылом,винт похоже Гамильтон Стандарт с узкими лопастями.
А дальше прототипы серии А-0 или сама серия 24-2,24-3 и 24-5.
Сколько ни рассматривал плохинькое фото,но свеобразное светлое трезубое пятно перед кабиной у 24-5 виднеется и на одном из фото 123-го с "Тотенкопфом".Так что один из 123-х с черепушкой похоже 24-5.К сожалению ни одного четкого фото-череп+номер не видел еще.Ждем И-бея как всегда.
...Дык они около 3-х лет и лежали начатые , теперь взялся доделать. Цельный делать не буду, не выгодно, для себя сделаю еще и крылья, и отолью одну партию, в каталоге их не будет, кому надо продам (всего будет штук 25)... Кокпит - да, второй набор, не только капот, там вся передняя часть фюзеляжа + возможно колеса. Пока не будут готовы не покажу . Отолью - выложу.
Сергей, а если не секрет, когда ориентировочно можно ждать ваших наборов?
Добавлено: Сб Май 21, 2011 9:51 am
Заголовок сообщения:
Мужики - в Испанию прибыли серийные машины А-0 (первая партия из 3 штук в сентябре 36), и серийные А-1 переведённые из эскадр штурмовиков (в марте 37, когда уже вовсю шло производство).
Первые три машины - без гаргротов. Вторая партия из 3 самолётов - уже поздних серий, с гаргротами. Щели охлаждения - у всех по 5, вы что? Где же больше-то?
Ангелочки были нарисованы на машины третьей партии, прибывшие уже в 1939 и оставшиеся в Испании, в боях не участвовали.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:03 am
Заголовок сообщения:
Уточним вопросы по этой теме по которым нет ясности:
1)Номер (номера)машин с черепушкой?
2)Участвовали ли в боях Hs-123V ?
3)Перекрашивались ли Hs-123V,изменялось ли расположение ОЗ и такт. номеров,несли ли эмблемы подразделений?
Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:43 am
Заголовок сообщения:
С англелочками ведь не так однозначно.
502 - Hs-123V1 w.nr. 264 D-ILUA
501 - Hs-123V3 или V4
503 - это He-50A !!!! что подтверждает выловленная с Бея фотография.
И если принять как истину получение в первой партии 3 пикировщиков (без указания типов) в состав VJ/88,то вторая партия будет из Hs-123 25-3,25-4,25-5.
Ну а далее по накатанной дорожке до 25-18.
Тогда у нас с черепушками летали как раз 25-3,25-4,25-5, а затем уцелевшие получили "чертей" на капот и в последствии при передаче испанцам "аистов" на хвост.
Не очень уверен, но это 24-4 с "Тойфелькопфом" При чем 4 в номере в с воем первом варианте написания, закругленном.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Черт попутал, на фото "Тотен копф"
По сбитому под Бильбао аппарату только одно фото
Кроме того что в крыльевой стойке осколочные дырки ни какой путной информации не получить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы